dimanoid Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Вы сами уважаемый обладали дизельным авто либо был ли кто долгое время перед глазами,чтобы вот так писать?Знаете, если я когда то куплю дизельное авто, оно будет новым из салона и расстанется со мной по прошествии 50 тык. Б/у дизель я не куплю, тем более пузотерочный. У меня было достаточно разных машин и каждый раз я регистрироваться на одном из крупных профильных ресурсов и постоянно наблюдал мытарства людей, купивших не новые дизельные авто. Если бензинка в подавляющем большинстве случаев ремонтируется в гараже просто человеком с прямыми руками (собственно хозяином авто) и при самом неудачном раскладе стоимость ремонта входит в пределы разумного восприятия вселенной, то смерть дизеля есть адъ и Израиль для его владельца, и что самое страшное, нет специалистов, которые в состоянии определить неисправности и качественно их устранить, при чем даже у официалов. А стоимость все дизельной хурды, которую производитель заботливо и плотно натолкал под капот, переходит все мыслимые и немыслимые пределы. А уж дизелей в дружественном сервисе побывало более чем достаточно и с такими проблемами, что никто ума дать не может. Кочуют по мастерским, где наобум меняют все подряд за счёт владельца с нулевым результатом. Я бы всем дизелеводам с немалыми побегами сказал "парни, если у вас пока все хорошо, не выпендривайтесь и чаще ставьте свечки, чтоб так все и оставалось". Я видел лицо хозяина дизельного немецкого авто бызнес класса, купленое за два миллиона докризисных рублей, который приехал в сервис и сказал что официалы ничего не могут сделать, сделайте что нибудь, чтоб я его продал и сбежал из страны.Это раньше дизеля миллион километров проезжали. Сейчас он сделан так, чтобы разводиться в труху через что тыщ.
Сергей_607 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Я прям не то, чтобы за дизеля, в личном владении не имел (соответственно расходы на его ремонт меня не интересовали) , но много работал на них и на легковых и на грузовых и как бы особых нареканий не было, но они были все снова, по этому наверно проблем и не возникало . С другой стороны- ведь всё не вечно и имеет свой ресурс .
Мартын Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Знаете, если я когда то куплю дизельное авто, оно будет новым из салона и расстанется со мной по прошествии 50 тык. Б/у дизель я не куплю, тем более пузотерочный.У меня было достаточно разных машин и каждый раз я регистрироваться на одном из крупных профильных ресурсов и постоянно наблюдал мытарства людей, купивших не новые дизельные авто. Если бензинка в подавляющем большинстве случаев ремонтируется в гараже просто человеком с прямыми руками (собственно хозяином авто) и при самом неудачном раскладе стоимость ремонта входит в пределы разумного восприятия вселенной, то смерть дизеля есть адъ и Израиль для его владельца, и что самое страшное, нет специалистов, которые в состоянии определить неисправности и качественно их устранить, при чем даже у официалов. А стоимость все дизельной хурды, которую производитель заботливо и плотно натолкал под капот, переходит все мыслимые и немыслимые пределы. А уж дизелей в дружественном сервисе побывало более чем достаточно и с такими проблемами, что никто ума дать не может. Кочуют по мастерским, где наобум меняют все подряд за счёт владельца с нулевым результатом.Я бы всем дизелеводам с немалыми побегами сказал "парни, если у вас пока все хорошо, не выпендривайтесь и чаще ставьте свечки, чтоб так все и оставалось". Я видел лицо хозяина дизельного немецкого авто бызнес класса, купленое за два миллиона докризисных рублей, который приехал в сервис и сказал что официалы ничего не могут сделать, сделайте что нибудь, чтоб я его продал и сбежал из страны.Это раньше дизеля миллион километров проезжали. Сейчас он сделан так, чтобы разводиться в труху через что тыщ.Собственно обо всем и ни о чем.Что и требовалось......Ну не поставлялись в 2000 и не сертифицировались авто с дизелем через ОД в массовом порядке - ответ на знания и умения.Везлась практически только бушка из-под такси и не только из Европы. Изменено 16 октября, 2015 пользователем Grigorushka
dimanoid Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 А я никого ни за что не агитирую. У вас своя голова с мозгами, у меня своя, и каждый распоряжается этим богатством как считает нужным. Не кажится никому странным, что в России почти нет дизельных такси? Если это так выгодно и надёжно, то почему не используют? Может калькулятор бизнесмена говорит о том, что выгода есть только в рекламных мурзилках дилера, а на деле все не так радужно?
dimon405 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Все просто. Соляра не дешевле бензина и дизель не сильно экономичнее бензинки на легковом транспорте. Его удел это тяжелые машины и коммерческий транспорт. Жип без дизеля не жип.
Сергей_607 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Любой двигатель, пусть бензин или дизель. Если он хорошо работает, всегда приятно , а когда выходит из строя что тут поделаешь, одинаково не приятно... Возьми вон мой EW12 бензин, там тоже гемора будь здоров..В каждом есть свои +и-.
dimon405 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Это я к рентабельности дизеля в такси. Будет дешевле бензина-будет больше дизельных такси.
dimanoid Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 У меня на жипе 4.7 бензин. Перестал бы я на дизель? Нет.
Сергей_607 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Так. ради интереса, какой расход на 4.7 ?
dimanoid Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Кстати с учётом цен на топливо и более низкого расхода дизеля легковой транспорт при эксплуатации в такси должен быть выгоднее бензинового. Разве нет? 22-25 по городу. Трасса 10-12 при 100-110
dimon405 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 У дядьки дизельный дискавери 2 кушает 12 литров. Такой же бензиновый 25.У меня турбодизельный гранд сценик 1,5 кушает 4-6, такой же бензиновый 1,6 кушает от 13. 1
dimanoid Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Ну так что же такие шикарные моторы в такси не используют? Расход в двое ниже, топливо стоит так же. Сказка! А за сколько дизельный Дискавери 2 разгоняется до 100 и какой у него объём?)))
dimon405 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Эти шикарные моторы стоят на кашкаях, дастерах, логанах,символах.... За границей их очень даже используют в такси. У нас же на разницу между дизельной машиной и бензиновой предпочитают купить ещё одну бензиновую машину.Дискавери с мотором 2,5 138 лошадей. Автомат там, разгоняется наверное секунд 15-18, гнать на ней совсем не хочется.
dimanoid Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Гнать на нём не "не хочется", а " не получится")))У меня тоже автомат, меньше 9 до сотни, те же 2 тонны, расход в двое больше, но если бы я хотел пол-дня разгоняться до 100, тошнить в правом ряду, молиться на каждой заправке, отогревать в мороз топливную аппаратуру, икать от каждого чиха мотора, думать о том, чтобы не забыть потарахреть после остановки, слушать тарахтение и тд я бы обязательно купил дизельный Дискавери))Но это вопрос религии и спорить смысла просто нет
dimon405 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Если заправляться на брендовой заправке, никаких трудностей с запуском не будет. По крайней мере никогда не покупаем антигели и не готовимся к зиме,просто не заправляться где попало.
serzh1980 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) чтобы не забыть потарахреть после остановки, слушать тарахтение и тд я бы обязательно купил дизельный Дискавери))Но это вопрос религии и спорить смысла просто нетИ на 120-200 тыс получить капремонт двигла с заменой коленвала. Стандартная болячка данных авто. Две авто знаю такие уже. Начинает не распылять, а ссать форса в какой нить котел и капут..на поршне со сломанной шейкой всегда видны промытые струйками чистые места.. ломает шею колену в частности диско 3 и 4.И для сравнения - колено пежо 607 ew12j4 - получившее при гидроударе звиздюль на первую шейку и сломав при этом шатун, пробив его прикрепленным к колену остатком блок - при балансировке его в "автомеханике" никакого дисбаланса не дал. Изменено 16 октября, 2015 пользователем serzh1980 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти