Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Инжектор-карбюратор, свечи-фильтры менял давно? Что делал в машине в последнее время?

Так ведёт себя прогретая машина, у которой не закрылся подсос. Или ещё когда зазор у свечей слишком маленький.

Опубликовано

Инжектор-карбюратор, свечи-фильтры менял давно? Что делал в машине в последнее время?

Так ведёт себя прогретая машина, у которой не закрылся подсос. Или ещё когда зазор у свечей слишком маленький.

Добрый день, Моновпрыск, свечи менял, фильтр тоже на горячею дергается всеравно
Опубликовано

На моновыпрыске основные болячки:
1. Датчик температуры ОЖ. Если снять с него фишку и дерготня пропадет - на замену.

2. Подсосы воздуха: подушка впрыска, терморегулятор на воздушном фильтре и т.д. Чтобы подушку проверить, на горячую покачать моновпрыск.

3. Регулятор давления топлива на впрыске. Пропускает мембрана.

4. Датчик температуры всасывемого воздуха. Обычно пропадает контакт где-то в корпусе форсунке. 

5. Протираются дорожки на датчике положения дроссельно заслонки.

6. Лямбда. 

 

Первые три - сильно влияют на возможные дерганья.
Также можно глянуть топливный фильтр и насос. Насос может клинить когда нагревается, если сетка фильтра в баке забита.

Опубликовано (изменено)

Подушка устанавливается только на карбе немецкого автопрома, а на моно инжекторе в 405 она не ставилась, терморегулятор на воздушном фильтре- этого там тоже нет. дергаться не будет: из за лямдазонда и датчика разряжения все остальное смотри.
Проверь на наличие ошибок ЭБУ если нет то смотри механические повреждения системы зажигания и подачи топлива.

Изменено пользователем Dron
Опубликовано

терморегулятор на воздушном фильтре- этого там тоже нет

моно вакуум  1 zn14g05a.jpg

 

деталь №7.

Опубликовано (изменено)

Вообще то это в основном применимо к 306, а 405 редкость такая что наверное во всей России несколько машин осталось. Двигатель TU-3 карбюратор на XU серии есть типо автомата работает как самостоятельная деталь и к системе зажигания отношения не имеет.

ImageHandler.jpg

Изменено пользователем Dron
Опубликовано

Добрый день.

. Регулятора давления топлива нет, а если есть где находится?

Еще вопрос, бензонасос постоянно жужжит, когда зажигании повернул он должен накачать и остановится? Или все-таки постоянно должен работать

Где реле стоит, может его проверить?

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

. Регулятора давления топлива нет, а если есть где находится?

Еще вопрос, бензонасос постоянно жужжит, когда зажигании повернул он должен накачать и остановится? Или все-таки постоянно должен работать

Где реле стоит, может его проверить?

Ну хоть немножко инфы бы дали по двигателю машине году.. или vin

такой хрен..ки нет? №0280160257 или 0280160258 - нужен VIN

405.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

мдээ..вин не определяется.. модель двигателя скинь лучше..

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

. Регулятора давления топлива нет, а если есть где находится?

Еще вопрос, бензонасос постоянно жужжит, когда зажигании повернул он должен накачать и остановится? Или все-таки постоянно должен работать

Где реле стоит, может его проверить?

Модель двигателя скажи! И модель мозгов! Можешь просто сфоткать этикетку ЭБУ. Регулятор полюбому должен быть на рампе, выглядит как бочонок 1:1 газелевский. Изменено пользователем Dron
Опубликовано

моно впрыск.jpg


Еще вопрос, бензонасос постоянно жужжит, когда зажигании повернул он должен накачать и остановится? Или все-таки постоянно должен работать

Где реле стоит, может его проверить?

По-идее, бензонасос при включении зажигания работает 1-3 секунды, для создания давления в системе.

Опубликовано

attachicon.gifмоно впрыск.jpg

По-идее, бензонасос при включении зажигания работает 1-3 секунды, для создания давления в системе.

Не всегда! В новых системах да, но в старых ЭБУ (до 93 года) управление насосом завязан с форсунками начинал работать с запуском двигателя

У меня на mmg5 постоянно шарашил.

Это не правильно что в ММ5, что ММ6 1-2 сек потом с запуском двигателя.

Опубликовано

Возле опоры двигателя есть пластиковая коробка там двойное реле, одно из них которое находится внутри одно подает питание форсунке другое питание насоса. В таком состоянии эл.проводка :wacko:, просто ужас. Хорошо что двигатель вообще работает.

Опубликовано

Всем привет

Нашел, почему дергается машина датчик положения дроссельной заслонки не исправен, отключил его, нормально стало теперь другая беда я его снял и крутанул на заведенном двигателе машина заглохла и больше не заводится искра есть топливо тоже, а она мертвая, в чем дело не пойму

потанцеометр.JPG

Опубликовано

Свечи скорее всего залил. Когда дроссель до конца нажат, подача горючки прекращается для просушивания свечей.

Опубликовано

завел, :gamer: реле накрылось

Что за реле? Поподробнее пожалуйста.. вдруг кому поможет.

Опубликовано

Извиняюсь не датчик, а реле капот открываешь с левой стороны, если кому интересно сфотаю


Не могу теперь найти датчик дросельсельной заслонки (потенциометр) с чего подходит, кто знает?

потэнцеометр.JPG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...