Georgi Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 а у меня и при включенном климате бывает поднимается до 98
barket Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 а у меня и при включенном климате бывает поднимается до 98 Аналогичная ситуация.Когда кондиционер не работает, температура доходит до 98 и сбрасывается.При включенном кондиционере температура может уходить и за 98 градусов, даже при срабатывании второй скорости (в очень жаркую погоду).Чтобы этого избежать, надо почаще чистить радиаторы. По началу, приобретя авто в апреле этого года, думал что-то не то. Однако поменяв термостат, датчик температуры, крышку бочка ОЖ, антифриз и промыв радиаторы, проблема не ушла. Это просто, особенность всеми нами любимого ПЕЖО. Надо просто смириться.Но, советую обратиться к кондиционерщикам, чтобы они проверили давление в системе при максимальном режиме кондиционера. Если давление превышает норму, значит радиатор недостаточно охлаждает фрион и из-за этого перегрев компрессора и соответственно, небольшое увеличение температуры ОЖ. Решение только одно, более тщательно отмыть радиатор, а если на нем много замятий, то заменить его.
Georgi Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 @barket,какой чистить,нулячие оба стоят!!! @kaston77rus,сравнил 1.6 и 2.0....
Georgi Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 понятно...толком никто ничего не знает...одни догадки.
Сергей_607 Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 у меня,когда климат не включен,при достижении 98 градусов вентилятор вкл на пару секунд и отключается,т.е постоянно не работает,вкл. -откл. вкл. -откл. так должно быть?Юрий, а сканером не проверял наличие всех скоростей через тест исполнительных элементов? Просто очень похоже на то, что что у тебя включается аварийная скорость
Stevgeniy Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 Добрый день. Проблема такая же. Не работает первая скорость вентилятора.Проверил Реле - рабочие, менял местами.Проверил Термо предохранитель с резистором - тестером - пищалкой - контакт есть. Датчик СИНИЙ - 3 контакта. Проверял рабочий плюс на Реле (который по схеме идет из некого МУЛЬТИ РЕЛЕ) - не нашел. Вопрос - можно ли напрямую кинуть на реле + ?Если срабатывает вторая скорость и Горит STOP - это Аварийное срабатывание или вторая скорость всегда так работает? И какой датчик отвечает за аварийное включение? По схеме не нашел ( Авто с кондеем, но отключен не мною. 1,4 i
Мартын Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 Добрый день. Проблема такая же. Не работает первая скорость вентилятора.Проверил Реле - рабочие, менял местами.Проверил Термо предохранитель с резистором - тестером - пищалкой - контакт есть. Датчик СИНИЙ - 3 контакта. Проверял рабочий плюс на Реле (который по схеме идет из некого МУЛЬТИ РЕЛЕ) - не нашел. Вопрос - можно ли напрямую кинуть на реле + ?Если срабатывает вторая скорость и Горит STOP - это Аварийное срабатывание или вторая скорость всегда так работает? И какой датчик отвечает за аварийное включение? По схеме не нашел ( Авто с кондеем, но отключен не мною. 1,4 i это просто говорит,что нет малой скорости вентиля и всезвоните провода снизу под радиатором - сгнивают
Georgi Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) Юрий, а сканером не проверял наличие всех скоростей через тест исполнительных элементов? Просто очень похоже на то, что что у тебя включается аварийная скорость купил на Алике сканер,на днях проверял,включается и первая скорость и вторая!? Изменено 4 мая, 2018 пользователем Georgi
Мартын Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 кто может расписать всю процедуру,а именно;стрелка начитает подыматься от рабочих 90 вверх,когда включается 1-я скорость, и на какой температуре должна отключится! дальше,если первая не помогла,когда включается 2-я и при какой температуре должна отключится!ЭТОТ АЛГОРИТМ МОЖЕТ КТО-ТО ОПИСАТЬ ИЛИ НЕТ!?ИЛИ ДАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ГДЕ МОЖНО ОБ ЭТОМ ПОЧИТАТЬ.Рабочей является ВСЯ белая (зона до красной) зона и указометр показывает реальную температуру в отличии рестайла и далее 207,308...
Gunia Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 Подскажите, какой фирмы БЛОК ЭЛЕКТРИЧ УПРАВЛЕН ЭЛ.ВЕНТ идет в оригинале в коробочке (1308CN)?Или какой посоветуете покупать?
Lisiy Lisiy Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 Доброго времени суток. Ребят подскажите, кто знает, откуда идут силовые плюсы на реле. При нужных режимах релюхи срабатывают, Оь релюх до винта всё прозванивается. Нет напряжения на силовых контактах обоих релюхах. Что интересно каждому из них подходит свой отдельный провод, Но в блок предохранителей под капотом Они не заходят. Все предохранители под капотом и в салоне проверено все прозваниваются. Подскажите кто что знает.
Gunia Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 Освежу немного тему. Включаю кондиционер - вентилятор включается на первую скорость. Начинаю движение - всё ОК.В пробке в какой-то момент включается вторая скорость. Отключается она потом - не замечаю, но молотит долго.Так вот, в какой-то момент стрелка температуры ОЖ начинает стремиться в красную зону (при температуре воздуха не выше 27гр такого не происходит).Загорается аврийный значек СТОП.Выхожу из авто, смотрю на радиатор - а вентилятор не крутится.Глушу авто, выжидаю пока остынет, завожу авто - вентилятор включается на первую скорость как ничего не бывало.Пару раз не стал ждать, а просто на выключенном авто стукнул душевно по бамперу в районе над реле - вентилятор запускается на первой скорости.Завожу авто - вентилятор переключается на вторую скорость и температура ОЖ восстанавливается в норму.А сегодня даже стуки не помогли. Стукнул - вентилятор начинает вяло крутиться и останавливается.Грешил на контакты - смазал контакты на всех трёх фишках у реле. Подскажите причину остановки вентилятора при движении авто?Может есть где-то есть термопредохранитель вентилятора или "релюшки" в реле вентилятора "залипают/не контачат"? Пока заказал новое реле - жду доставки. Хотелось бы отделаться малой кровью.З.Ы. Скоро ехать в Беларусь - не хочется "загорать" на обочине.
Gunia Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) может щетки стерлись?На вентиляторе?Разве есть зависимость от температуры?Вентилятор обслуживаемый или нужно "колхозить", чтобы добраться до щеток? З.Ы. На холодном моторе вентилятор работает без проблем. Изменено 29 мая, 2018 пользователем Gunia
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти