Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто в курсе - какое сопротивление должно быть при прозвонке клапана VVT-i 19209G (ew12j4) -? :author: 

Опубликовано

:wacko:  :cry: убил ты меня.. данными цифрами.. 0.16 - трупп клапан мой.. 

Опубликовано (изменено)

:wacko: :cry: убил ты меня.. данными цифрами.. 0.16 - трупп клапан мой..

Да, труп.

А их там вроде два, проверь на втором. Но 0.16 - очень мало.

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Да, труп.

А их там вроде два, проверь на втором. Но 0.16 - очень мало.

Тфу..тфу..тьфу.. .. :laugh2: .. не на тебя конечно.. на бензинке 2.2i клоп один.

Перемерил только что. В КОм мерил. 16Om у меня.  :oga: Отлегло.. буду снимать и чистить повторно.. Потом  перепроверять метки и не заклинило-ли муфту саму.. хоть и новая, но всякое бывает..

Либо клоп чуддит - либо давление масла - либо что-то в каналах подачи масла - в верном направлении иду? Но судя по тряске и нестабильности холостых - стрелка тахометра поскакивает на 2-3 мм то вверх то вниз похоже на клапан. Свечи новье, форсы тоже - ошибок нету никаких пока не включу клапан. 

Кто знает- какая головка нужна чтоб открутить этот клапан - 27(помню что длинная головка, а вот размер...) ? Иструмент у меня скомуниздили - теперь снова покупать нужно..

Опубликовано

Тфу..тфу..тьфу.. .. :laugh2: .. не на тебя конечно.. на бензинке 2.2i клоп один.

Перемерил только что. В КОм мерил. 16Om у меня.  :oga: Отлегло.. буду снимать и чистить повторно.. Потом  перепроверять метки и не заклинило-ли муфту саму.. хоть и новая, но всякое бывает..

Либо клоп чуддит - либо давление масла - либо что-то в каналах подачи масла - в верном направлении иду? Но судя по тряске и нестабильности холостых - стрелка тахометра поскакивает на 2-3 мм то вверх то вниз похоже на клапан. Свечи новье, форсы тоже - ошибок нету никаких пока не включу клапан. 

Кто знает- какая головка нужна чтоб открутить этот клапан - 27(помню что длинная головка, а вот размер...) ? Иструмент у меня скомуниздили - теперь снова покупать нужно..

Копай в сторону каналов, сеток, фильтров. Не лишним будет проверить маслоприёмную сетку и замерить давление.

Кстати, клапан не вечный и имеет свой ресурс(думаю тысяч 100).

Опубликовано

1)прикупил головки для откручивания клопа и очиститель карба.. попробую снова почистить клопа и потестить через PP200 уже снятого.. т.к. на текущий момент после запуска теста он щелкает один раз ...и...тишина пока не закончится тест - потом отщелкивается назад. 

2)Так же проверю что там может коротить. На фишке питание есть -  нормальное в 12v, непонятно почему пишет замыкание на массу пр снятой фишке с клапана.

Пробежался по проводам в спешке - один провод идет в сторону блока через предохранитель 5А отдельно от блока предохранителей и далее помоему на реле(тоже вне блока предов) - а потом в блок предохранителей.

Второй же провод хрен..ит под болтик на Акпп. 

Оплетка целая, нигде не поплавлена. Релюху может ещё попробую заменить.

3)Фильтр данного клопа не могу найти - есть подозрение что его нету.

4) Давление померить надо но пока нечем.. Придется ехать на СТО. 

Опубликовано

1)прикупил головки для откручивания клопа и очиститель карба.. попробую снова почистить клопа и потестить через PP200 уже снятого.. т.к. на текущий момент после запуска теста он щелкает один раз ...и...тишина пока не закончится тест - потом отщелкивается назад. 

2)Так же проверю что там может коротить. На фишке питание есть -  нормальное в 12v, непонятно почему пишет замыкание на массу пр снятой фишке с клапана.

Пробежался по проводам в спешке - один провод идет в сторону блока через предохранитель 5А отдельно от блока предохранителей и далее помоему на реле(тоже вне блока предов) - а потом в блок предохранителей.

Второй же провод хрен..ит под болтик на Акпп. 

Оплетка целая, нигде не поплавлена. Релюху может ещё попробую заменить.

3)Фильтр данного клопа не могу найти - есть подозрение что его нету.

4) Давление померить надо но пока нечем.. Придется ехать на СТО. 

Давай проще. Ты на нём сколько проехал? :)

Опубликовано (изменено)

138 :wacko:  -  я понимаю конечно что до х.. но мне взрывает мозг то, что на отключенном, пустом разъеме PP2000 тест данного клопа пишет замыкание на массу.


При этом питание на разъеме нормальные 12v не пропадающие.. и каждый контакт проверил на землю. Нет там кз.


поэтому хочу посмотреть тест без реле.. мож оно и ипет..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

138 :wacko:  -  я понимаю конечно что до х.. но мне взрывает мозг то, что на отключенном, пустом разъеме PP2000 тест данного клопа пишет замыкание на массу.

При этом питание на разъеме нормальные 12v не пропадающие.. и каждый контакт проверил на землю. Нет там кз.

поэтому хочу посмотреть тест без реле.. мож оно и ипет..

Смотрел уральских про почту? Вот тоже самое - сколько их не ремонтируй а понять иногда не можешь. Меняй на новый сбрасывай адаптации и в путь.

Опубликовано

Смотрел уральских про почту? Вот тоже самое - сколько их не ремонтируй а понять иногда не можешь. Меняй на новый сбрасывай адаптации и в путь

Открутил клапан на выходных - проверил работу. Щелкает.. типа работает.. Промыл на всякий очистителем карба... воткнул в блок - тест проходит(активация нормальная).. Сделал адаптацию..  Проехал 120 км. Завёл на утро - и опять троение и ошибка. Проверил клапан тестом - снова замыкание на массу. :( Видать когда клапан срабатывает и подается питание - то периодически + пробивает на корпус клапана. Это я не додумался проверить.. 

При работе на холостых: 

Оключаем разъем питания клапана - обороты почти перестают прыгать, троение пропадает, давление в коллекторе уменьшается с 550 до 312-296.

Подключаем обратно питание клапана - обороты начинают скакать, двигатель начинает работать жестко с вибрацией, давление коллектора растет как на дрожжах с 296 до 550 за минуту.

Вердикт - Покупаем новый. 

Старый попробую разобрать - и выложить сюда.

VIDEO0066.mp4

Опубликовано

кстати.. для откручивания клопа на ew12j4  - 27-длинная.

Опубликовано

Эх.. не в клапане дело оказывается...

С блока предохранителей (основной + что прикручен гайкой) идет на предохранитель 5А и далее на колодку под реле на ногу 30 а когда происходит срабатывание реле - то дальше на ногу 87 и далее на сам электроклапан.

Минус же напрямую идет с корпуса акпп(прикручен гайкой к шпильке.

Мне удалось воспроизвести ситуевину- когда при выдернутом предохранителе и реле- тест клапана выдал замыкание на массу.

Я несколько ах...л но не суть.

При замере питания на разъеме под реле- я увидел два +(на ноге номер 85 и 86) это как???? Катушка без минуса не будет правильно работать- не замкнет реле и не подаст вовремя питание на клапан vvti.

Попробовал потянуть чуть проводку - результата 0.замыкание и все тут..

Т.к. темно.. отложил я затею разобраться откуда идут провода на ноги 85 и 86 до завтра.Утром сделаю контрольный замер - остался ли + на данных ногах или нет.

Заметил особенность- на холодную- иногда тест проходит нормально, на горячую- всегда замыкание.

Нарисовал схемку и сфоткал реле на всякий случай.

1443565592052-585716176.jpg

1443565658196246756234.jpg

Опубликовано (изменено)

судя по схеме, у тебя питание должно приходить на ноги 36 и 85.

поправка + приходит на 30(постоянно при включенном зажигании) а через замыкание реле он + идет на сам электроклапан.

+ приходит на клему 86 (плохо видно номер на фото - но это 86(не 36)). :oga:

+ приходит на клему 85 что вообще вынесло мне мозг - это земля должна быть судя по тому куда и как уходит проводка. а уходит она на минус акпп (на корпус).

Но это было вчера...

Сегодня картинка изменилась..

При проверке питания на даных клемах:

Клема 30 + есть и постоянный.

Клема 86 + нету....  пусто (возможно так и должно быть т.к. машина заглушена и питание на клапан vvti не нужно подавать) включен только ключ в положение 2. Сопротивление между данной клемой и массой составляет что-то около 12- 14 Ом. (вчера же + был при включенном ключе в положение 2 и заглушенном двигателе).

Клема 85(она же земля судя по проводам и утренней прозвонке)  - сейчас нормальный минус. Нашел волосок снизу под колодкой для реле - который попадал на клему 86 с клемы 30.Исправлено.

Проверил на холодную и горячую.

Вроде пока всё правильно.. 

 

Понять бы откуда идет питание + на клему 86 чтобы включить катушку и пустить потом питание + на электроклапан (наверняка есть ещё одно реле которое включается блоком управления двигателем). 

Нужно снимать блок предов - чтобы докапаться... 

Есть подозрение что дополнительное реле - включающее питание на катушку второго реле - залипает и как итог  - приводит к постоянной подаче + на электроклапан vvti.

Вечером попробую опять всё подключить - провести тест клапана, завести двигатель на холодную и если снова затроит (если не будет замыкания на массу)  - повторно проведу тест и замер питания на разъеме реле.

И возможно полезу под блок предохранителей.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

Перерисовал колодку реле перед клапаном.

vvti.png

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

 Подтраивания, просадка оборотов при включении доп. насоса  и постоянная ошибка впуска воздуха в выпусную систему(P0410) при включенном клапане VVT-I на холодном двигле - пока остаются под вопросом. 

 

При отключенном клапане - ошибок нет, не подтраивает, не падают обороты при включении доп. насоса -  но и не едет, задумчивая тяга.. старт со светофора- овощ. В сервис пока не доехал, финасовая ямка....но нашел в гараже друга и так сказать приХватизировал на время - новый клапан vvt-i купленный им три года назад  для 407 пыжика с идентичным двиглом. :yahoo:  :yahoo:  :yahoo: . Чему я не сказанно рад. 

Сегодня поставлю - сделаю сброс самонастроек и буду смотреть будут ли изменения.

Завтра полезу в клапан подачи воздуха и проверю состояние каналов в ГБЦ.

Опубликовано

Нет..дело точно не в электроклапане. Запуск с новым клопом ничего не изменил.Буду смотреть электрику, затем метки грм.

Опубликовано

Нет..дело точно не в электроклапане. Запуск с новым клопом ничего не изменил.Буду смотреть электрику, затем метки грм.

Сейчас ты точно можешь исключить клапан и это хорошо.

Смотри метки, но фазик сам тоже может быть изношен.

Опубликовано

Фазик новый - муфту покупал месяц назад.

Клапан - новый оставил пока его. Троить стала меньше (после адаптации) но в пробке при остановке на светофоре иногда обороты подскакивают до 1000. 

Мутил на выхах методом исключения что ещё может быть.

Запуск на холодную:

заводим - обороты чуток падают- потом растут для прогрева - далее (лябды отключил обе чтобы точно быть уверенным что не они чудят) - включается насос доп подачи воздуха для продувки ката - и тут напряжение начинает подаваться на электроклапан VVT-i - а обороты двигателя начинают скакать от 680 до 1000 (раз 5-8 прыгают, потом успокаиваются) - заменил датчик давления воздуха( был в запасе - результата 0) проверил датчик температуры воздуха(рабочий). Вскрыл клапан доп подачи воздуха - рабочий(на всякий промыл) была дрянька в нем. Из головы дует через отвертстие клапана - но кажется слабенько.. наверное каналы в ГБЦ забиты. Либо их хреного почистили - либо вообще не чистили когда перебирали гбц. Внутри черный песочек.. :(

Без клапана VVT-i запуск проходит хорошо, без прыганья оборотов.

Кто знает - на сколько сильное давление должно быть от доп насоса? Пальцем легко перекрывается? Или с усилием?.. может давления доп насоса у меня слабое? 

Попробую для начала на след. выхах залить туда (в канал клапана доп подачи воздуха) винса или очистителя карба на ночь, продуть потом и  посмотрю как измениться работа двигателя. 

Опубликовано

ну и махну лябду первую(есть в наличии рабочая).. всё таки она определяет - есть лишний воздух в выпуске или нет.. 

Опубликовано

Серёг, вот я долго читаю твою тему и мне кажется всё таки дело в метках ГРМ ( при чем именно в том где висит муфта). Ну просто если прикинуть так на вскидку:

1. Когда клапан муфту не трогает, всё в порядке.

2.Как только начинает, то зажигание работает не в нужном русле  (мне кажется тупо на зуб ошибка в установке)

Посмотри всё таки их ;) .

Опубликовано

Старый фазик мне заклинили предыдущие горе ремонтники - когда ГБЦ перебирали. Сорвали мне резьбу на натяжном ГРМ и заклинили муфту. Видать выставить положение распредов не могли.  Соответственно в новом сервисе на Тульской сменили ГРМ, на всякий сменили муфту, т.к. даже заглушку отворачивать пришлось насильно(затянута была на мертво). 

Ещё у меня есть мысли по поводу не правильно закрученных лябд.. перепутанных местами(не в коннекторах а перед и до ката вкрученных).. но это нужно проверять.. и остаётся ещё доп. проверка меток ГРМ.

Но бывают же на прогретой моменты, когда двигло работает ровно и ничего не скачет. Никак не пойму.. что же звездит.. 

Опубликовано

 

Ещё у меня есть мысли по поводу не правильно закрученных лябд.. перепутанных местами(не в коннекторах а перед и до ката вкрученных).. 

Проверь, проверь. Мне именно так и сделали... Долго не мог ничего понять... Все ночи думал, в деталях представлял, что могло произойти)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...