slitov Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 С самого начала ))) По началу как купили машинку и не знали, что она привереда и заправляли как нам казалось на хорошей бензоколонке. Но по утренней заводке плавали обороты и иногда вылетала ошибка Antipolution. Сменили бензоколонку, теперь все хорошо, кроме одного. Утром заводишь машину и греешь, работает на холостых минуты 2-3 и без причины глохнет, даже подтраивать не пытается... Как будто ключ вытащили и все. Иногда может повториться несколько рас, а иногда все хорошо, но в движении не глохнет. Товарищи знатоки, куда смотреть? Никаких ошибок при этом не вылетает. Двигатель EP6 120л.с. АКПП AL4
serzh1980 Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Батарейка в ключе новая? Дополнительная сигнализация есть?
slitov Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Опубликовано 7 октября, 2015 Батарейку менял, сигналки нет. Тоже думал про иммобилайзер. Появилась идея заводить другим ключем, который без батарейки. Если есть варианты, пишите, готов рассмотреть все предложения)))
Сергей_607 Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Не ну батарейка тут точно, не при чём. Чип от неё не питается, она тупо для дистанционного открывания и разблокировки авто при его постановки. А вот связь чипа и антены имобилайзера под вопросом. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Сергей_607
Кудрявый Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Иммо каким местом глушит машину? После того как машина завелась иммо уже не при делах, больше похоже что водичка в баке после "хорошей" заправки. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Кудрявый
slitov Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 Пробовали от другого ключа заводить, не помогло. " похоже что водичка в баке после "хорошей" заправки" - продолжается уже 3000 км это проблема. Но если сразу завести, она даже не подтраивает после того, как глохнет. Как будто просто перестает на катушки зажигания приходить питание по непонятно причине.
Сергей_607 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Чтобы не гадать, лучше диагностику сделайте. Нужно понять хотя бы, какие блоки отрубает. ( впрыск, зажигание). Если дело в блокировке охранной системе, то на диагностике также будет видно.
slitov Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 Так это происходит только на холодную (часов так 8 когда постоит) и не всегда. А если приехать к диагносту, думаете ошибка в памяти будет? OBD2 ниче не показывает.
Сергей_607 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 НУ он ничего и не покажет. Хочешь приезжай, глянем.
Georgi Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 у меня тоже глохнет ,но не обязательно на холодную..а и когда нагреется.ни с того ни с сего,заводишь и опять поехал...может датчик термостата?говорят стоит такой...
slitov Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 Да вот взаимосвязь найти не могу между температурой антифриза и глохнущей машиной ))) Хотя тоже на него думаю... Черт знает этих легушатников, что они там в мозгах прописали....
serzh1980 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 у меня тоже глохнет ,но не обязательно на холодную..а и когда нагреется.ни с того ни с сего,заводишь и опять поехал...может датчик термостата?говорят стоит такой... Скоре сдвоенное реле - что отвечает и за искру и за подачу топлива... пропайки просит..возможно..https://peugeot-lab.net/forum/topic/10938/ 1
Сергей_607 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Редкая кстати штуковина, но я одну на всякий случай держу про запас.
Benj Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) У меня иногда глохнет сразу же на холодную, если не подержать газ так и будет глохнуть. Редко на светофоре глохнет или накатом на нейтралке, с горы теперь только на скорости. Бензонасос крутит всегда. Дросель и форсунки летом чистил. Чек не горит. Менял 2 катушки из четырех, которые показывали бессконечное сопротивление. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Benj
Сергей_607 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 То, что насос крутит, это не значит, что он качает как надо . У меня лежит такой, который давит 3.5, но на нём авто так же глохнет не с того не с всего. Можешь 200 км проехать, можешь один км .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти