Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на этот генератор подходят:

регулятор valeo 593529

подшипник задний 6202 закрытый

подшипник передний 6303 закрытый

коллекторные кольца cargo 230090

щетки cargo svx72

пластиковая чашка заднего  подшипника Ika  1.3619.0

в генератор до меня кто то лазил, поэтому передний подшипник заменен был, но уже зашумел. задний тоже был не фонтан. что  интересно, задний стоял с увеличенным радиальным зазором С3. видимо это родной подшипник и такой же надо ставить. имейте ввиду. 

не буду писать как снимается и разбирается, там все интуитивно. остановлюсь на особенностях.

для того, чтобы его располовинить, нужен паяльник ватт этак на 100, не меньше. им нужно отпаять обмотки статора от диодного моста. после этого можно располовинить. половинится он легко, потому что задний подшипники стоит в пластиковой чашке. 

задний подшипник снимается съемником для подшипников генератора ваз 2110, продается в тазозапчастях.

вторая засада - снятие шкива. я его отстрелил пневмой, но для желающих подолбаться в торце вала есть шестигранник. шкив надо снять НА СОБРАННОМ генераторе, потому что это удобнее. потом можно шкив накинуть, подтянуть гайку и дальше, поставив на шкив, разбирать. если гайку не открутили, передний подшипник не заменить.  

вал ротора закисает в переднем подшипнике, поэтому для того, чтобы его выдавить нужен пресс или большой трехпалый съемник или везение (вдруг не закис). вал вставляется в новый подшипник легко голыми руками.   

для замены колец дреммелем перерезаются старые кольца и выламываются с пластиковым корпусом. возможно удастся снять более культурно, но я не пытался.  

     

 

Опубликовано

Пару фото не помешало-бы,особенно что касается колец.Но в целом заслуженный +

Опубликовано

Кольца карго ставил на такой ген, но это китайское г.... в итоге рассыпалось при первом же нагреве летом в пробке.... Может это только мне так повезло... не знаю

Опубликовано

карго разное ставил, проблем пока не было. но это не моторкрафт, поэтому все может быть))))


забыл сказать. диодный мост частично интегрирован в корпус генератора, поэтому снять его можно только сломав. 

половина диодов запрессована в корпус и их ноги приварены точечной сваркой к корпусу диодного моста. мосты продаются только с половиной диодов, запрессованных в сам мост. то есть для замены моста нужен собственно новый мост и отдельно три диода, которые сначала прессуются в корпус гены, потом прикручивается мост, потом диоды припаиваются к мосту. короче заморочь. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...