Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Запускаю двигатель все в порядке, как только двс достигает температуру 70-80 градуса загорается лампа давления масла и лампа стоп. Что может быть? Не пинайте сразу машину только купил. Бывший  хозяин сказал что забыл напомнить что загорается лампа давления масла. И добавил мол на сервисе залили не той вязкости масло и его надо заменить. Peugeot Partner Двигатель 1.4 (75HP) MKПП

Опубликовано (изменено)

Бывшие хозяева другого и не скажут при продаже... Если так, то мог бы и заменить масло перед продажей - не великих денег это стоит. Скорее мотор ушатан.

 

 

Начните с замены фильтра, масла, замера давления масла и компрессии манометром.

Далее консультация с мотористом - возможно насос, колено, вкладыши и т. д. помирают.

Пробег какой? Свечи в каком состоянии?

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Пробег 100000км свечи еще не осматривал. Звуков металлических не выявлено надеюсь может все-таки масло с фильтром поможет. или датчик давления неисправен.

Опубликовано

 

 


масло с фильтром, датчик давления неисправен.

 

Если честный пробег, то скорее всего мелочи. Проверьте давление манометром.

Просто очень у меня вызывает подозрение то, что такие мелочи как масло или датчик - не устранил продавец перед продажей...

И как сейчас, в век высоких технологий, в сервисе!!! могли залить масло не правильной вязкости?! Ладно, если этим вопросом занималась уборщица сервиса - ей простительно, она не знает. Но спецы то как?!  :dunno:

Опубликовано

Нет такого масла в свободной продаже, от которого на исправном моторе будет масленка загораться. Я бы первым делом поменял фильтр масляный, на фирменный. Очень часто дешевые поделки так себя ведут.

Опубликовано

Спасибо попробую. Как только заберу с кузовного ремонта сейчас машина в ремонте.

Опубликовано

давление горит,кузовной ремонт надо,сколько ж она стоила? я тоже считаю что все симптомы указывают на неисправность двигателя. 

Опубликовано

Дороговато,но теперь уже не исправишь.

Надо к мотористу заглянуть,чтоб он проверил давление масла,прикрутит свой манометр и посмотрит,есть небольшая вероятность что неисправен датчик..Фильтр поменять тоже будет не лишнее. В общем то если сам не шаришь,то нефиг даже пытаться что то исправить,надо искать деньги и норм сервис или мастера.

Опубликовано

главное не шути с давлением масла. Хорошо если двигатель рабочий и гонит датчик. Но может быть что двиг ещё живой но что то с масл насосом и датчик тебе показывает правду.

Тогда можно и приехать на большой ремонт если игнорировать лампу. Вообще при таких лампочках двигаться лучше буксиром или эвакуатором

Опубликовано (изменено)

А как его проверить.https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0где этот клапан на схеме?

Изменено пользователем sync81
Опубликовано (изменено)

Как то в 90-х у одного знакомого капитана была 99-я ,и загорелась лампа давления масла. Вот он тоже ездил по знакомым(на ней) и спрашивал,почему горит эта лампочка. К вечеру притащили на галстуке к нам на территорию в сервис. И такое бывает.

Изменено пользователем azateikin
Опубликовано (изменено)

Разобрался всем спасибо за помощь.1109ск номер фильтра. На старом была сломана крестовина в центре фильтра. Поставил новый фильтр и полный порядок.

Изменено пользователем sync81
Опубликовано

Разобрался всем спасибо за помощь.1109ск номер фильтра. На старом была сломана крестовина в центре фильтра. Поставил новый фильтр и полный порядок.

Масляный фильтр 1109ск оригинал (вкладыш) - работает только он.

Ранее, когда решил попробовать аналоги типа BOSCH 1457429249, MANN-FILTER  HU71151X,  MAHLE OX3392D ,

то и получилось как с вашей машиной, давление прыгало и на приборной сигнализировало, и что интересно оригинал бывает дешевле аналогов.

  

Опубликовано

 

 


Ранее, когда решил попробовать аналоги типа BOSCH 1457429249, MANN -FILTER  HU71151X,  MAHLE OX3392D

 

Я всегда ставлю фильтр (MANN HU 711/51 X) проблем не было. 

Опубликовано

я как бывший аудивод 2,3AAR заявляю, проблема на 90% в фильтре, на  аудюхе если поставить фильтр не (фрам, манн, махле, бош  и т.д.) а поставить подарочный с маслом например скт, то не только датчик пикает так еще и компенсаторы тарабанят

Опубликовано

Запускаю двигатель все в порядке, как только двс достигает температуру 70-80 градуса загорается лампа давления масла и лампа стоп. Что может быть? Не пинайте сразу машину только купил. Бывший хозяин сказал что забыл напомнить что загорается лампа давления масла. И добавил мол на сервисе залили не той вязкости масло и его надо заменить. Peugeot Partner Двигатель 1.4 (75HP) MKПП

100500 надо менять масло и масляный фильтр, если не помогло - заменить датчик, возможно "отъехал", если и это не помогло - есть вероятность скорого "отъезда" маслонасоса. Какой вязкости масло залито? К примеру, в моем авто 5w30, все отлично работает.
Опубликовано

есть еще вариант, забита сетка на маслоприемнике, ее тоже иногда надо чистить в виду качества масло. если поддон снимается легко, то работы минут на 40 максимум. к слову о масле 2 замены масла кастрол магнатек, и сапун диаметром 18мм забился. в итоге ночь в киросине и час в тазике с файри кипели эти трубки с сапуна, внутри было чтото похожее на пластмасу))))

Опубликовано

Там не все так просто оказалось. Я выяснил почему сломалась крестовина фильтра. Проблема в кронштейне масленого фильтра. В середине кронштейна стоит шток пластиковый он подпружинен пружиной, на нижней части штока установлено резиновое колечко со временем колечко теряет эластичность и пружина преодолевает усилие резинового кольца и выскакивает в верх тем самым ломает крестовину. Решение проблемы: потянуть шток вверх достать и заменить резиновое кольцо, установить обратно проверить что шток сел нужно взять фильтр и убедится что шток не упирается в крестовину а низ фильтра плотно прилегает к кронштейну. Возможно при снятие сломаются нижние усики как это было у меня, тогда нужно найти все остатки штока достать пинцетом либо открутить масленый кронштейн и достать остатки. При снятие кронштейна масленого фильтра нужно заменить два уплотнителя чтобы потом не подтекало. Если все это сложно купите кронштейн в сборе я приценивался от 8000р до 15000р

                   Не игнорируйте лампу давления масла Берегите мотор.

Опубликовано

 

                   Не игнорируйте лампу давления масла Берегите мотор.

Совет слов нет.От Бога. Выбить надо в граните 

Опубликовано

Привет Сергей! У меня на пежо 206 2004 года такая же проблема! Постоянно ломается крестовина. Хотелось бы узнать более подробно решение этой проблемы?

Опубликовано

Привет Сергей! У меня на пежо 206 2004 года такая же проблема! Постоянно ломается крестовина. Хотелось бы узнать более подробно решение этой проблемы?

Решение проблемы: потянуть шток вверх достать и заменить резиновое кольцо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...