damask123 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 С некоторых пор стал беспокоить нарастающий гул в районе двигателя при наборе скорости. Со временем гул становился громче. После замены пошипников передних ступиц гул пропал на 40%, но все равно остался. Из всего вышесказанного я сделал вывод, что кроме опорного подшипника менять больше нечего. Никогда не сталкивался с работой такого качества, может кто подскажет есть ли какие то тонкости. Фотоотчет после работы гарантирую.
serzh1980 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Съемник нужен для нижней шаровой, обязательно открути стойку стаба снизу(иначе можешь потом свернуть её когда будешь на рычаг стойку одевать обратно.Сбивать подшипник легко - с одной стороны-потом с другой.Одеваем обратно смазав маслицем.(сальник АКПП желательно сменить тоже)Когда будешь его на вал запрессовывать ( я делал так - одев подшипник на вал - просил друга подержать сам вал в подвешенном состоянии( тисков не было) и положив на внутренне кольцо нового подшипника газовый глючик стучал по нему по всем 4-рем сторонам.
serzh1980 Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 шаровую можно не снимать.Если привод сможет не отогнув стойку вытащить..то конечно можно.. но мне было проще снизу её освободить..
yurick Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Если привод сможет не отогнув стойку вытащить..то конечно можно.. но мне было проще снизу её освободить..да легко - открутить 2 болта передней стойки и вал в легкую выходит из ступицы
damask123 Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Опубликовано 18 октября, 2015 Все оказывается не так уж страшно. Правда пришлось для этого снять правую ступицу и вынуть полуось целиком. Дальше непосредственно сам узел с подшипником. Что бы его снять нужно открутить два спецболта (доступ к ним хороший). Следующим шагом нужно легонько ударить по валу в сторону от коробки. И... о чудо! Вал вместе с подшипником вышел из шлицевой части вала АКПП. Я просто был в шоке, т.к. приготовился к силовому решению этой проблемы. Дальше нужно не забыть снять защитную шайбу в корневой части вала (снимается рукой). Все, вал в руках, пошипник перед носом! Проблема №2. Чтобы подшипник сошел с оси необходимо снять шлицевую муфту с корневой части вала и шайбу фиксирующую положение подшипника. С шайбой кое-как разобрался, муфта ни в какую. В итоге пришлось снимать "на горячую". Сделал аккуратно. Шайбу при демонтаже раскурочил, завтра закажу у токарей новую, ее нужно содить на горячую, как и муфту, поэтому внутренний диаметр шайбы буду делать по таблице допусков + закалка до как мин. 32-35 и кадмирование. Собирать буду завтра! Да забыл сказать про подшипник: его размеры 30*55*13. Для поклонников советских запчастей его номер 80106. Оригинал стоит 1200р., немецкий аналог 300р., российский 120 р. 1
yurick Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Все оказывается не так уж страшно. Правда пришлось для этого снять правую ступицу и вынуть полуось целиком. Дальше непосредственно сам узел с подшипником. Что бы его снять нужно открутить два спецболта (доступ к ним хороший). Следующим шагом нужно легонько ударить по валу в сторону от коробки. И... о чудо! Вал вместе с подшипником вышел из шлицевой части вала АКПП. Я просто был в шоке, т.к. приготовился к силовому решению этой проблемы. Дальше нужно не забыть снять защитную шайбу в корневой части вала (снимается рукой). Все, вал в руках, пошипник перед носом! Проблема №2. Чтобы подшипник сошел с оси необходимо снять шлицевую муфту с корневой части вала и шайбу фиксирующую положение подшипника. С шайбой кое-как разобрался, муфта ни в какую. В итоге пришлось снимать "на горячую". Сделал аккуратно. Шайбу при демонтаже раскурочил, завтра закажу у токарей новую, ее нужно содить на горячую, как и муфту, поэтому внутренний диаметр шайбы буду делать по таблице допусков + закалка до как мин. 32-35 и кадмирование. Собирать буду завтра! Да забыл сказать про подшипник: его размеры 30*55*13. Для поклонников советских запчастей его номер 80106. Оригинал стоит 1200р., немецкий аналог 300р., российский 120 р. некоторые которые учатся на ошибках других ,используют для удерживающей шайбы внутреннию обойму старого подшипника
Nikey Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Ребят, не могу снять промежуточную опору, хоть убейся... Как хоть она снимается? Внешний шрус из ступицы вытащил, три болта которые прикручивают опору, тоже с горем пополам вытащил, даже пыльник шруса не порвал. Полукольцо снял... Нижнюю опору двигателя (железяку) снял... Чо ей ещё паскуде надо? Она сидит как примагниченная на двух штифтах с которых её не снимешь, т.к. вал в сторону не отгибается... Штифты чтоль пилить? Французы хреновы не насчитали нихрена удобство разбора этого узла... Изменено 29 августа, 2017 пользователем Nikey
bendix Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 @Nikey,Когда ШРУС выбьешь из опоры, она легко снимается
Nikey Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Nikey, Когда ШРУС выбьешь из опоры, она легко снимаетсяШрус из опоры? Прикалываешься? Я его в тисках-то с трудом выбил...Короче... Рассказываю как снял:Опора прикручивается к блоку тремя болтами и плюс еще там есть два каленых штифта. Каленые жуть, болгарка еле пилит! Один штифт мне каким-то образом удалось вытащить через саму опору!... Там есть дырка сквозная... Потом я болгаркой спилил какое-то мешающее торчащее ухо (не знаю зачем оно вообще нужно, наверно чтоб усложнить жизнь...) которое не давало подать опору в сторону правого колеса. Вобщем кое-как, вытаскивая вал в сторону правого колеса, вытащил его... Первым делом сразу укоротил нахрен эти штифты. Теперь они торчат из блока всего на пару-тройку милиметров. Этого достаточно чтоб отцентровать опору.Завтра нахрен буду собирать. Посмотрим перестанет ли пыжик хрюкать при разгоне... Изменено 29 августа, 2017 пользователем Nikey
TheInvisibleMan Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 А ведь можно было на сто за 2 часа поменять...
Dimkin67 Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 А ведь можно было на сто за 2 часа поменять...Можно,но это не наш метод). Да и зачастую сервисы не оправдывают надежд.
TheInvisibleMan Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 Я не против , в машине и я люблю ковыряться, но есть такие моменты-если нет инструмента, знания, места и тд-нечего туда лезть.Я тоже менял этот подшипник , заодно и подушку поменяли за 2 часа, да, я отдал денег за работу, но я потратил реально 2 часа, читаю иногда и плАчу, как все же скучно я живу.Не, повторяю - время ваше, руки ваши, машина ваша...
Nikey Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) Дык инструмент и место есть! Гайки крутить ум нужен?.. Насчёт двух часов чот сомневаюсь... Неужели какойто дядька быстрее меня гайки крутит?! Ну может быть... Видать дюжа опытный.Чтоб я свою тачку кому-то чинить доверил?!!! Этот подшипник до меня меняли. Защитное кольцо расхреначено зубилом (видимо кернили чтоб не слетало), сальник в коробке порван (видимо промахнулись когда торопились вставить вал за 2 часа). Не... Я скорее бабу комунить доверю чем тачку! Аккуратненько на оранжевый герметик посадил подшипник и кольцо... Красота! Из тонкой жести вырезал еще одно защитное колечко с другой стороны подшипника. В сервисе наверняка б развели на новый корпус подшипника, кольцо итд... А так все обошлось: 145 рублёв подшипник и 46 рублев за сцальник(август 2017)Ну и теперь буду знать что сначала лучше выбить вал, потом открутить опору. Можно и наоборот, если вал совсем закис, но это очень геморно, впрочем как и выбивать вал... Неизвестно что лучше. Изменено 1 сентября, 2017 пользователем Nikey
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти