Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пыж 307 1.6 бензин дорестайл.

Не было 1 скорости - полез менять термопредохоанитель, а менять то нечего, там уже стоит жук из проволоки. Но вот реле (зеленое на предыдущей странице) внутри оказалось полностью выгоревшим. Оригинал найти не удалось, да и ладно - подошло обыкновенное ВАЗовское.

Опубликовано

@людоед, сигнал приходит с бси.поднимает плавно напряжение от 30 до 60% ,для этого и нужен резистор,что бы не убить мотор обдува радиатора. охлаждения.В пежо и ситроен все узлы управляются минусом,плюс всегда постоянный.

 

Мне кажется не совсем так, резистор нужен именно для того, что бы мотор не раскручивался полностью. А сигнал управления просто включает нужное реле, выбирая тем самым условия работы вентилятора, через сопротивление или напрямую от 12 В

Опубликовано

Подскажите пожалуйста)

Пежо 307 2006 год акпп

Не включается вентилятор. Предохранители все посмотрел.

Этот блок где термопредохранитель с разборки брал - с ним тоже не работает.

Напрямую проверял. Работает.

 

Через комп (диагностику) в настройках можно проверять разные элементы. стрелки на приборке, лампочи, реле насоса итд.

Так же есть проверка скоростей вентилятора. Малой и большой.

 

При выборе этих пунктов реле щелкает и всё. Ничего не происходит. Как думаете, куда дальше смотреть?

П.с. машин после не сильного дтп. Но старый блок с резистором даже не пострадал.

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста)

Пежо 307 2006 год акпп

Не включается вентилятор. Предохранители все посмотрел.

Этот блок где термопредохранитель с разборки брал - с ним тоже не работает.

Напрямую проверял. Работает.

 

Через комп (диагностику) в настройках можно проверять разные элементы. стрелки на приборке, лампочи, реле насоса итд.

Так же есть проверка скоростей вентилятора. Малой и большой.

 

При выборе этих пунктов реле щелкает и всё. Ничего не происходит. Как думаете, куда дальше смотреть?

П.с. машин после не сильного дтп. Но старый блок с резистором даже не пострадал.

 

брать провод ПЭВ не меньше 2мм и паять

то что взял с разборки - зря, у них это болезнь - взял тоже горелый

Изменено пользователем V2oD2o
Опубликовано (изменено)

Добрый день, у меня проблема похожая. Только он не включается вообще, блок управления вентилятора, как и сам вентилятор заменил, преды все проверил, так он всё равно не включается. Машина согласно датчику не греется, и в +20, и в -20, стрелка доходит до 90 и замирает. Вентилятор не дышит

пыж 308 дорестайл

Изменено пользователем Fregat
Опубликовано

При выборе этих пунктов реле щелкает и всё. Ничего не происходит. Как думаете, куда дальше смотреть?

 

Силовую цепь вентилятора. На дорестайле снизу карлсона с левой (водительской стороны) есть разъем зеленого цвета с 2 толстыми проводами. У меня там плесень зеленая пошла :), пришлось зачистить до блеска, смазать и сверху кусок надувного шарика резинового надеть, есть тонкие такие, из них аниматоры любят зверюшек всяких крутить.

 

Так же не помешает проверить двигатель вентилятора.

Опубликовано

Силовую цепь вентилятора. На дорестайле снизу карлсона с левой (водительской стороны) есть разъем зеленого цвета с 2 толстыми проводами. У меня там плесень зеленая пошла :), пришлось зачистить до блеска, смазать и сверху кусок надувного шарика резинового надеть, есть тонкие такие, из них аниматоры любят зверюшек всяких крутить.

 

Так же не помешает проверить двигатель вентилятора.

а можно фотку, Не могу найти. Или схемку какую(((
Опубликовано

а можно фотку, Не могу найти. Или схемку какую(((

 

Фотки нету.

На http://www.elcats.ru по моему вину бьется 8 типов карлсонов. Какой у Вас не знаю.

Оптимальный доступ ко всем разъемам - со снятым бампером. Хотя к релюхам и терморезистору можно подлезть сверху, сняв пластмассовую хрень (2 болта на фарах и четыре клипсы).

Разъем с силовыми проводами можно попробовать насчупать снизу, из ямы.

Опубликовано (изменено)

привет всем! у меня 307 2002 гв 1,6 бензин. сегодня по вычитанным советам на форуме менял терморезистор (поставил 10А на 190C) на блоке управления скоростями вентилятора, но так и не понял, как все-таки работает этот терморезистор, если к блоку подходит два провода на крайние клеммы, а сам терморезистор "клипсуется" на крайнюю и среднюю? не судите строго за вопрос, если что... :rolleyes: первый раз лезу в электрику авто. до этого только розетки с лампочками в квартире менял)) есть предположение, что проводов должно быть три. и как проверить работу вента на скоростях?

Изменено пользователем victor270884
Опубликовано

Peugeot 307 2003г.в. АКПП. Помогите решить проблему. нагревается двигатель. Стрелка заходит в красную зону и выдаёт команду стоп. первая скорость вентилятора работает. Могу ездить только с включённой печкой. Хотел проверить резистор и термопредохранитель не нашёл за бампером. Где они находятся? Или причина в другом?

Опубликовано

Peugeot 307 2003г.в. АКПП. Помогите решить проблему. нагревается двигатель. Стрелка заходит в красную зону и выдаёт команду стоп. первая скорость вентилятора работает. Могу ездить только с включённой печкой. Хотел проверить резистор и термопредохранитель не нашёл за бампером. Где они находятся? Или причина в другом?

Подъедь , покажу. Тлф в профиле.

Опубликовано (изменено)

Peugeot 307 2003г.в. АКПП. Помогите решить проблему. нагревается двигатель. Стрелка заходит в красную зону и выдаёт команду стоп. первая скорость вентилятора работает. Могу ездить только с включённой печкой. Хотел проверить резистор и термопредохранитель не нашёл за бампером. Где они находятся? Или причина в другом?

Два провода смотрят прямо на вас слева если смотреть сквозь решетку бампера -резистор и есть.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

так я и не понял про термопредохранитель ... на 10, 15 или 16А а в начале так вообще 4А ? 160 180 градусов ?? и вообще откуда такие цифры температурные ? вы выкладываете схемы электрические (видимо в них хорошо разбираетесь) а предохранители (термо) ставите самолетные .... понятное дело что ничего не произойдет .. он просто не сработает так как не достигает такой температуры ..... сколки амперный ??? это осталось под грифом секретности а вот про температурный порог скорее всего не более 150 должен быть, очень сомневаюсь что в том месте бывает такая высокая температура, кстати я лично думаю что этот термопредохранитель вообще не нужен ......

Опубликовано

Приветос !!! Ребята может кто паможет? Кароче...ПЕЖО 307 2003г.в. 2.0 бенз. греетса при жаре практически до 110 !!! Я не эллектрик но думаю и праверял что вентелятор работает только на самой сваей бальшой скорости (ну я думаю маленькая скорость должна включатса гдето в районе 95 )! Вобщем нашол две релюхи и предохрангитель на морде перед вентелятором стаят вертикально в каробочке (праверил тестером на сколько умею ...щёлкаю звонятса как и должны!) Там же стаит резистор (я нашол только один второго вроде нет,хатя пишут что должен быть!) кароче диод не званился и я его перемкнул прволочкой и пачистил вроде начал званитса ,но МЛЯ НА ВЕНТЕЛЯТОР ЭТО НЕ КАК НЕ ПАВЛИЯЛО как включался около 110 так и включаетса ! Итак вопрос...может сапративление проволоки которой я перемкнул диод на резисторе влиять на вкл. вентелятора? А может есть ещё причина по которай не вкл. 1я скорость вентилятора и вооще сколько у него скоростей? (в смысле у вентилятора)

Опубликовано

День Добрый! Peugeot 307, 2004 г. в., 1.4 л (8 кл.).

VIN: VF33CKFWB83361927. 

Скажите, плиз, сколько скоростей имеет вентилятор? Сам никогда не слышал его работы на заглушенном двигателе, как у других авто. Смотрел в щелку, при температуре в 95ºС, вентилятор вращается, но очень медленно, походу это 1-я скорость. Заглушил двигатель, вентилятор остановился. Может кто кинет ещё электросхему для моей комплектации, буду очень признателен. 

Опубликовано

День Добрый! Peugeot 307, 2004 г. в., 1.4 л (8 кл.).

VIN: VF33CKFWB83361927. 

Скажите, плиз, сколько скоростей имеет вентилятор? Сам никогда не слышал его работы на заглушенном двигателе, как у других авто. Смотрел в щелку, при температуре в 95ºС, вентилятор вращается, но очень медленно, походу это 1-я скорость. Заглушил двигатель, вентилятор остановился. Может кто кинет ещё электросхему для моей комплектации, буду очень признателен. 

Есть кондей - две скорости!

Нет его - одна.

Опубликовано

Есть кондей - две скорости!

Нет его - одна.

Кондей присутствует, но вот при какой температуре включается вторая скорость?

Опубликовано

По-моему чуть больше 100 и при включении кондея

Опубликовано

@людоед, тут тоже непонятки включил климат,а компрессор сам по себе включается что ли?на компрессор отдельной кнопки включения нет,у меня во всяком случае!по моему он одновременно с кнопкой включения климата включается


Всем привет. Читал-читал и запутался. Если я правильно понял то вентилятор должен включаться на первую скорость как только нажал кнопку климата(не важно какая температура выставлена). ПРи включении компрессора включается вторая скорость. И наконец при повышении температуры, выше положенной ,самого двигателя-третья.... ПРавильно? У меня не хочет работать кондер. заправили его,муфта компрессора включается,но холода нет. Приговаривают компрессор... НО ВЕНТИЛЯТОР ТО НЕ КРУТИТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ!!!!!! Может дело то и не в компрессоре тогда? И он жив....

 

Всем привет. Читал-читал и запутался. Если я правильно понял то вентилятор должен включаться на первую скорость как только нажал кнопку климата(не важно какая температура выставлена). ПРи включении компрессора включается вторая скорость. И наконец при повышении температуры, выше положенной ,самого двигателя-третья.... ПРавильно? У меня не хочет работать кондер. заправили его,муфта компрессора включается,но холода нет. Приговаривают компрессор... НО ВЕНТИЛЯТОР ТО НЕ КРУТИТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ!!!!!! Может дело то и не в компрессоре тогда? И он жив....

непонятки какие-то.а что компрессор отдельно от климата включается?включил кнопку климата и сразу включается компрессор или как?

Опубликовано (изменено)

кто может расписать всю процедуру,а именно;стрелка начитает подыматься от рабочих 90 вверх,когда включается 1-я скорость, и на какой температуре должна отключится! дальше,если первая не помогла,когда включается 2-я и при какой температуре должна отключится!ЭТОТ АЛГОРИТМ МОЖЕТ КТО-ТО ОПИСАТЬ ИЛИ НЕТ!?ИЛИ ДАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ГДЕ МОЖНО ОБ ЭТОМ ПОЧИТАТЬ.

Изменено пользователем Georgi
Опубликовано

К сожалению, не могу сказать точно про ваш двигатель.

На 1,6 следующая схема.

 

Возможны два варианты работы вентилятора:

 

- первая, без кондиционера. Тогда первая скорость включается при достижении 98 градусов, вторая при достижении 115 градусов.

- вторая, с кондиционером. При включении кондиционера (неважно климат или обычный кондиционер) всегда работает первая скорость вентилятора. Вторая, включается от повышения давления в системе кондиционирования, а не от температуры ОЖ.

 

На вопрос, "при какой температуре отключается вентилятор" ответить не смогу. У меня подозрение, что тут дело не в температуре, а просто вентилятор включается на определенное время. Т.к. на своем примере могу сказать, что при достижении 98 градусов и включении первой скорости, бывает опускается до 90, а бывает и на 92-94 останавливается.

Опубликовано

у меня,когда климат не включен,при достижении 98 градусов вентилятор вкл на пару секунд и отключается,т.е постоянно не работает,вкл. -откл. вкл. -откл. так должно быть?

Опубликовано

Всем доброго времени суток, у меня на 308 , он работает всегда так как климат всегда включён,

но температура выше 90 никогда не повышается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...