Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну самое первое что ищет человек.. это поведение авто, затем пытается сопоставить со своей проблемой, затем ищет как народ решил проблему и что менял.. а затем уже сам на что-то решается и покупает-меняет. Я вот пытаюсь сопоставить информацию по работе того или иного оборудования и что на его работу влияет))  Чтобы потом если выскочила ошибка - форумчанин сразу смог увидеть весь список деталек для проверки. И хотя б процентов на 80 мог понять что же звиздит.  :laugh2: (наверное потому что так сам изучаю проблему :sarcastic: )


Осталось видос сделать как всё прыгает до замены и после.. :rolleyes:


да.. и как-то сейчас экономить нужно.. Раньше я б в сервис отвез и не парился б..  или парился бы после сервисников ещё больше)))) сейчас пока сложности.. потому без вложений 10-ть раз изучу потом решусь.

И почему люди с фамилиями Нищун и Нищебродов - богаты а я нет? :sarcastic:

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Ну самое первое что ищет человек.. это поведение авто, затем пытается сопоставить со своей проблемой, затем ищет как народ решил проблему и что менял.. а затем уже сам на что-то решается и покупает-меняет. Я вот пытаюсь сопоставить информацию по работе того или иного оборудования и что на его работу влияет))  Чтобы потом если выскочила ошибка - форумчанин сразу смог увидеть весь список деталек для проверки. И хотя б процентов на 80 мог понять что же звиздит.  :laugh2: (наверное потому что так сам изучаю проблему :sarcastic: )

Осталось видос сделать как всё прыгает до замены и после.. :rolleyes:

да.. и как-то сейчас экономить нужно.. Раньше я б в сервис отвез и не парился б..  или парился бы после сервисников ещё больше)))) сейчас пока сложности.. потому без вложений 10-ть раз изучу потом решусь.

И почему люди с фамилиями Нищун и Нищебродов - богаты а я нет? :sarcastic:

:c0148:

Опубликовано

Вот так сейчас у меня прогревается.Сменил датчик температуры и сделал адаптацию.. все равно обороты скачут при включении этого насоса. Но холостые после прогрева теперь стабильнее. Старый датчик не прозванивается.

Остались только метки..

VIDEO0072.mp4

Опубликовано

Потеплело.. и я вчера трубки заменил на трубке с подогревом картерных газов.. замотана изолентой была. Только тронул ее, она и лопнула. Купил шланг маслостойкий и заменил гибкие части+развернул вверх ногами гофру от корпуса фильтра до дроси, чтоб трубка одевалась спереди. Фоту потом положу. Завел значит сегодня.. скачки оборотов есть, но меньше..700-800.. думал потеплело вот и лучше запуск стал.. однако выезжал сегодня в ночь в Москву, а на улице -1 однако... Завел- и обороты так же чуть только прыгали. Попробую завтра адаптацию сделать и посмотрим.. может все дело в дырявой трубке, которая не прогревала ни х воздух? ..а я тут димагогию развел...

Опубликовано (изменено)

:yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  Всё! Перестали скакать обороты! 

Починка данной трубки и контрольная промывка карбоклинером дросельной завершили мои мучения со скачками оборотов даже без адаптации. Сегодня утром завелась как положено. 

Лишний подсос воздуха без подогрева через трубку маслоотделителя и возможно небольшая грязь в дросельной (визуально она была чистая как у Кота .... , но решил всё же пшикнуть на заведенной)) были причинами не правильной смеси при включении доп насоса и как результат - скачки оборотов 700-1100-700 влияющая как на включенный электроклапан VVT-i так и на ошибку P0410 - при понижении температуры скачки оборотов увеличивали амплитуду и длительность. Чем холоднее - тем сльнее скачки.

Вечером всё же сделаю допом адаптацию и сброс всех ошибок - на всякий случай.

Всем спс за помощ!

ps: Вчера -  нашел отверстие в шкиве приводного ремняна коленвале для стопора(метка коленвала) - проверил метки ГРМ - всё стоит правильно. Не в метках как говориться оказалось счастье))). :beer:

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

Осталось победить вибрацию и небольшое плавание оборотов и тогда будет полное..счастье)). 

т.е. шкив коленвала поменять, датчик детонации проверить, а ещё ступиный загудел(или новый пром. подшипник правого привода), а ещё правая стойка стучит, а ещё.. и/или ещё.. доделать переходную рамку под магнитолу и вкорячить проводку для оригнального усилка, сабики в полку, центральный динамик ультратонкий на торпеду в красивом корпусе прилепить.. 

Побыстрее бы её в техническом плане до конца в порядок привести.. а там и вкусняшки можно долепить.. 

А то по сравнению с вольвиком xc90 грустно в ней..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

агась.. они.. судя по новой опоре, новой шаровой и новой стойке стаба - сдохла она(сейчас правая) но менять - так две.. .. да и маслянная она какая-то.. как буд-то полил её кто-то.. :dry:

Изменено пользователем serzh1980

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...