820482 Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Плавкий предохранитель замкнул и спаял. Теперь при включении кондея работает только первая скорость (вторую пока ни разу не видел)
icechieff Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Опубликовано 1 октября, 2011 Плавкий предохранитель замкнул и спаял. Теперь при включении кондея работает только первая скорость (вторую пока ни разу не видел)Поздравляем)
820482 Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Спасибо, но приключения с машиной еще не закончились
icechieff Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Опубликовано 1 октября, 2011 Спасибо, но приключения с машиной еще не закончилисьНу это уже наверное не про резистор история, так что давай в другой теме)
egor105717 Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 около года назад случилась проблема: при езде резко стрелка температуры двигателя упала на максимум... остановился, убедился что все в норме, завел и поехал дальше... потом это стало повторяться и я заметил что через секунд 15 стрелка становиться на место... стало повторяться несколько раз в месяц, так и ездил около года... но сегодня стрелка упала на максимум и не стала на место, доехал до дома, после того как двигатель остыл, завел машину и все равно, включается вентилятор и стрелка на максимуме что это может быть, датчик температуры охлаждающей жидкости, если да, то как можно объяснить периодические скачки температуры?
icechieff Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 например контактом... сними разъем, и он должен встать на максимум, если не ошибаюсь.
egor105717 Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 смешной вопрос, но где сам датчик то находится? спасибо
egor105717 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 это был не датчик температуры (ставил новый, все так же) что еже может быть за датчик, который показывает температуру двигателя зашкаливающую, а вентилятор крутиться...
icechieff Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Опубликовано 6 октября, 2011 на 307 1,6 бензин датчик один.
egor105717 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 нет, у меня 2.0 hdi, 90 кобыл, 2001 год
icechieff Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Опубликовано 6 октября, 2011 нет, у меня 2.0 hdi, 90 кобыл, 2001 годпрофиль то ты не запомнил, откуда мне знать...
andreyg Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Сегодня закипел в пробке как электрочайник! Включаю сразу климат на максимум, тепло пошло, ага думаю, значит антифриз на месте! Не включился вентилятор. Добрался до дома, добрался до предохранителя вентилятора (первым делом) - живой! Добрался до реле, термопред дохлый! Пропаял по Вашему совету выкусив его и припояв на прямую-балда! Подаю на прямую 12В. на двигатель вентилятора-живой! Беру опять тестер, нагрел двигатель больше чем на 90 гр. при включенном климате, мерию напряжение на резисторе-1,1В. Где копать дальше? Сколько должно быть, откуда идет, есть ли еще какое реле? VF33HRFNF83080313 Помогите а?
Дымок Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Так там вроде 3 реле включения вентилятора. Два подключены к вентилятору через резисторы и термопредохранители а одно напрямую. Даже если снять резисторы без них вентилятор будет работать (только сразу на максимальных оборотах). Поэтому попробуй посмотреть реле подключенное напрямую. кстати основное реле должно стоять там же где и дополнительные (на 607 пыже прям справа от вентилятора). Изменено 31 марта, 2012 пользователем Дымок
andreyg Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Я не знаю где одно реле, где второе, я полез сюда, проверил термопред, он дохлый, сделал из него корочун как на картинках, все под пояльник с кислотой, вычистил, вылизал а она! А где остальные реле стоят, я не знаю, ткните меня носом. Первым делом предохранители большие смотрел, где хоть взять схемку взглянуть? Откуда, куда, зачем...
icechieff Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 Я не знаю где одно реле, где второе, я полез сюда, проверил термопред, он дохлый, сделал из него корочун как на картинках, все под пояльник с кислотой, вычистил, вылизал а она! А где остальные реле стоят, я не знаю, ткните меня носом. Первым делом предохранители большие смотрел, где хоть взять схемку взглянуть? Откуда, куда, зачем...Там 2 резистора рядом. Смотри второй...
andreyg Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 В общем разобрался! Кроме того что была рука мастера добавить нечего. Управляющие плюсы на обеих реле были скручены в звезду, одного реле не было вообще, от этого небыло первой скорости сразу включалась вторая. Поставил всё как надо, первая скорость появилось, дальше посмотрим при потеплении. Снимал бампер, за то за одно поставил новые фары, давно валялись. Кстати, релюхи стоят правее радиатора(по ходу авто) под пластмассовой крышкой. Всем спасибо и удачи!
jivoy Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 У меня 307-й, 1.6. 2006 г.в. также имеется проблема с вентилятором. В пробках почти всегда вентилятор не включается вовремя. Стрелка доходит до красной зоны, либо, если я проморгал, зaгорается STOP. Включаю температуру печки на всю и печку на максимум, тем самым охлаждаю антифриз. После таких выкрутасов включается вентилятор (как я понял сразу на максимум) и температура держится ровно на 90 градусах. Вся эта канитель происходит постоянно, алгоритм включения вентилятора не понял, он живет своей жизнью, хочет включится, не хочет не включится. Вопрос: куда лезть, что проверять? Изначально я думал, что у меня умер двигатель вентилятора, т.к. за зиму я ни разу не видел его крутящимся, а как потеплело, начались перегревы... Короче нужна помощь... -1
andreyg Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Может реле первой скорости накрылось?
icechieff Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 У меня 307-й, 1.6. 2006 г.в. также имеется проблема с вентилятором. В пробках почти всегда вентилятор не включается вовремя. Стрелка доходит до красной зоны, либо, если я проморгал, зaгорается STOP. Включаю температуру печки на всю и печку на максимум, тем самым охлаждаю антифриз. После таких выкрутасов включается вентилятор (как я понял сразу на максимум) и температура держится ровно на 90 градусах. Вся эта канитель происходит постоянно, алгоритм включения вентилятора не понял, он живет своей жизнью, хочет включится, не хочет не включится. Вопрос: куда лезть, что проверять? Изначально я думал, что у меня умер двигатель вентилятора, т.к. за зиму я ни разу не видел его крутящимся, а как потеплело, начались перегревы...Тему сначала прочитай...
jivoy Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Тему сначала прочитай... Читал со снятым реле можно ездить или тогда совсем ничего не включится? Пробовал включать кондиционер, вентилятор не крутится, значит реле первой скорости?
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 Читал со снятым реле можно ездить или тогда совсем ничего не включится? Не включится, это все равно, что ездить со сдохшей релюхой... Скорее всего 1-ая, раз у кондея нет... Хотя при температуре около 0 кондей может и не включать вентиль...
jivoy Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Не включится, это все равно, что ездить со сдохшей релюхой... Скорее всего 1-ая, раз у кондея нет... Хотя при температуре около 0 кондей может и не включать вентиль... Купил и поменял терморегулятор, правда 10А 165 градусов, никаких изменений. У нас днем около 15 градусов было, вентилятор не включался и при включенном кодиционере тоже. Конец реле? Изменено 8 апреля, 2012 пользователем jivoy
jivoy Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Как сделать чтобы первая скорость работала постоянно? Замкнуть ноги предохранителя или как-то по другому?
jivoy Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Народ, почему игнорируете? Я же совета прошу...как-то неприлично даже... У меня стоит на радиаторе один блок управления вентилятором. Термопредохранитель поменял ничего не помогло, сейчас идет постоянный перегрев и приходится как дураку в жару с печкой ездить. После многих нагревов включается вентилято на всю. Если замкнуть ноги термопредохранителя, будет включаться первая скорость?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти