d1MboJke Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Народ помогите!Коробка тупит когда горячая. рывки, обороты поднимаются она не едет, удары при езде. До этого выпадала ошибка летом и не было индикатора какая скорость а выкидывало в зимний режим и спорт, а где D должно быть там прочерк. Я останавливался заново зажигание и нормально вроде. потом так же раза 2-3 потом пропадала эта штука.Летом это было почти через 5 минут после того как поезжу, сейчас езжу минут 40 ошибка уже невыпадает но переключение хреновое иногда для того чтобы переключится она до 4-5 тыс оборотов набирает и переключает такое ощюшение что её прям задние суппорта держат, приходится добавлять газа. добавляю газа удар и она едет. и иногда добавляю газа онадо 3-4-5 тыс набирает и прееключает. Единственное что делал менял масло 4 литра (менял 50 процентов) Приехал в сервис сделали комп диагностику. и сказали что с коробкой только эксперементировать, сначало промыли 2 радиотора. и т.д я подумал развод и олени они. Я думаю что поменять клапана и промыть гидроблок и заменить мало сначало ещё. Если это не поможет может быть теплообменник? Потому что летом сразу тупила а как стало 0-1 градус стала получше , подольше ездить потом тупить....\ЧТо делать помогитее
ZIGGY Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Опять копирую вставляю.По поводу коробка дёргает(ал4)1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс.2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс. Арт 77012081743-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях4-Следить за чистотой радиатора и кондицией ОЖ, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается. А зачастую пинки это следствие перегрева масла. У вас пункт 1 не выполнен до конца, пункт 2 выполнить, пункт 4-что с ОЖ? Да и вообще, диагностика чем была?Пепопкланет2000?Диагбокс?Лексия? если ни одно из трёх названий не подходит-искать сервис именно с этими прогами.В мск их много.Читать в принципе все ошибки.Прочерки и аварийка могут врубатся и из за сдохшего датчика абс, к примеру.
d1MboJke Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 1 вопрос что такое диагбокс?2 вопрос артикул клапанов случайно не такой? 2574.163. клапана в гидроблоке одинаковые эти или нет?4. 3-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях что такое хх?5 что такое кондиция ож?
ZIGGY Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 1 вопрос что такое диагбокс?2 вопрос артикул клапанов случайно не такой? 2574.163. клапана в гидроблоке одинаковые эти или нет?4. 3-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях что такое хх?5 что такое кондиция ож? 1-Официальная диагностическая программа.2-Можно и эти, я дал артикула того же самого, но с другим логотипом и дешевле3-Их надо две штуки.Оба с одним партнамбером4-холостой ход5-состояние Охлаждающей Жидкости
d1MboJke Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Опубликовано 18 октября, 2015 Вот что показал пежо планет. после диагностики Калькулятор автоматической коробки передач Ошибки отсутствуют. Ошибки отсутствуют. неустранимая ошибка. ошибка регулирования давления ( разброс / заданная величина ) . постоянная дистанционная ошибка. информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN. отсутствие сигнала. устранимая ошибка. информация о скорости автомобиля. соотношение. Тек антифриз я убрал проблему. а тек патрубок в салоне у ног водителя. с антифризом решился вопрос не течет точно. антифриз в норме. рывки остались на сетофоре на D бывает назад катишься( под наклоном если стоиш) или на R вперед тоже самое приходится газу даватьОсталось что при разгоне едешь бьёт сильноПрогрел коробку мин 20 еду. норм потом хуже и хуже
ZIGGY Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Вот что показал пежо планет. после диагностики Калькулятор автоматической коробки передач Ошибки отсутствуют. Ошибки отсутствуют. неустранимая ошибка. ошибка регулирования давления ( разброс / заданная величина ) . постоянная дистанционная ошибка. информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN. отсутствие сигнала. устранимая ошибка. информация о скорости автомобиля. соотношение. Тек антифриз я убрал проблему. а тек патрубок в салоне у ног водителя. с антифризом решился вопрос не течет точно. антифриз в норме. рывки остались на сетофоре на D бывает назад катишься( под наклоном если стоиш) или на R вперед тоже самое приходится газу даватьОсталось что при разгоне едешь бьёт сильноПрогрел коробку мин 20 еду. норм потом хуже и хужеКоды ошибок и вин
d1MboJke Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Вот мне листы выдали Изменено 19 октября, 2015 пользователем d1MboJke
ZIGGY Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 неустранимая ошибка. ошибка регулирования давления ( разброс / заданная величина ) .Куда жеж Вы ездили что Вам объяснить нормально не смогли что к чему.Я беру 1000 и подробно всё объясняю, да ещё и артикула на заказ даю.... Регулирования давления-клапана.Менять
d1MboJke Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 Панин сервисПлеханова 10 а. Короче просто 2 клапана покупаю меняю масло и гидроблок моюа вы по пежо специализируетесь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти