Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу меток, вот реально всё сходится, единственно меня смущает, что метки ставили на Б.Тульской и там ребята, скажем так :good: !  Фиг знает, человеческий фактор ( нет таких кто хоть раз не сделал в чем-то ошибку :angel:

Опубликовано (изменено)

Проверь, проверь. Мне именно так и сделали... Долго не мог ничего понять... Все ночи думал, в деталях представлял, что могло произойти)))

Лёха.. а как себя в таком случае авто вело? при запуске на холостых.. и при езде и оставновке перед светофором.. и сама работа двигателя - жеская- с вибрацией.. или как?

По поводу меток, вот реально всё сходится, единственно меня смущает, что метки ставили на Б.Тульской и там ребята, скажем так :good: !  Фиг знает, человеческий фактор ( нет таких кто хоть раз не сделал в чем-то ошибку :angel:

Так вот и я не грешу сильно на метки.. поэтому всё сейчас и перепроверяю.. 

один х денег нет на сервис ехать.. семья.. дочка в школу пошла.. мелкий растет.. 5-ть месяцев нам.. и автошка ещё эта дурит.. никак не получается сделать чтоб заработала нормально. А то вибрация от двигла уже задолбала.. аж капот трясется.. и в животе прыгает завтрак :laugh2:  когда неровно работает.. 

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

на одном из сайтов нашел интересное описание перепутанных лябд - которые по некоторым вводным(бедная смесь, беловатые свечи и тряску двигателя +(в моем случае) не видимость воздуха подаваемого доп насосом в выпускной тракт  и высокое давление в кате до полного прогрева двигателя).. Причем из отверстия клапана выхлоп дует- хоть и слабо. И при запуске теста насоса на собранном - из выхлопной трубы тоже чувствуется выдув воздуха от насоса.

от Алексей Пахомов, aka IS_18 (г. Ижевск)

Теперь все стало ясно. Первый зонд, установленный не до, а после катализатора, работал по схеме:

- обедняем смесь,
- выходим из окна катализации, в котором зонд видит богатую смесь, 
- катализатор перестал работать,
- зонд наконец-то увидел бедную смесь и ЭБУ начал ее обогащать,
- вошли в окно, зонд  видит богатую смесь, и она начинает обедняться,
- круг замкнулся.

В результате имеем очень медленную и плавную работу первого зонда, что и вызывало ошибку. А второй тупо видит состав ОГ до катализатора. Удивительно, но ошибки «Низкая эффективность катализатора» при этом не возникло. Реальный состав смеси был  бедным… Возможно, это и вызывало пропуски вспышек, так называемый мисфайринг. И трясло двигатель по этой же причине.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Серег, скажу тебе по секрету, у меня этот насос, около двух лет назад нае...ся, я его вот не давно поменял. Разницы вообще нет ;) . Что с ним, что без него :oga: ! Просто у товарища спросил с разборки ( говорю есть?, он есть, дашь?, да забирай . Я когда ЕСП делал, снял подкрылок и вспомнил про него, когда увидел :friends: ! У меня старый вообще заклинило :blink:


при этом не одной ошибки не было связанной с данным девайсом.

Опубликовано

Да.. я  с Calibrik1 консультировался.. У него тоже не колбасило двигло.. при P0410 ..  

Но и ни у кого взаимосвязи электроклапана VVT-i с данной ошибкой не возникало.. 

Кстати - муфта сцук..у нас  не разборная.. только резать. Фоты со всех сторон выложу..

Новый электромагнитный клапан в сравнении с моим кроме цвета ничем не отличается.. ))) так же работает при подаче напряжения.. разве что закрутился в другом положении в ГБЦ.  :laugh2: 

Никому муфта не нужна? )))

Опубликовано

Лёха.. а как себя в таком случае авто вело? при запуске на холостых.. и при езде и оставновке перед светофором.. и сама работа двигателя - жеская- с вибрацией.. или как?

Работало неустойчиво, холостые плавали, ехала только когда газ в пол. Еще оказывалась ехать при отпускании тормоза, стремилась заглохнуть. ну это от того что мощности не было. Свечи реально были белые, смесь не правильная.

Опубликовано (изменено)

Работало неустойчиво, холостые плавали, ехала только когда газ в пол. Еще оказывалась ехать при отпускании тормоза, стремилась заглохнуть. ну это от того что мощности не было. Свечи реально были белые, смесь не правильная.

:c0148:  что-то похоже..что-то нет.. 

плаванье тахометра 2- 4 мм вверх-вниз по непонятному алгоритму на прогретом двигателе что с включенной D, что на паркинге.

На газ откликается вроде нормально.. в S режиме прет нормально и сразу. Без тупней. 

При отпускании тормоза противная вибрация и повышение оборотов до 900-1000 и потом сразу же их снижает до нормальных и движения накатом. 

При торможении сваливает обороты до 600-650 и поднимает до 900-1000 и потом медленно снижает до рабочих 736.

При резком торможении - сваливает обороты до 400 - 500(чуть не глохну) .

Свечи белые.. но у меня форсы от волги.. может они чуть больше льют чем оригиналы.. и не дают глохнуть.. 

Адаптации - только трата времени.. ничего не меняется..

Цвет свечей сменился - когда сделал адаптацию со снятым патрубком маслоотделителя, таким образом дав поток воздуха свободно вне дросельной заслонки поступать в впускной. Потом одел патрубок - работа двигла стала более грубой, но и поехала порещще.. и свечи даже коричневатый нагар на электроде приобрели.. но замучила вибрация- вернул всё в сток.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Форсы и у меня от волги, но все в порядке. Залезь под машину и номерки почитай лямбд.

Опубликовано

мм.. имхо я конечно худой.. но не на столько ж))) :sarcastic:

надо лезть конечно.. вариантов других-то нету.. Докатаюсь эту неделю.. на выхах если только подвешу этого царя зверей. На всяки может и сменню переднюю лябду.. есть в наличии две рабочие перед и зад.. а потом уже на сервис на след. неделе.. 

Опубликовано

\Парни, я чёт не догоняю? Или лыжи не едут, или я еба......ы :laugh2:  ;) ! А как, если она не разборная, в неё пружину самоделкины вставляют ( от клапана), чтобы она не гремела? :rolleyes:! Или не разборная другая, её часть? ;)

Опубликовано

\Парни, я чёт не догоняю? Или лыжи не едут, или я еба......ы :laugh2:  ;) ! А как, если она не разборная, в неё пружину самоделкины вставляют ( от клапана), чтобы она не гремела? :rolleyes:! Или не разборная другая, её часть? ;)

Ее не разбирают, а сжимают, и подсовывают что-нибудь типа половинки витка пружины илипроволоку.

Есть только одно НО! После этого муфта и правда не гремит, потому что ее клинит)))

Опубликовано

@serzh1980, мы сегодня тоже эту муфту ради эксперимента резали))) 

Блиина кинь фоты в разрезе.. позырить охота.. как работает.. изнутри

Опубликовано

Блиина кинь фоты в разрезе.. позырить охота.. как работает.. изнутри

Еще рано, мы только с одной стороны пока вскрыли))) Ждите)

Опубликовано (изменено)

\Парни, я чёт не догоняю? Или лыжи не едут, или я еба......ы :laugh2:  ;) ! А как, если она не разборная, в неё пружину самоделкины вставляют ( от клапана), чтобы она не гремела? :rolleyes:! Или не разборная другая, её часть? ;)

Серёга..Пружину или шайбу подставляют между валом распреда и муфтой. почему шайбу или пружину - потому что винтом потом через отверстие в них можно муфту прикрутить обратно к валу. Она таким образом не до конца будет закрываться(возвращаться на место до упора от воздействия своей возвратной пружины которая внутри самой муфты)  и стучать будет либо меньше(т.к. будет при возврате упираться и бить  шайбу и\или в пружину(что более тише) . Износ шайбы будет от времени т.к. муфта поворачивается... ну и будет стираться как сама внутренняя часть муфты так и шайба. С пружиной то же самое.. Зафотаю сегодня муфтень и попробую добавить коменты . Может так понятнее будет. А то тема не раскрытая у нас.. как и сама су.. муфта. :laugh2:

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

А то тема не раскрытая

Я когда искал, что стучит - ковырял вариатор. Экспериментировал с пружиной... Потом снял вариатор и воткнул два полукольца толщиной 1 мм примерно. Когда выяснил, что стучит не вариатор - все повыкидывал.

 

P. S. последнее фото не мое, но суть понятна))

IMG_20150711_145123.jpg

IMG_20150718_175158.jpg

IMG_20150711_154611.jpg

IMG_20150711_155136.jpg

IMG_20150711_160657.jpg

IMG_20150718_180647.jpg

72274fd381.jpg

Опубликовано (изменено)

Пытался вспомнить как чинился когда на холодном двигле обороты прыгали-пока не прогреется.. весь форум перерыл.. ничего..  :dry:  вот я балбес.. сам втихаря исправил и не написал ничего.. 

Может ли влиять неисправный датчик температуры на входе(тот что в дросельной) на запуск холодного двигателя?

Наверняка по нему отпределяется на сколько плотный воздух(теплый или холодный) поступает в камеру и сколько лить бенза и на сколько крутить опережение зажигания.

Кто в курсе - если отключить этот датчик - как ведет себя авто при холодном запуске ?

Сопротивление там низкое - что на холодном, что на горяечем.. мож он у меня того? Тестер даже на 20 омах ничего не показывает или  тестер не рабочий. Ошибок при подключенном этом датчике нету. 

Смотрел температуру - на улице 4 градуса, а он выдает 11. При полном прогреве 32..  :blush:  запасного не нашел.. деталька в принципе не дорога - заказал новый. Поставлю посмотрю. 

Лямбды проверил - стоят правильно. Хотя они и не причем.. т.к. при обоих отключенных запуск холодного двигателя не изменится т.к. они не участвуют пока не прогреются... Датчик давления во впускном тоже менял на заведомо рабочий - валяется в запасе уже года три.. 

И чем холоднее на улице - тем дольше скачут обороты на холодном двигле. И тем быстрее выскакивает ошибка P0410. Писец взаимосвязь..  :dunno:

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Пытался вспомнить как чинился когда на холодном двигле обороты прыгали-пока не прогреется.. весь форум перерыл.. ничего..  :dry:  вот я балбес.. сам втихаря исправил и не написал ничего.. 

Может ли влиять неисправный датчик температуры на входе(тот что в дросельной) на запуск холодного двигателя?

Наверняка по нему отпределяется на сколько плотный воздух(теплый или холодный) поступает в камеру и сколько лить бенза и на сколько крутить опережение зажигания.

Кто в курсе - если отключить этот датчик - как ведет себя авто при холодном запуске ?

Сопротивление там низкое - что на холодном, что на горяечем.. мож он у меня того? Тестер даже на 20 омах ничего не показывает или  тестер не рабочий. Ошибок при подключенном этом датчике нету. 

Смотрел температуру - на улице 4 градуса, а он выдает 11. При полном прогреве 32..  :blush:  запасного не нашел.. деталька в принципе не дорога - заказал новый. Поставлю посмотрю. 

Лямбды проверил - стоят правильно. Хотя они и не причем.. т.к. при обоих отключенных запуск холодного двигателя не изменится т.к. они не участвуют пока не прогреются... Датчик давления во впускном тоже менял на заведомо рабочий - валяется в запасе уже года три.. 

И чем холоднее на улице - тем дольше скачут обороты на холодном двигле. И тем быстрее выскакивает ошибка P0410. Писец взаимосвязь..  :dunno:

Не разу не встречал неисправность датчика давления без вывода ошибки.

Опубликовано

я не о датчике давления сейчас..а о датчике температуры впускного воздуха.

На сколько я помню..когда хренакнул разьем с подогревателя на этот датчик и он у меня сгорел, то ошибок по компу не было, а обороты скакали 700-1200-700 и так пока не прогреется.. Я его заменил и всё стало нормально. Вот только точно не помню.. в нем ли было дело.. и тогда ли у меня скакали обороты..

Датчикмля.png

Опубликовано

Немного информации:

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Сравнение значений от датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) со значением от датчика температуры воздуха на впуске (IAT) на холодном двигателе. Значения температуры от датчиков ECT и IAT не должны отличаться более чем примерно на +/-3°C (5°F). Если температура датчика ECT при сравнении с температурой датчика IAT выходит из указанного предела, проверить сопротивление датчика ECT и датчика IAT.. Если сопротивление не соответствует требованиям спецификации, датчик ECT или IAT следует заменить. 

 

Т.е. холодный запуск двигателя регулируется  ЭБУ (что касается подготовки смеси для нормального запуска) исходя из показаний датчика давления и датчика температуры двигателя - IAT и датчика ОЖ - ECT.Если не работает  IAT тогда ЭБУ пытается отрегулироваться по температуре датчика ECT и подстраивает смесь и зажигание т.е. подстраивает VVT-i. 

Т.к. вчера на холодном двигателе температура по ECT была 4 градуса, а температура IAT - 11 градусов на холодном двигле - то выходит что что-то звиздит.. Но температура забортного (уличного) воздуха  3 градуса. Значит звиздит датчик температуры впускного воздуха т.е. IAT.

 

Так же - в моем случае - после сервиса я откатал 3-и дня без проблем. Была только грубоватая работа ДВС на холостых. (Тепло - бабье лето) . Потом температура стала снижаться на улице(особенно в ночное время) и у меня началось троение, скачки оборотов, утранимо-неустранимая ошибка доп. подачи воздуха в выпускной(появлявшаяся именно при прогреве когда колбасило двигло и включался этот доп. насос).

Вечером поменяю его. По результату отпишусь.Надеюсь я не ошибаюсь. :laugh2: 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...