Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Владею Пежо 206 5дв 1,4л недавно, до этого ездил на отечественном авто. Подскажите как самостоятельно проверить уровень масла в коробке?(Никакого щупа найти не могу) И какое количество масла нужно заливать при его замене?

Опубликовано (изменено)

Владею Пежо 206 5дв 1,4л недавно, до этого ездил на отечественном авто. Подскажите как самостоятельно проверить уровень масла в коробке?(Никакого щупа найти не могу) И какое количество масла нужно заливать при его замене?

2 литра ровно. на некоторых коробках есть отверстие проверочное Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Тут как бы можно поступить следующим образом. Сливная пробка по любому есть)), слить всё оттуда и залить новое масло ( согласно инструкции). Это не АКПП и соответственно риска ни какого нет :oga:. а на душе спокойней будет. Авто не новое, вряли оно там когда то менялось. ;)

Опубликовано

2 литра ровно. на некоторых коробках есть отверстие проверочное

1.7-1.8 литра

Владею Пежо 206 5дв 1,4л недавно, до этого ездил на отечественном авто. Подскажите как самостоятельно проверить уровень масла в коробке?(Никакого щупа найти не могу) И какое количество масла нужно заливать при его замене?

Масло нужно менять каждые 60 тыс.

Слева по ходу движения есть контрольная пробка. Но мы заливали через сапун.

Опубликовано

Всем спасибо!!! Будем пробовать! ;)

Опубликовано

Какой марки лучше залить?

Опубликовано

Помогите советом, авто пежо206, не могу открутить сливную пробку на коробе передач ( механическая), погнул уже 3 квадрата 8х8, боюсь что разобью гнездо в пробке под ключ, заливной пробки нет, может можно через сапун  как то?

Опубликовано

Помогите советом, авто пежо206, не могу открутить сливную пробку на коробе передач ( механическая), погнул уже 3 квадрата 8х8, боюсь что разобью гнездо в пробке под ключ, заливной пробки нет, может можно через сапун  как то?

Была такая же проблема. Даже зубилом пробовал, самостоятельно. Поехал к мастеру,- у него квадрат, самодельный. На ГПЗ делал (подшипниковая сталь). Совет,- в сервис или к бывалому спецу, и не забыть уплотнительное кольцо.

Опубликовано

В магазинах есть переходник с квадрата 8х8 на стандартную трещетку, из инструментальной стали. Всего 130 рублей.

Опубликовано

Я об заливную на ал4 погнул и инструментальный сплав, в бараний рог и выточенные болты, ручки дверные и тд и тп...

А приехал на сервис - в течении 5 секунд открутили...

 

Но теперь после того как эти пробки сорвали с места - дверной ручкой откручиваю.

Опубликовано

Зубило и молоток! У меня больше под рукой не чего не окозалось, и не че по коцал маленько но! Отвернул.

Опубликовано

 

 


Зубило и молоток!  не че покоцал маленько но! Отвернул.

Ну ? А дальше ? Бечь в лабаз, за новой или от нашепрома чего нибудь закрутить ?

Опубликовано

Ну ? А дальше ? Бечь в лабаз, за новой или от нашепрома чего нибудь закрутить ?

Ееже и завернул! Тут в этом деле чтоб руки самое главное тем концом вставлены были и все .....
Опубликовано

 

 


Ееже и завернул! Т

Подложил так сказать "бомбу" будущим владельцам :) Хотя, через 70 тыс. может и не понадобится.

Опубликовано

Здравствуйте, вопрос, что если в коробку (механическая) залили синтетику, а не полусинтетику? Пежо 206.  1.4л

Опубликовано

Хорошо. Главное правильную синтетику,- для МКПП и правильную дозу.

Опубликовано

Здравствуйте, вопрос, что если в коробку (механическая) залили синтетику, а не полусинтетику? Пежо 206.  1.4л

Да хоть минералку, но подходящую по рекомендации

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...