Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток)

Народ,

подскажите пожалуйста,что это может быть?

ситуация такова-не брызгает вода на лобовое,еле вытекает...

Капот поднимаешь,льет как положено,капот опускаешь не льет.

Заднее работает всё норм.

Что это может быть?

Опубликовано

совершенно очевидно что трубку пережимает где то

в том то и дело что нигде не пережимает,везде просмотрел

Опубликовано

Доброго времени суток)

Народ,

подскажите пожалуйста,что это может быть?

ситуация такова-не брызгает вода на лобовое,еле вытекает...

Капот поднимаешь,льет как положено,капот опускаешь не льет.

Заднее работает всё норм.

Что это может быть?

Мороз?!

Опубликовано

Мороз?!

Алексей,

Вы внимательно прочитали мою проблему?

то что при поднятом капоте льет как положено,а при опущенном еле вытекает.

Опубликовано

Так элементарно может лядышка кататься в трубке, карот закрыл, шланчик немного сжался вот она может и перекрывать то что осталось, либо грязь по тойже схеме или реально пережимает где то трубку

Опубликовано

Так элементарно может лядышка кататься в трубке, карот закрыл, шланчик немного сжался вот она может и перекрывать то что осталось, либо грязь по тойже схеме или реально пережимает где то трубку

а моторчик или насос не может быть?

Опубликовано

Алексей,

Вы внимательно прочитали мою проблему?

то что при поднятом капоте льет как положено,а при опущенном еле вытекает.

А вы внимательно посмотрели что меняется при открытии-закрытии?Понятие нормально очень растяжимо - для кого-то и высота является нормально.

Опубликовано

А вы внимательно посмотрели что меняется при открытии-закрытии?Понятие нормально очень растяжимо - для кого-то и высота является нормально.

Алексей,

при открытом капоте струя с хорошим напором,аж по стеклу бьет)))

а закрываешь,она еле еле идет,даже до стекла не достает

Опубликовано

Смотрите внимательно на шланги в тех местах где они изгибаются про поднятии капота , чудес не бывает. Это машина.

Опубликовано

А если другую форсунку под капот подкинуть, покрутить туда -сюда, попробуй каков результат будет...

Опубликовано

Думаете с моторчиком и насосом всё норм?

Фик его знает, но начинать то лучше с простого..

У меня что было, (он совсем не работал- плохой контакт на самом моторчике, и подкапывал из под моторчика- посадил на серый герметик. да и форсунки менял на двойные.

А как морозы начались (хоть и на жидкости написано  -25 , она один фик подмерзает в самих форсунках) 

капот я не стал поднимать для проверки - а тупо иголочкой ткнул в отверстие и всё нормально забрызгало.

Опубликовано

Фик его знает, но начинать то лучше с простого..

У меня что было, (он совсем не работал- плохой контакт на самом моторчике, и подкапывал из под моторчика- посадил на серый герметик. да и форсунки менял на двойные.

А как морозы начались (хоть и на жидкости написано  -25 , она один фик подмерзает в самих форсунках) 

капот я не стал поднимать для проверки - а тупо иголочкой ткнул в отверстие и всё нормально забрызгало.

попробую еще в какой раз посмотреть мб где зажимает.

Опубликовано

а моторчик или насос не может быть?

Моторчик и насос единое целое он может работать, а может и нет. Хотя может и работать через раз, на мазде такое встречал, хотя обычно либо работает, либо нет :) можешь для проверки закрыть капот и постучать если дотянешся до моторчика или по бачку, но больше похоже на то что многие тут уже писали - перегиб шланга

Опубликовано

Народ спасибо всем большое)

перегиб оказался в таком месте где этого совсем не ожидалось)

Опубликовано

Ой извиняюсь,

вообщем получается что при открытом капоте,левая петля,шланг идет вдоль неё,он там был закреплен как нужно,но попробовал я его оттуда открепить и вуаля заработало)))

вообщем перебросил шланг на другую сторону петли.

Это действительно было неожиданно,так как до этого то всё работало,был он там на своём месте.

Опубликовано

Что-то и у меня чудить омывайка стала - без форсунок из обоих шланчиков струя идет одинаково, с форсунками иногда хорошо, но чаще всего еле-еле только низ стекла брызгает... Форсунки веерные, местами меняла их, и на ночь в мыльной воде замачивала потом промывала - результат один и тот же. То норм, то хрен пойми что.... причем может быть долго хрен пойми что, а потом оп - и все отлично!

Опубликовано

если добрызгивать со дна бачка, оттуда поднимается мусор со дна (или туда опускается мусор с поверхности) и забивает нах форсунки. сто раз такое было, жена говорит что омывайка кончилась когда она уже кончилась. вообще. совсем. 

Опубликовано

@dimanoid, в том то и прикол - я долила сегодня омывайку (хотя там и так норм было), сначала все норм, потом хрень. Потом пару раз опять норм и снова хрень... Причем я даже не ездила, стояла на месте - т.е. при движении загрязнится исключено полностью!

Моторчик работает, звук четко слышен - даже когда хрень получается. 

 

Может как то промыть не снимая можно? Таблетками какими, или средством специальным... С такой погодой как сейчас ну никак без омывайки нельзя((((

Опубликовано

@dimanoid, я в прозрачных бутылях беру в автомагазине - все чисто)

вобщем хз я что с омывайкой у меня( если завтра глобальная помывка всей машины не поможет - буду ездить как крот -_-  

Опубликовано

@Зарица, в самой омывайке может быть "шлак", причем попасть в бачек он мог уже давно ну или наслоения уже какие "культурные" образовались, так же "шлак" может быть и в шлангах и в форсунках.

промыть вся систему можно, но муторно, особенно с бачком (если все разбирать и снимать),

можно поступить проще использовать таблетки для чистки кофемашин (но дорого),

можно слабыми щелочными и кислотными растворами попытаться.

можно без разборки и снятия:

- снимаем шлаги с форсунок, форсунки можно снять и замочить в растворе,

- прокачиваем остатки омывайки через шланги до опустошения бачка (просто подаем питание на мотор или штатно),

- заливаем бачек промывочным раствором,

- прокачиваем примерно 1/3-1/2 бачка

- подлючаем форсунки и поливаем систему до опустошения бачка.

- заливаем омывайки и проливаем еще немного (пусть будет 1/4 бачка)

сами форсунки лучше еще после замачивания промыть "обратным ходом"

т.е. погрузив её в раствор протянуть через нее через место подкл. шлангов, например, при помощи большого шприца.

тк же форсутнки можно и компресором продуть.

 

Вот только промывать придется при +вой температуре.

 

И все это может оказаться тщетным, если проблема в насосе :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...