Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем купил пежо 2011 года( 508 дизель 2 литра) с рук на гарантии было 12 тыс пробега. Покатался где то на 15-18 тыс там что то потекло по движку поехал на сервис сказали надо клеить голову. короче сделали. снимали голову. все по гарантии. Щас гарантия закончилась год назад но все время у них прохожу то. Появился запах дизеля вокруг машины и в салоне и то как раз 70 000 надо проходить поехал к ним они открыли капот и крышку где катушки оттуда шел дым и мокрое было. Короче итог - 3 катушки поплавилось проблема с головкой скорее всего. ремонт движка говорят делать надо и счет на тысячи. говорят вы может перегрели машину)))))))))) куда обратиться и как поругаться и как себя вести. не вижу своей вины в этом

Опубликовано

Перегреть дизель нужно постараться. 
Оплавленные форсунки при работающем ДВС вижу впервые.
Если близрасположенные пластиковые детали не оплавлены то это не перегрев ДВС, а брак форсунок или очумелые ручки.
Нужна независимая экспертиза.
В этом сервисе делайте заказ-наряд где будет все подробно описано - будет документ для суда.

Опубликовано

Перегреть дизель нужно постараться. 

Оплавленные форсунки при работающем ДВС вижу впервые.

Если близрасположенные пластиковые детали не оплавлены то это не перегрев ДВС, а брак форсунок или очумелые ручки.

Нужна независимая экспертиза.

В этом сервисе делайте заказ-наряд где будет все подробно описано - будет документ для суда.

Подавать в суд на кого на сервис который по гарантии делал головку или на само пежо на завод

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...