serzh1980 Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Ну самое первое что ищет человек.. это поведение авто, затем пытается сопоставить со своей проблемой, затем ищет как народ решил проблему и что менял.. а затем уже сам на что-то решается и покупает-меняет. Я вот пытаюсь сопоставить информацию по работе того или иного оборудования и что на его работу влияет)) Чтобы потом если выскочила ошибка - форумчанин сразу смог увидеть весь список деталек для проверки. И хотя б процентов на 80 мог понять что же звиздит. (наверное потому что так сам изучаю проблему )Осталось видос сделать как всё прыгает до замены и после.. да.. и как-то сейчас экономить нужно.. Раньше я б в сервис отвез и не парился б.. или парился бы после сервисников ещё больше)))) сейчас пока сложности.. потому без вложений 10-ть раз изучу потом решусь.И почему люди с фамилиями Нищун и Нищебродов - богаты а я нет? Изменено 8 октября, 2015 пользователем serzh1980 1
Сергей_607 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Ну самое первое что ищет человек.. это поведение авто, затем пытается сопоставить со своей проблемой, затем ищет как народ решил проблему и что менял.. а затем уже сам на что-то решается и покупает-меняет. Я вот пытаюсь сопоставить информацию по работе того или иного оборудования и что на его работу влияет)) Чтобы потом если выскочила ошибка - форумчанин сразу смог увидеть весь список деталек для проверки. И хотя б процентов на 80 мог понять что же звиздит. (наверное потому что так сам изучаю проблему )Осталось видос сделать как всё прыгает до замены и после.. да.. и как-то сейчас экономить нужно.. Раньше я б в сервис отвез и не парился б.. или парился бы после сервисников ещё больше)))) сейчас пока сложности.. потому без вложений 10-ть раз изучу потом решусь.И почему люди с фамилиями Нищун и Нищебродов - богаты а я нет?
serzh1980 Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 Вот так сейчас у меня прогревается.Сменил датчик температуры и сделал адаптацию.. все равно обороты скачут при включении этого насоса. Но холостые после прогрева теперь стабильнее. Старый датчик не прозванивается. Остались только метки.. VIDEO0072.mp4 1
serzh1980 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Опубликовано 11 октября, 2015 Потеплело.. и я вчера трубки заменил на трубке с подогревом картерных газов.. замотана изолентой была. Только тронул ее, она и лопнула. Купил шланг маслостойкий и заменил гибкие части+развернул вверх ногами гофру от корпуса фильтра до дроси, чтоб трубка одевалась спереди. Фоту потом положу. Завел значит сегодня.. скачки оборотов есть, но меньше..700-800.. думал потеплело вот и лучше запуск стал.. однако выезжал сегодня в ночь в Москву, а на улице -1 однако... Завел- и обороты так же чуть только прыгали. Попробую завтра адаптацию сделать и посмотрим.. может все дело в дырявой трубке, которая не прогревала ни х воздух? ..а я тут димагогию развел... 2
serzh1980 Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Всё! Перестали скакать обороты! Починка данной трубки и контрольная промывка карбоклинером дросельной завершили мои мучения со скачками оборотов даже без адаптации. Сегодня утром завелась как положено. Лишний подсос воздуха без подогрева через трубку маслоотделителя и возможно небольшая грязь в дросельной (визуально она была чистая как у Кота .... , но решил всё же пшикнуть на заведенной)) были причинами не правильной смеси при включении доп насоса и как результат - скачки оборотов 700-1100-700 влияющая как на включенный электроклапан VVT-i так и на ошибку P0410 - при понижении температуры скачки оборотов увеличивали амплитуду и длительность. Чем холоднее - тем сльнее скачки.Вечером всё же сделаю допом адаптацию и сброс всех ошибок - на всякий случай.Всем спс за помощ!ps: Вчера - нашел отверстие в шкиве приводного ремняна коленвале для стопора(метка коленвала) - проверил метки ГРМ - всё стоит правильно. Не в метках как говориться оказалось счастье))). Изменено 12 октября, 2015 пользователем serzh1980 3
Сергей_607 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Предлагаю по этому поводу организовать пьянку . Серёга, принимай мой поздравлюхи
Calibrik1 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) счастье))) Изменено 13 октября, 2015 пользователем Calibrik1
serzh1980 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Осталось победить вибрацию и небольшое плавание оборотов и тогда будет полное..счастье)). т.е. шкив коленвала поменять, датчик детонации проверить, а ещё ступиный загудел(или новый пром. подшипник правого привода), а ещё правая стойка стучит, а ещё.. и/или ещё.. доделать переходную рамку под магнитолу и вкорячить проводку для оригнального усилка, сабики в полку, центральный динамик ультратонкий на торпеду в красивом корпусе прилепить.. Побыстрее бы её в техническом плане до конца в порядок привести.. а там и вкусняшки можно долепить.. А то по сравнению с вольвиком xc90 грустно в ней.. Изменено 14 октября, 2015 пользователем serzh1980
Сергей_607 Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Серег, а у тебя передние стойки Боже?
serzh1980 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) агась.. они.. судя по новой опоре, новой шаровой и новой стойке стаба - сдохла она(сейчас правая) но менять - так две.. .. да и маслянная она какая-то.. как буд-то полил её кто-то.. Изменено 14 октября, 2015 пользователем serzh1980
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти