samson6040 Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Всем доброго времени суток, выбираю жене авто. приглянулась машинка пежо 307 с дизельным мотором 1.4 2003 г, Один знакомый дизелист сказал впрыск одна электроника и если какая проблема ни кто ладу не даст.Расскажите что там самое проблемное при поломках и какова цена детали. у меня никогда раньше не было дизелей, подскажите на что обратить внимание при покупке, где послушать, что пощупать, что понюхать, Заранее благодарен.
dimon405 Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Если спеца по дизелям рядом нет, то не бери. Нельзя сказать что он какой то проблемный, просто требует квалифицированного ремонта и без сканера не подступиться.Есть исключения-я купил турбодизель рено, из тех, которые требуют периодической замены вкладышей и очень им доволен. Не так страшен черт, как говорится. Изменено 1 октября, 2015 пользователем dimon405
samson6040 Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Опубликовано 1 октября, 2015 благодарствую, за ответ я думаю сканер у нас есть где нибудь. проблема с выносливостью и капризностью мотора есть или нет? и с ценой железок
dimon405 Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Мотор то не капризный, но если сломается что, то спецов по нему днем с огнем не сыскать, он же официально не поставлялся некогда и цены не порадуют совсем. Одна радость-при хорошем состоянии ресурс у него большой. На экономию лучше не рассчитывать-дизель не экономит наши деньги, он экономит соляру (которая у нас не везде хорошая и стоит все дороже). 1
ZIGGY Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Машина из Европы.99% таких машин имеют скрученный пробег.Продавцов, которые, правда, сильно за машиной следили и своевременно занимались обслуживанием-единицы.Спецов по соляре-нет, пепопклане2000-ещё поискать надо.Зачем оно Вам? Я. как разбирающийся в вопросе человек, имеющий и навыки диагностики, и навыки ремонта-может и взял бы жене, учитывая минимум 5 мест, куда можно приехать, если уж совсем кирдык, и где сделают. У Вас всего этого нет.Не надо пытатся вляпатся.
Георгий Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 Всем доброго времени суток, выбираю жене авто. приглянулась машинка пежо 307 с дизельным мотором 1.4 2003 г, Один знакомый дизелист сказал впрыск одна электроника и если какая проблема ни кто ладу не даст.Расскажите что там самое проблемное при поломках и какова цена детали. у меня никогда раньше не было дизелей, подскажите на что обратить внимание при покупке, где послушать, что пощупать, что понюхать, Заранее благодарен.На форуме много рекомендаций по обслуге. Не скрыта инфа и о дизеле. Нет там ничего сложного, только регламентные работы и выполнение рекомендаций - и будет Вам счастье.
ZIGGY Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 @Георгий, Человек не может адекватно оценить состояние машины.Она может быть и в хорошем состоянии, что, действительно, нужно будет только регламентные работы выполнять, и в ушатанном.Во втором случаее человек получит хороший головняк и тыканье в разные сервисы где может быть, если повезёт, кто нибудь чего нибудь сделает.Очень много переменных. 2
bocman59 Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 дизель в обслуживание дороговато выходит зато на горючке выйграешьдизель в обслуживание дороговато выходит зато на горючке выйграешь
Пыжофоб Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Выигрыш на короткое время на горючке,обернется таким ремонтом,как будто ты ездил на 98 бензине и расход был 50 л.
dimon405 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Да ладно вам, просто диагностировать вдумчиво и изучать проблемы до покупки. 1
Пыжофоб Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Ну да,подумаешь,около сотки ремонт обойдётся,зато какой маленький расход был!!! Двигатель электроникой не отдиагностировать,он может показать всё ок,а шатунным вкладышам конец.Электронная диагностика двигателя-сказка о счастье для лохов.dimanoid сказал(а) 10 Окт 2015 - 09:54: бу дизель брать нельзяПравильно,б.у. дизель можно брать только японский или немецкий,и то с осторожностью.Не забываем,мы ездим на говномобилях марки пигеот!!Никаких дизелей,роботов и прочей наноавтомеханики,не доступной производителям хорошего шампанского. Изменено 10 октября, 2015 пользователем Пыжофоб -1
Мартын Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Ну да,подумаешь,около сотки ремонт обойдётся,зато какой маленький расход был!!! Двигатель электроникой не отдиагностировать,он может показать всё ок,а шатунным вкладышам конец.Электронная диагностика двигателя-сказка о счастье для лохов.Правильно,б.у. дизель можно брать только японский или немецкий,и то с осторожностью.Не забываем,мы ездим на говномобилях марки пигеот!!Никаких дизелей,роботов и прочей наноавтомеханики,не доступной производителям хорошего шампанского.А много японских дизелей вы знаете?????
Пыжофоб Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) А при чем тут,сколько я их знаю?Я говорю,что пыжодизель-говно.Если не знаешь,какие есть японские дизеля,погугли. ,откроешь для себя новый мир.http://dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/57-dizelnye-dvigateli-yaponskix-avtomobilej- Изменено 10 октября, 2015 пользователем Пыжофоб
ZIGGY Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 дизель в обслуживание дороговато выходит зато на горючке выйграешьВам с конкретными накладными доказать что это не так?бу дизель брать нельзяМожно.Нужно просто понимать как что и где.Или иметь человека который перед покупкой определит насколько можно говномобилях марки пигеот!!Если у Вас старый ушатос, который Вы купили, и, по не знанию не оценили состояние, и(или) кто то криворучкий и ничерта не понимающий пытлся ремонтировать...может быть.Обычно подобные изречения я от таких вот товарищей и слышу. пыжодизель-говноСкажите, Вы вменяемы? форд с ленд роверами просто так на псашных солярах катаются?)))
Dimkin67 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 К выше сказанному @ZIGGY,могу ещё добавить про выступления команды PEUGEOT в Ле-Мане,как раз на дизелях в классе прототипов,и AUDI далеко не всегда их объезжали.Ехх,жаль,что ушли из Ле-Мана...
Пыжофоб Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 А при чём тут Ле-Ман и ваши ущербные пигеото-ситроены?)))И при чём тут форд и ровер?Вы невменяемы?))) -1
Пыжофоб Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Или иметь человека который перед покупкой определит насколько можноЛучше иметь жену миллионера,и не покупать себе пыжо,чем иметь человека,чтобы он помог определить,хотя ziggy больше нравятся однополые связи -3
dimon405 Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Я ответственно подошел к выбору дизеля, торговал его два месяца и ни секунды не пожалел о своем выборе.Для дизелей рено профилактическая замена шатунных вкладышей через каждые 100 тысяч это норма, стоит 5 тысяч рублей в любом клубном сервисе. Не думаю что у пежо все сильно хуже и дороже.
dimanoid Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Я не знаю ни одного человека, купившего дизельный авто не из салона и не хапнувшего с ним горя и проблем. При чем где то 80% проблем - топливная аппаратура, остальное - износ мотора. Обычно экономист-дизелист понимает что он ошибся, когда ему озвучивают цену на тнвд и форсунки. После обморока начинаются колхозные ремонты, поездки по сервисам и ремзаводам, горы выкинутого бабла при полном отсутствии результата, осознание того, что придётся купить все новое или б/у рабочее, очередной инфаркт от расставания с полтосом, ковалол, мысль о том, что теперь все наладится, но наступает зима и таз перестаёт заводиться. Компрессия...
ZIGGY Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Я не знаю ни одного человека, купившего дизельный авто не из салона и не хапнувшего с ним горя и проблем.При чем где то 80% проблем - топливная аппаратура, остальное - износ мотора.Обычно экономист-дизелист понимает что он ошибся, когда ему озвучивают цену на тнвд и форсунки. После обморока начинаются колхозные ремонты, поездки по сервисам и ремзаводам, горы выкинутого бабла при полном отсутствии результата, осознание того, что придётся купить все новое или б/у рабочее, очередной инфаркт от расставания с полтосом, ковалол, мысль о том, что теперь все наладится, но наступает зима и таз перестаёт заводиться. Компрессия...Здравствуйте, я купил дизель на пробеге 60, продал на пробеге 120.Не хапнул ни горя ни проблем.Не считая дтп, но там я виноват был.Всё подробности в бж.Если изначально дядей васей машину выбирать и у такого же дяди васи ремонтировать, имея в голове у себя не менее весёлого дядю васю-тогда да. Будет как вот у того неадекватного хмыря
dimanoid Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Радуйся что у тебя не как у хмырей, друх
Мартын Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Радуйся что у тебя не как у хмырей, друхВы сами уважаемый обладали дизельным авто либо был ли кто долгое время перед глазами,чтобы вот так писать?
Сергей_607 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Ну да,подумаешь,около сотки ремонт обойдётся,зато какой маленький расход был!!! Двигатель электроникой не отдиагностировать,он может показать всё ок,а шатунным вкладышам конец.Электронная диагностика двигателя-сказка о счастье для лохов.Правильно,б.у. дизель можно брать только японский или немецкий,и то с осторожностью.Не забываем,мы ездим на говномобилях марки пигеот!!Никаких дизелей,роботов и прочей наноавтомеханики,не доступной производителям хорошего шампанского.Редкостный долбоеб, добавить нечего.Да простят меня админы. Редкостный долбоеб, добавить нечего.Да простят меня админы. а ну да, можно ещё на последок добавить, что во вложении и заблокировать этого флудиста к чертям собачим.Krov i Beton-Ublyudok, mat tvoyu www.123savemp3.net .mp3 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти