Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы сами уважаемый обладали дизельным авто либо был ли кто долгое время перед глазами,чтобы вот так писать?

Знаете, если я когда то куплю дизельное авто, оно будет новым из салона и расстанется со мной по прошествии 50 тык. Б/у дизель я не куплю, тем более пузотерочный.

У меня было достаточно разных машин и каждый раз я регистрироваться на одном из крупных профильных ресурсов и постоянно наблюдал мытарства людей, купивших не новые дизельные авто. Если бензинка в подавляющем большинстве случаев ремонтируется в гараже просто человеком с прямыми руками (собственно хозяином авто) и при самом неудачном раскладе стоимость ремонта входит в пределы разумного восприятия вселенной, то смерть дизеля есть адъ и Израиль для его владельца, и что самое страшное, нет специалистов, которые в состоянии определить неисправности и качественно их устранить, при чем даже у официалов. А стоимость все дизельной хурды, которую производитель заботливо и плотно натолкал под капот, переходит все мыслимые и немыслимые пределы. А уж дизелей в дружественном сервисе побывало более чем достаточно и с такими проблемами, что никто ума дать не может. Кочуют по мастерским, где наобум меняют все подряд за счёт владельца с нулевым результатом.

Я бы всем дизелеводам с немалыми побегами сказал "парни, если у вас пока все хорошо, не выпендривайтесь и чаще ставьте свечки, чтоб так все и оставалось". Я видел лицо хозяина дизельного немецкого авто бызнес класса, купленое за два миллиона докризисных рублей, который приехал в сервис и сказал что официалы ничего не могут сделать, сделайте что нибудь, чтоб я его продал и сбежал из страны.

Это раньше дизеля миллион километров проезжали. Сейчас он сделан так, чтобы разводиться в труху через что тыщ.

Опубликовано

Я прям не то, чтобы за дизеля, в личном владении не имел (соответственно расходы на его ремонт меня не интересовали) , но много работал на них и на легковых и на грузовых и как бы особых нареканий не было, но они были все снова, по этому наверно проблем и не возникало :yahoo: . С другой стороны- ведь всё не вечно и имеет свой ресурс ;) .

Опубликовано (изменено)

Знаете, если я когда то куплю дизельное авто, оно будет новым из салона и расстанется со мной по прошествии 50 тык. Б/у дизель я не куплю, тем более пузотерочный.

У меня было достаточно разных машин и каждый раз я регистрироваться на одном из крупных профильных ресурсов и постоянно наблюдал мытарства людей, купивших не новые дизельные авто. Если бензинка в подавляющем большинстве случаев ремонтируется в гараже просто человеком с прямыми руками (собственно хозяином авто) и при самом неудачном раскладе стоимость ремонта входит в пределы разумного восприятия вселенной, то смерть дизеля есть адъ и Израиль для его владельца, и что самое страшное, нет специалистов, которые в состоянии определить неисправности и качественно их устранить, при чем даже у официалов. А стоимость все дизельной хурды, которую производитель заботливо и плотно натолкал под капот, переходит все мыслимые и немыслимые пределы. А уж дизелей в дружественном сервисе побывало более чем достаточно и с такими проблемами, что никто ума дать не может. Кочуют по мастерским, где наобум меняют все подряд за счёт владельца с нулевым результатом.

Я бы всем дизелеводам с немалыми побегами сказал "парни, если у вас пока все хорошо, не выпендривайтесь и чаще ставьте свечки, чтоб так все и оставалось". Я видел лицо хозяина дизельного немецкого авто бызнес класса, купленое за два миллиона докризисных рублей, который приехал в сервис и сказал что официалы ничего не могут сделать, сделайте что нибудь, чтоб я его продал и сбежал из страны.

Это раньше дизеля миллион километров проезжали. Сейчас он сделан так, чтобы разводиться в труху через что тыщ.

Собственно обо всем и ни о чем.Что и требовалось......

Ну не поставлялись в 2000 и не сертифицировались авто с дизелем  через ОД в массовом порядке - ответ на знания и умения.

Везлась практически только бушка  из-под такси и не только из Европы.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

А я никого ни за что не агитирую. У вас своя голова с мозгами, у меня своя, и каждый распоряжается этим богатством как считает нужным.

Не кажится никому странным, что в России почти нет дизельных такси? Если это так выгодно и надёжно, то почему не используют? Может калькулятор бизнесмена говорит о том, что выгода есть только в рекламных мурзилках дилера, а на деле все не так радужно?

Опубликовано

Все просто. Соляра не дешевле бензина и дизель не сильно экономичнее бензинки на легковом транспорте. Его удел это тяжелые машины и коммерческий транспорт. Жип без дизеля не жип.

Опубликовано

Любой двигатель, пусть бензин или дизель. Если он хорошо работает, всегда приятно :rolleyes: , а когда выходит из строя что тут поделаешь, одинаково не приятно... Возьми вон мой EW12 бензин, там тоже гемора будь здоров..В каждом есть свои +и-. :oga:

Опубликовано

Кстати с учётом цен на топливо и более низкого расхода дизеля легковой транспорт при эксплуатации в такси должен быть выгоднее бензинового. Разве нет?

22-25 по городу. Трасса 10-12 при 100-110

Опубликовано

У дядьки дизельный дискавери 2 кушает 12 литров. Такой же бензиновый 25.

У меня турбодизельный гранд сценик 1,5 кушает 4-6, такой же бензиновый 1,6 кушает от 13.

Опубликовано

Ну так что же такие шикарные моторы в такси не используют? Расход в двое ниже, топливо стоит так же. Сказка!

А за сколько дизельный Дискавери 2 разгоняется до 100 и какой у него объём?)))

Опубликовано

Эти шикарные моторы стоят на кашкаях, дастерах, логанах,символах.... За границей их очень даже используют в такси. У нас же на разницу между дизельной машиной и бензиновой предпочитают купить ещё одну бензиновую машину.

Дискавери с мотором 2,5 138 лошадей. Автомат там, разгоняется наверное секунд 15-18, гнать на ней совсем не хочется.

Опубликовано

Гнать на нём не "не хочется", а " не получится")))

У меня тоже автомат, меньше 9 до сотни, те же 2 тонны, расход в двое больше, но если бы я хотел пол-дня разгоняться до 100, тошнить в правом ряду, молиться на каждой заправке, отогревать в мороз топливную аппаратуру, икать от каждого чиха мотора, думать о том, чтобы не забыть потарахреть после остановки, слушать тарахтение и тд я бы обязательно купил дизельный Дискавери))

Но это вопрос религии и спорить смысла просто нет

Опубликовано

Если заправляться на брендовой заправке, никаких трудностей с запуском не будет. По крайней мере никогда не покупаем антигели и не готовимся к зиме,просто не заправляться где попало.

Опубликовано (изменено)

 чтобы не забыть потарахреть после остановки, слушать тарахтение и тд я бы обязательно купил дизельный Дискавери))

Но это вопрос религии и спорить смысла просто нет

И на 120-200 тыс получить капремонт двигла с заменой коленвала. Стандартная болячка данных авто. Две авто знаю такие уже. Начинает не распылять,  а ссать форса в какой нить котел и капут..на поршне со сломанной шейкой всегда видны промытые струйками чистые места.. ломает шею колену в частности диско 3  и 4.

И для сравнения - колено пежо 607 ew12j4 - получившее при гидроударе звиздюль на первую шейку  и сломав при этом шатун, пробив его прикрепленным к колену остатком блок  - при балансировке его в "автомеханике" никакого дисбаланса не дал. 

Изменено пользователем serzh1980

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...