Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Предлагаю в этой теме отписываться как ведут себя не оригинальные термостаты. Начну с себя. В декабре 2014 заменил термостат на Gates TH41291G1 и года не прожил, сперва потёк, а сегодня перестал закрываться - умер. Теперь заказал Mahle Kolben TI 210 89. По результатам эксплуатации отпишусь.

Изменено пользователем Vincent_JC
Опубликовано

У меня тоже Gates  и года не прожил, перестал закрываться, заказал Metalcaucho 03778 , завтра заберу и поставлю.

Опубликовано (изменено)

Менял на Gates и тоже потек, причём почти сразу после установки. В итоге поменял прокладки на оригинал и третий год работает. Причём я брал его менее чем 900 руб. А сейчас больше двух он

Изменено пользователем Orionmax
Опубликовано

На tu5jp поставил Вернет. Не догревает... летом в городе еще куда не шло, но по трассе "мерзнет" ))) сейчас с похолоданиями держит 75-80. Надо старый оригинал потавить, менял просто попутно

Опубликовано

Ну что, поменял я свой злосчастный гейтс, когда открутил последний болт и начал снимать его он просто весь развалился, из него все посыпалось, проблема оказалась в отломанных ушка крепления самого механизма, даже часть кусочка из блока достал.

поставил Metalcaucho пока не понятно, температура держится чуть ниже 90, но до нижнего деления не опускается, сегодня с утра подливал, может где еще есть пробка, покатаюсь посмотрю. 

Фотки нового термостата выкладываю

 

IMG_20151012_174444.jpg

IMG_20151012_174451.jpg

IMG_20151012_174458.jpg

Опубликовано (изменено)

В общем практика показала что термостат Gates лучше не ставить)))

 

А кто-нибудь знает что у нас стоит в качестве оригинала?

 

Я например решил, что если опять переживет не более года, то перейду на модификацию термостата дорестайла. тот что с металлическим корпусом и отдельно термостатом + замена датчика температуры потребуется.

Изменено пользователем shest
Опубликовано

По поводу Metalcaucho, как машина прогреется температуру держит на делении ниже 90, но это с включенной печкой на 2ой скорости, вот думаю это либо нормальная его работа либо в системе есть небольшая пробка? 

Опубликовано (изменено)

Ребята, подскажите. Менял корпус термостата, в комплекте с самим термостатом, т.к. его заклинило на большом круге. В тоге. Все вроде бы хорошо, но! Как ночью да и вечером ближе к нулю да и не только, даже при +5 заметил, что на ходу стрелка температуры на приборке может с 90 упасть до упора в низ(как правило когда идешь накатом на холостых) но и на скорости иногда бывает может и скакнуть. Причем это заснять на видео не успеваю даже, упала вниз, 5-7 секунд, обратно 90. Такое чувство что потоком воздуха так охлаждает мгновенно. Печка работает, в машине жара стоит. Вопрос, в чем может быть дело? В датчике t• или воздух не до конца выгнал из системы?

Изменено пользователем Sergejj78
Опубликовано

у меня иногда  так в красную зону с 90 прыгает на 5-10 секунд. датчик менял - толку нет. забил))

Опубликовано (изменено)

Ну с этим я сталкивался, такое было но все таки замена датчика помогла, вверх не ползет. А тут получается так, что когда термостат был неисправен, на ходу всегда стрелка в ноль падала, на месте ползла на 90. А теперь получается что идешь 120км температура 90, газ сбросил, пока на пониженную переключаюсь например, резко на ноль и обратно на 90. В чем тут тогда дело? Опять термостат? Но тогда бы в машине дубарина была бы, печка не грела бы т.к. по большому кругу гоняло бы постоянно. А так карлсон во время включается кстати.

Изменено пользователем Sergejj78
Опубликовано

Вы же понимаете, что за пару секунд термостат не может повлиять на температуру, да и жидкость остыть тоже! видимо проблема в чём-то другом...

Опубликовано (изменено)

Вы же понимаете, что за пару секунд термостат не может повлиять на температуру, да и жидкость остыть тоже! видимо проблема в чём-то другом...

Согласен, очень маленький промежуток времени. На ум пока приходит только два варианта, либо пробка либо датчик. Второй вариант опять же вложение... Из за воздушной пробки возможно такое поведение? Либо опять термостат неисправен, снова проверять? Изменено пользователем Sergejj78
Опубликовано

А если термостат заклинило на большом кругу(долго греется машина, при 0° по 20 мин) только с корпусом менять нужно?

И как еще кроме патрубков проверить термостат???

Опубликовано

А если термостат заклинило на большом кругу(долго греется машина, при 0° по 20 мин) только с корпусом менять нужно?

И как еще кроме патрубков проверить термостат???

Если заклинило на большом, во первых долгий прогрев, и как описывал ранее на ходу будет остывать сразу же, потоком холодного воздуха на решетку. Нет, меняется отдельно, корпус менял потому что в перегородке трещина была, и гнало антифриз в масло и масло в антифриз. Диагностика покажет. Как вариант еще снимаешь термос и на плиту кипятить в кастрюле.
Опубликовано

@Sergejj78, скорее всего проблема в датчике, со старого термостат поставьте и попробуйте.

Только приехал на работу. Сейчас остынет пойду на перекур менять местами, благо все в багажнике лежит.

Опубликовано

Еще вопрос ребята подскажите. Под номером 5 как раз указан ДАТЧИК ТЕМПЕР. ОХЛ. ЖИДКОСТИ, а на самом термостате что за разъем установлен тогда?

ImageHandler.ashx.jpg

Опубликовано

Еще вопрос ребята подскажите. Под номером 5 как раз указан ДАТЧИК ТЕМПЕР. ОХЛ. ЖИДКОСТИ, а на самом термостате что за разъем установлен тогда?

не понял, какой разъем ?

Опубликовано (изменено)

 

2 года этой фирмы прослужил,сейчас в открытом положении заклинил

Заказала febi

Изменено пользователем oksana85

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...