sync81 Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Запускаю двигатель все в порядке, как только двс достигает температуру 70-80 градуса загорается лампа давления масла и лампа стоп. Что может быть? Не пинайте сразу машину только купил. Бывший хозяин сказал что забыл напомнить что загорается лампа давления масла. И добавил мол на сервисе залили не той вязкости масло и его надо заменить. Peugeot Partner Двигатель 1.4 (75HP) MKПП
Calibrik1 Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Бывшие хозяева другого и не скажут при продаже... Если так, то мог бы и заменить масло перед продажей - не великих денег это стоит. Скорее мотор ушатан. Начните с замены фильтра, масла, замера давления масла и компрессии манометром.Далее консультация с мотористом - возможно насос, колено, вкладыши и т. д. помирают.Пробег какой? Свечи в каком состоянии? Изменено 17 октября, 2015 пользователем Calibrik1
sync81 Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Опубликовано 17 октября, 2015 Пробег 100000км свечи еще не осматривал. Звуков металлических не выявлено надеюсь может все-таки масло с фильтром поможет. или датчик давления неисправен. 1
Calibrik1 Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 масло с фильтром, датчик давления неисправен. Если честный пробег, то скорее всего мелочи. Проверьте давление манометром.Просто очень у меня вызывает подозрение то, что такие мелочи как масло или датчик - не устранил продавец перед продажей...И как сейчас, в век высоких технологий, в сервисе!!! могли залить масло не правильной вязкости?! Ладно, если этим вопросом занималась уборщица сервиса - ей простительно, она не знает. Но спецы то как?!
dimon405 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Нет такого масла в свободной продаже, от которого на исправном моторе будет масленка загораться. Я бы первым делом поменял фильтр масляный, на фирменный. Очень часто дешевые поделки так себя ведут. 1
sync81 Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Опубликовано 18 октября, 2015 Спасибо попробую. Как только заберу с кузовного ремонта сейчас машина в ремонте.
144 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 давление горит,кузовной ремонт надо,сколько ж она стоила? я тоже считаю что все симптомы указывают на неисправность двигателя. 1
144 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Дороговато,но теперь уже не исправишь.Надо к мотористу заглянуть,чтоб он проверил давление масла,прикрутит свой манометр и посмотрит,есть небольшая вероятность что неисправен датчик..Фильтр поменять тоже будет не лишнее. В общем то если сам не шаришь,то нефиг даже пытаться что то исправить,надо искать деньги и норм сервис или мастера.
АлексейR Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 главное не шути с давлением масла. Хорошо если двигатель рабочий и гонит датчик. Но может быть что двиг ещё живой но что то с масл насосом и датчик тебе показывает правду. Тогда можно и приехать на большой ремонт если игнорировать лампу. Вообще при таких лампочках двигаться лучше буксиром или эвакуатором
errusya Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Проверь перепускной клапан маслянного фильтра.
sync81 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) А как его проверить.https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0где этот клапан на схеме? Изменено 1 декабря, 2015 пользователем sync81
azateikin Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Как то в 90-х у одного знакомого капитана была 99-я ,и загорелась лампа давления масла. Вот он тоже ездил по знакомым(на ней) и спрашивал,почему горит эта лампочка. К вечеру притащили на галстуке к нам на территорию в сервис. И такое бывает. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем azateikin
sync81 Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Опубликовано 2 декабря, 2015 А какой фильтр должен стоять 1109.R6 или 1109z1
sync81 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Разобрался всем спасибо за помощь.1109ск номер фильтра. На старом была сломана крестовина в центре фильтра. Поставил новый фильтр и полный порядок. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем sync81 1
Друг Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Разобрался всем спасибо за помощь.1109ск номер фильтра. На старом была сломана крестовина в центре фильтра. Поставил новый фильтр и полный порядок.Масляный фильтр 1109ск оригинал (вкладыш) - работает только он.Ранее, когда решил попробовать аналоги типа BOSCH 1457429249, MANN-FILTER HU71151X, MAHLE OX3392D ,то и получилось как с вашей машиной, давление прыгало и на приборной сигнализировало, и что интересно оригинал бывает дешевле аналогов. 1
klychkov Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Ранее, когда решил попробовать аналоги типа BOSCH 1457429249, MANN -FILTER HU71151X, MAHLE OX3392D Я всегда ставлю фильтр (MANN HU 711/51 X) проблем не было.
ильгиз Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Всем привет!Такая же фигня была поменял на оригинал маслянный фильтр и все ушло!=)Удачи на дорогах!
Vem Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 я как бывший аудивод 2,3AAR заявляю, проблема на 90% в фильтре, на аудюхе если поставить фильтр не (фрам, манн, махле, бош и т.д.) а поставить подарочный с маслом например скт, то не только датчик пикает так еще и компенсаторы тарабанят 1
Onegin Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Запускаю двигатель все в порядке, как только двс достигает температуру 70-80 градуса загорается лампа давления масла и лампа стоп. Что может быть? Не пинайте сразу машину только купил. Бывший хозяин сказал что забыл напомнить что загорается лампа давления масла. И добавил мол на сервисе залили не той вязкости масло и его надо заменить. Peugeot Partner Двигатель 1.4 (75HP) MKПП100500 надо менять масло и масляный фильтр, если не помогло - заменить датчик, возможно "отъехал", если и это не помогло - есть вероятность скорого "отъезда" маслонасоса. Какой вязкости масло залито? К примеру, в моем авто 5w30, все отлично работает.
Vem Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 есть еще вариант, забита сетка на маслоприемнике, ее тоже иногда надо чистить в виду качества масло. если поддон снимается легко, то работы минут на 40 максимум. к слову о масле 2 замены масла кастрол магнатек, и сапун диаметром 18мм забился. в итоге ночь в киросине и час в тазике с файри кипели эти трубки с сапуна, внутри было чтото похожее на пластмасу))))
sync81 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Опубликовано 23 октября, 2016 Там не все так просто оказалось. Я выяснил почему сломалась крестовина фильтра. Проблема в кронштейне масленого фильтра. В середине кронштейна стоит шток пластиковый он подпружинен пружиной, на нижней части штока установлено резиновое колечко со временем колечко теряет эластичность и пружина преодолевает усилие резинового кольца и выскакивает в верх тем самым ломает крестовину. Решение проблемы: потянуть шток вверх достать и заменить резиновое кольцо, установить обратно проверить что шток сел нужно взять фильтр и убедится что шток не упирается в крестовину а низ фильтра плотно прилегает к кронштейну. Возможно при снятие сломаются нижние усики как это было у меня, тогда нужно найти все остатки штока достать пинцетом либо открутить масленый кронштейн и достать остатки. При снятие кронштейна масленого фильтра нужно заменить два уплотнителя чтобы потом не подтекало. Если все это сложно купите кронштейн в сборе я приценивался от 8000р до 15000р Не игнорируйте лампу давления масла Берегите мотор. 1
azateikin Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Не игнорируйте лампу давления масла Берегите мотор.Совет слов нет.От Бога. Выбить надо в граните 2
outo Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Привет Сергей! У меня на пежо 206 2004 года такая же проблема! Постоянно ломается крестовина. Хотелось бы узнать более подробно решение этой проблемы?
sync81 Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 Привет Сергей! У меня на пежо 206 2004 года такая же проблема! Постоянно ломается крестовина. Хотелось бы узнать более подробно решение этой проблемы?Решение проблемы: потянуть шток вверх достать и заменить резиновое кольцо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти