Дензкий Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) @icechieff,вопрос после обычной езды по городу темп в районе 95-98 град. при паркинге нажимаю на педаль газа (обороты в районе 1500) темп падает до 89-90 град. прям на глазах, а сам двигатель не охлаждается на холостых держится 95-98 а то и больше. может быть такое что вентилятору не хватает мощности на холостых. ну или может причина в предохранителе (10А у меня стоит-правильно это). спасибо заранее. подскажите какой предохранитель должен стоят в боксе возле вентилятора Изменено 16 июня, 2013 пользователем Дензкий
DarkDim Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 подскажите что у меня за городуха в машине - никак не могу разобраться, первой скорости нет, вторая включается когда ей вздумается, на 110 и то ненадолго.......реле стоит вообще одно и больше ничего нет......фото прилагаю. Есть от машины донора вся проводка в принципе, но там ставить её.....брр.....у кого нибудь есть такая реализация на одном реле без терморезисторов?
papasha Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Коллеги-пыжеводы, продублирую вопрос из темы про вибрацию вентилятора охлаждения,тут он наверное больше к месту.Ситуация такая: после намерзания снежной каши перестал работать вентилятор. оттаял его, поменял сгоревший предохранитель большой, осталась только вторая скорость.пришли к выводу что дело в блоке управления. По моему вину (VF33ENFUC84959645) мне подсказали код 1308.CP(в каталоге экзиста почему-то идет как дизель), но сейчас найти его в магазинах не удается с адекватной ценой и сроками. Есть только 1308.CL, подскажите в чем отличие этих блоков, может можно один вместо другого поставить?? Изменено 23 июня, 2013 пользователем papasha
Дензкий Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 @icechieff,есть вопрос даже проблема. поменял все: датчик,антифриз,термостат, резистор, проверил реле все и предохранители-1-я скорость и вторая рабочие, НО почему греется бывает аж до красной зоны!!!! Хелп P.S Стрелка должна на месте быть или есть допуск к тому что бы гуляла(как хотела)-второй вопрос.
xared Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 подскажите что у меня за городуха в машине - никак не могу разобраться, первой скорости нет, вторая включается когда ей вздумается, на 110 и то ненадолго.......реле стоит вообще одно и больше ничего нет......фото прилагаю. Есть от машины донора вся проводка в принципе, но там ставить её.....брр.....у кого нибудь есть такая реализация на одном реле без терморезисторов? Есть и такие карлосоны в которых за первую скорость отвечает резистор, а за вторую релюшка что на фото.
DarkDim Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Есть и такие карлосоны в которых за первую скорость отвечает резистор, а за вторую релюшка что на фото.Так нет резистора и нет проводки даже под него....вот в чём дело. Были бы хотя б отрезанные хвосты....так вообще ничего нет.
людоед Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 у меня вопрос-ЗАЧЕМ ЭТОТ МАЛЕНЬКИЙ РЕЗИСТОР ЕСЛИ НА ФИШКЕ ПОДХОДИТ ВСЕГО ДВА ПРОВОДА НА КРАЙНИЕ КОНТАКТЫ?
людоед Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 кто скажет откуда приходит сигнал на включение реле первой скорости....замыкаю управляющую катушку на массу-включается первая скорость...
leukhin Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 @людоед, сигнал приходит с бси.поднимает плавно напряжение от 30 до 60% ,для этого и нужен резистор,что бы не убить мотор обдува радиатора. охлаждения.В пежо и ситроен все узлы управляются минусом,плюс всегда постоянный.
людоед Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 ну тогда я не знаю как запустить вентилятор....резистор целый,реле работает а вентилятор не включается
leukhin Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 смотрите проводку обрыв сто процентов по управлению
людоед Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 а BSI с чего берет что пора включать вентилятор? должен же быть какой то датчик...
leukhin Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 @людоед, датчик температуры -->калькулятор двигателя -->бси -->панель приборов.бси--> СМ--> мотор вентилятора
papasha Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 leukhin,Извиняюсь за назойливость, но может Вы мне подскажете, как разбирающийся в электрике Пежо человек.Блок 1308.CP достать не получается. Есть только 1308.CL, по каталогу в магазине вроде и тот и тот для вентилятора 2-х скоростного 130 Вт. Можно ли заменить один другим?
leukhin Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 @papasha, визуально одинаковые.сопротивление резистора разное.больше ни чем.
papasha Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 @papasha, визуально одинаковые.сопротивление резистора разное.больше ни чем. а номиналы резисторов можно где-то узнать? большое различие там интересно... и как сильно оно отразится на работе..
leukhin Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 если на старых написано .0.39 и 0.54 ома то на этих не пишут....но просто работать будет чуть медленнее на первой скорости мотор и все
crows Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 а номиналы резисторов можно где-то узнать? большое различие там интересно... и как сильно оно отразится на работе.. зачем тебе так глубоко заморачиваться по этой теме???!!!!! ты электрик?
papasha Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 @leukhin,Спасибо!@crows,Я писал выше, что нужный мне номер по адекватной цене и срокам достать не удается. Вот и поинтересовался в чем отличия.
papasha Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 вылечить удалось по временной схеме, перекрутив термопредохранитель. получается дело не в резисторе, а в предохранителе
crows Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 как это? перекрутить термопредохранитель??? если ты на резисторе замкнул между собой сопротивление значит тебе нужно просто резистор поменять!
papasha Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 перекрутил предохранитель. с резистором все ок. надо вот найти теперь такой чтоб поменять
Fregat Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Есть в пыже два нехороших резистора, отвечают за скорости вращения главного вентилятора.Вот небольшой отчётик о том как вернуть их к жизни. Технически там реализовано 3 (три) скорости.Управляет всем главный мозг посредством трёх реле и двух резисторов по 0,8 и 0,54 Ома. Первая скорость максимальная, включается мозгом через одно реле без посредников. Вторая скорость вполовину меньше максимальной, включается мозгом по непонятному алгоритму. Вроде как при включенном климат-контроле, но с неработающим компрессором кондея. (В описании третьей скорости будет понятно почему). И вроде как при долгой стоянке с включенным двигателем и отключенным климат-контролем. За эту скорость отвечают 1 реле и 1 резистор 0,8 Ома. Третья скорость на треть меньше максимальной, включается строго при включении компрессора кондея, т.е. электрически эту скорость включает датчик компрессора через реле. За эту скорость отвечают 2 реле и 2 резистора, а если точнее, то к предыдущей второй скорости, компрессор кондея подключает через реле в параллель второй резистор 0,54 Ома, сопротивление падает, вентилятор вращается быстрей.Два резистора здесь работают в параллель, что по закону Ома даёт нам суммарное сопротивление меньше чем самое малое из них. Подведём итог:1) Двигатель работает, температура меньше 90, вентилятор выключен.2) Включаем климат-контролль, вентилятор начинает работать в половину мощности (может и не начать, как решит главный мозг, он включает переодически).3) Включился компрессор, вентилятор увеличил скорость, но не до максимальной, а чуть меньше.4) Компрессор выключился, вентилятор опять вернулся на пол мощности.5) Двигатель нагрелся более 90, включился вентилятор на полную мощность. Так же важно что эти цепи стандартно защищены плавкими предохранителями. Собственно сам ремонт.Достаём резисторы снимаем защитный кожух.№1 элемент сопротивления.№2 термопредохранитель (мне попались с обозначениями E4A01 у черного и F4A01 у серого, подозреваю, что оба на 4А, вот только не понятно в чем их различие, и есть ли оно...). Промерив всё, выяснил, что вышла из строя именно термопредохранитель.Ещё я нарисовал пунктир, что бы было понятно как протекает ток по этой конструкции. А дальше всего 4 варианта.1. Бежим за новым.2. Меняем сами, или идем в радиомастерскую чтобы поменять этот термопредохранитель.3. Вариант для тех, у кого есть паяльник, но нет предохранителя 4. Ну а 4 вариант - "дорожный". В дороге ничего не остается, как только перекрутить предохранитель так, чтоб его ноги замкнулись. отредактировал по мотивам http://forum.aves-pe...t=50470&start=0 Я поменял терморееле в сборе, вентилятор. Все равно вентилятор не работает. При работе двигателя появляется звук, как будто пытается запуститься, но не получается у него, звук в районе левого колеса и у вентилятора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти