Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем, авто работал как "часы", нареканий не вызывал, ехал я сегодня спокойно ,неспеша, и вдруг надпись "STOP ", остановился,заглушил машину,завел появилась надпись "ошибка PRND", проблема в том что я не могу снять из положени "P"(встала как вкопанная),перезоводки,отсоеденение клемм аккумулятора проблему не решают.Что за .....??? и еще после выкл. зажигания, авто еще сек. 60-90 работает( хотя ключ в руках),и еще после получаса "е6ли" с вкл/выкл авто,сел аккум(подозрительно быстро).

Почему то есть уверенность что проблема не в АКПП(предпосылок не было),"грешу" на траблы с генератором( хотя хз).

Прошу помощи разобраться с проблемой, заранее спс за советы.


забыл добавить пежо 607 2005г 2.2i АКПП 4HP20

Опубликовано

преды* это предохранители,если да , то я нашел только реле блокировки селектора(положения "Р"),предохранителей не заметил ни каких отн. к коробке.

Опубликовано

Классика (для пежо), произошел "глюк электроники"-пропала связь авто с топл. системой, коробкой и хз еще с чем(ошибки выдал сканер по всему ), это если объяснять в общих чертах, как "вылечилось"- здесь тот же "хз", электрик-диагност сразу начал грешить на проводку: облазил все подкапотное пространства-проблем нет, со славами -"Так и климат не дует" полез в нишу предохранителей салона ,вылез, завел, все "ок",спрашиваю в чем дело-"пожимает плечами", говорит- "вытащил планку с релюхами (именно какую я прослушал),посмотрел- все на своих местах ,на защелкам, все работает, поставил назад." Диагностика не показала ошибок, поехал как ничего и не было.

Проблема решена без вмешательства, что означает возможность повторения,при том что реле, пред-ти, сама проводка- всё "живо", номер тел. электрика сохранил в телефон, вот и решение даннной проблемы(.

Опубликовано

Очень  странно. Может быть он вытащил и вставил сдвоенное реле? Не большая коробочка коричневого цвета, возле блока предов под капотом.

Опубликовано

Может быть, еще раз созванивался с диагностом, он рассказ ,что были подобные случаи,дело оказалось в блоке BSM(что то с пайкой),предложил снять блок и перепоять,вот думаю стоит "туда" кого пускать.

Опубликовано

может контакты окислены на этом блоке.... Для Пежо, как я понял, это не удивительно))

Опубликовано (изменено)

Визуально выглядело всё очень симпатично, для Пежо это "классика жанра", к сожалению.

Изменено пользователем Fizik
Опубликовано

я, к сожалению, на своём 307 такое видел))) и окислы и выгнившие пины в BSI. и я такой не один))

Опубликовано

может контакты окислены на этом блоке.... Для Пежо, как я понял, это не удивительно))

 

 

Визуально выглядело всё очень симпатично, для Пежо это "классика жанра", к сожалению.

Это классика для рукастых установщиков допов - для PEUGEOT без допов НЕТ такой проблемы!

Опубликовано

@ARFX@Fizik, да? и часто такое вы видите? у меня небыло ни разу.... Тогда где же "классика"? 

при выборе Пежо 607,когда "курил" форумы,всплыло лишь 2 "глав" проблемы: АКПП(ZF-ая) и траблы с проводкой(окисление,изломы и тд.),влекущие множество глюков элек-ки, не хотелось "ворошить прошлое"(а вспомнить есть что...),глучная эле- ка "классика жанра" для Пежо(к сожалению).

Опубликовано

при выборе Пежо 607,когда "курил" форумы,всплыло лишь 2 "глав" проблемы: АКПП(ZF-ая) и траблы с проводкой(окисление,изломы и тд.),влекущие множество глюков элек-ки, не хотелось "ворошить прошлое"(а вспомнить есть что...),глучная эле- ка "классика жанра" для Пежо(к сожалению).

Немного про другое речь идет.А окислением разъемов и естественно глюками электрики  страдают регионы,использующие агресивные реагенты зимой и владельцы,не считающие необходимостью восстанавливать разрушенные части авто - к примеру подкрылки и защиты переднего бампера!  

Опубликовано

Глючная электроника в Пежо?? Не смешите мои тапочки - вот Ягуар!!! Ягуар в возрасте 3х лет начинает болеть проблема с электроникой - чернуху только и могут писать про довольно таки надежные авто!!!

Почитайте другие форумы - у пежо хотя бы проблемы однотипные... Задолбали ФРАНЦУЗОФОБЫ!

Опубликовано

Ткните пальцем ( желательно на фото)где располагается сдвоенное реле. Стартер маслает, моторчик бенза гудит, но при этом бензин в рампу не поступает. Пыж тужится, но не схватывает. Преды все целы.

Опубликовано (изменено)

Ткните пальцем ( желательно на фото)где располагается сдвоенное реле. Стартер маслает, моторчик бенза гудит, но при этом бензин в рампу не поступает. Пыж тужится, но не схватывает. Преды все целы.

Кнопку красную жали?Впрыск на связь диагностики выходит?

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Продиагностировать нет возможности. Кнопку теребунькал. Моторчик бенза заменил. Ключ- брелок тюлюлюкает. Топливный фильтр исключаю. В обед посмотрю искру. Больше склоняюсь к релюшке. Её возможно заменить на тазавский аналог или это сугубо 607 индивидуальная?

Опубликовано

Оживил. 10-чный моторчик и банальное подгорание клемм(видимо от старости). Всем удачи на дорогах.

IMG_20190425_155046.jpg

IMG_20190425_152015.jpg

IMG_20190425_152006.jpg

Опубликовано

Ранее была написана проблема по электронике, так вот это мне знакомо. У меня все тоже было плюс не работали все стрелки спидометра и тахометра, горел абс и есп, ручник. Короче писали что генератор но нет, електронщики что за проблема тоже не знают. Иногда это все пропадает, но бывает клюнет на ходу. Может кто что подскажет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...