Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужно ли пристегиваться в автомобиле? Показательный краш-тест

93052.jpg

 

Как бы кто ни относился к ремням безопасности, штука эта очень полезная и не раз спасала жизни водителям в экстремальных ситуациях. Те же автолюбители, которым ремень безопасности был в тягость, увы, в большинстве случаев расставались с жизнью на месте.

 

Как утверждает мировая статистика, отказ от использования ремней безопасности является второй по числу жертв причиной гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях, вызванных превышением скорости – 92% погибших людей не были пристегнуты ремнями безопастности в момент столкновения автомашин и наездов автомобилей на препятствия. И даже столкновение на так называемой «городской» скорости представляет такую же опасность, как падение на асфальт с высоты пятиэтажного дома.

 

Почему некоторые водители не хотят пристегиваться, вопрос отдельный – у каждого свои «причины». А сейчас мы рассмотрим в деталях, что именно происходит с нерадивым водителем, которому не захотелось пристегнуться.

 

Несколько лет назад ученые решили расшифровать по миллисекундам краш-тест, проведенный при следующих условиях: автомобиль на скорости 80 км/ч наезжает на неподвижное препятствие. Надеемся, что эти результаты убедят соблюдать правила безопасности даже самых легкомысленных граждан.

 

Итак, машина врезалась на заданной скорости, например, в бетонный столб. Уже через 26 миллисекунд после удара на водителя и всех находящихся в транспортном средстве пассажиров, на каких сиденьях они бы ни находились, начинает действовать сила, в 30 раз превышающая силу тяжести.

 

39 миллисекунд после удара – водитель по инерции вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.

 

Спустя еще 5 миллисекунд водитель грудной клеткой ломает руль.

 

50 миллисекунд после удара – скорость транспортного средства падает настолько, что на всех находящихся в нем людей действует сила, в 80 раз превышающая их собственный вес.

 

Еще спустя 18 миллисекунд водитель, продолжая двигаться по инерции, с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.

 

На часах 92 миллисекунды – водитель и пассажир на переднем сиденье одновременно ударяются головами о переднее стекло и получают смертельные повреждения черепа.

 

Спустя 0,1 секунды после столкновения водитель вместе с сиденьем отбрасывается назад, он уже мертв. В это же время автомобиль начинает откатываться назад.

 

На часах 113 миллисекунд после удара о столб – сидящие на задних сиденьях пассажиры (как правило, не пристегнутые – в большинстве автомобилей эта возможность даже не предусмотрена) со страшной силой ударяются о передние сиденья, получая смертельные повреждения.

 

0,15 секунды после столкновения – осколки лобового стекла и обломки железа падают на землю, место авырии окутывает облако пыли.

 

Вот, собственно, и все – водитель и находящиеся в салоне автомобиля пассажиры мертвы за каких-то 15 сотых секунды.

Вы хотите подобного результата? Не стоит искушать судьбу – всегда, при любых обстоятельствах пристегивайтесь ремнем безопасности! Конечно, это далеко не панацея, но, как показывает практика, в десятки раз увеличивает шансы остаться в живых даже в самых страшных ДТП. Удачи на дорогах!

Опубликовано

Я всегда пристегиваюсь. У меня даже ребенок когда садится в машину, требует, чтоб его пристегнули...

Опубликовано

2 Ден

Впечатляющая информация, есть над чем задуматься. Безумно не люблю эти ремни, но походу любовь здесь не главное :)

Опубликовано

2 Ден

Впечатляющая информация, есть над чем задуматься. Безумно не люблю эти ремни, но походу любовь здесь не главное :)

А это не я, это Эд)
Опубликовано

у меня знакомый не пристегивается никогда. ну и его девушка тоже так привыкла. когда села со мной в машину-аж удивилась от того, что я сказал пристегнуться) хз. меня вообще не напрягает ремень. вот когда еду пассажиром-тогда бесит дико почему-то) а когда я за рулем, то я не замечаю его вообще.

Опубликовано

у меня знакомый не пристегивается никогда. ну и его девушка тоже так привыкла. когда села со мной в машину-аж удивилась от того, что я сказал пристегнуться) хз. меня вообще не напрягает ремень. вот когда еду пассажиром-тогда бесит дико почему-то) а когда я за рулем, то я не замечаю его вообще.

Не знаю. меня не напрягает. особенно когда тэст пежо посмотрел. сажусь и на автомате пристегиваюсь и глядя на меня все сразу пристегиваются в машине. да и менты не дают раслабиться. только вот детского кресла нет. говорят можно чтото подкладывать чтоб ремень не проходил через шею ребенка... начинаю задумываться.

Опубликовано

У меня уже в привычку вошло, села и пристегнулась. Уже сама не замечаю как это делаю.

Опубликовано

У меня уже в привычку вошло, села и пристегнулась. Уже сама не замечаю как это делаю.

И это правильно!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...