Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ну я это.. продолжаю поиски не ровной работы двигателя на холостых при прогреве..

 

При измерении параметров в зажигании -  угол опережения зажигания:

- на холодном двигателе -5 -7 -3

- на прогретом :hysteric: -0.3/+1( помню должно быть  -6/-8) 

Показатели после смены датчика детонации, т.к. мой зависал(было +0.3/+2.9) (руки все ободрал - о датчик заменил :laugh2: не снимая впускного..)

:wall:

Нужно помыть ДК №1 и №2 - т.к. я после прогара клопа так его и не чистил - а ведь масло туда гнало 1 литр на 50 км)). Мож это и есть причина? :angry:

Ну и шкив я не сменил.. приболел.. может он трясет и на датчик детонации влияет.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Серёг, ну  меня так-же.

При измерении параметров в зажигании -  угол опережения зажигания:

- на холодном двигателе -5 -7 -3

- на прогретом :hysteric: -0.3/+1( помню должно быть  -6/-8) 

Опубликовано (изменено)

:wacko: хм.. но я четко помню.. на старом двигле -6 -8 было на полностью прогретом.. и на ХХ..

я ж дотошный.. я б спросил почему параметры не совпадают на форуме..


Серёг, ну  меня так-же.

При измерении параметров в зажигании -  угол опережения зажигания:

- на холодном двигателе -5 -7 -3

- на прогретом :hysteric: -0.3/+1( помню должно быть  -6/-8) 

А у тебя не трясет двигло и всё в салоне на ХХ? не сильно, но на руле чувствуется..


да и Calibrik1 - добился нужных показателей.. - 6 у него было ..  :)  :c0148: мож у нас с тобою что-то схожее?


мож муфту крутить нужно по пазам в шестерне? +-?

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Не, ну двигатель работает ровно, без всяких трясок ( не на руле не в салоне). У меня единственная фигня сейчас мучает, ошибка 1,2 форсунки ( замыкание на +\-), форсунки и родные ставил и контакты чистил коннекторах и  тоже самое :hysteric:. При этом сразу чек вылетает, но изменений в работе нет  (не троит не двоит), работают все котлы. :bounce:

Опубликовано

У меня тоже такие же показания. Пробовал подогнать по показания которые прописаны в ПП2000, мне это удалось путем перебрасовывания на один-два зуба ремня ГРМ на коленвале, но движок перестал набирать обороты при рекомендованных в ПП2000 показаниях.

Опубликовано (изменено)

У меня тоже такие же показания. Пробовал подогнать по показания которые прописаны в ПП2000, мне это удалось путем перебрасовывания на один-два зуба ремня ГРМ на коленвале, но движок перестал набирать обороты при рекомендованных в ПП2000 показаниях.

 

а после переброски шестерни на зуб (впускного) муфту пробовал потом в пазах шестерни поворачивать в сторону позднего-раннего зажигания? Чует моя опа.. что что-то с муфтой и шестерней у меня не так на впуске.. метка то выставляется по муфте, а шестерня уже потом может быть затянута... 

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Где то мне попадался французский ролик про наш движок, так там мастер после установки ремня ГРМ прослаблял болты и немного подтягивал ремень.

Опубликовано

хот вполне логично.. что если шестерню двигать по пазам - то будет уходить и выпускная шестерня с меток.. :blink:


Не, ну двигатель работает ровно, без всяких трясок ( не на руле не в салоне). У меня единственная фигня сейчас мучает, ошибка 1,2 форсунки ( замыкание на +\-), форсунки и родные ставил и контакты чистил коннекторах и  тоже самое :hysteric:. При этом сразу чек вылетает, но изменений в работе нет  (не троит не двоит), работают все котлы. :bounce:

как говориться..катайтесь .. потом вылезет..

Опубликовано

Распредвалы были заблокированы штифтами. Это скорее всего делалось что бы по максимуму выбрать прослабление ремня между распредвалами.


Нашел ролик только там движок EW10, но общий смысл понять можно. https://www.youtube.com/watch?v=2ZsnGwoBqDo

Опубликовано

Распредвалы были заблокированы штифтами. Это скорее всего делалось что бы по максимуму выбрать прослабление ремня между распредвалами.

Нашел ролик только там движок EW10, но общий смысл понять можно. https://www.youtube.com/watch?v=2ZsnGwoBqDo

 

уф.. тяжко французский воспринимается)))  спс)) процесс понятен...

Опубликовано (изменено)

Ребзя.. а давление в коллекторе на холодную тоже растет? ..а с прогревом уменьшается..

При прогреве у меня до 540 подъем, а на горячем 296


и что самое забавное.. то как только насос доп подачи затихает.. начинаю чувствовать работу двигла.. и вибромассажер.. до почти полного прогрева  92 по PP2000 градуса .. т.е. аж почти до того момента как сработают вентиляторы(делал адптацию и трясся..). Потом всё становиться ровно.. а я ж не грею так долго если утром ехать нужно.. вот и трясет на всех светофорах пока не прогреется до конца.. конечно не так как было две недели назад.. но помнится было время..когда на ХХ я вообще забывал что авто работает.. Один раз даже стартер масланул :sarcastic:  на заведенной.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Привет. Кто подскажет как ГРМ выставить. 2.2 бенз акпп.Все метки на местах .уже три дня мучаю немогу поймать. Не понятно как выставить звезду калена.

Опубликовано (изменено)

Привет. Кто подскажет как ГРМ выставить. 2.2 бенз акпп.Все метки на местах .уже три дня мучаю немогу поймать. Не понятно как выставить звезду калена.

Глянь темку 

https://peugeot-lab.net/forum/topic/3702/?hl=%2B%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8+%2B%D0%B3%D1%80%D0%BC&do=findComment&comment=112899

и описание от Георгия: 

Там можно обойтись и так. При установке убедитесь что стоит по центру и всё. Там на зуб не ошибётесь и даже если и так то ничего не будет.

При выставлении метки все поршня стоят вровень - замерьте длинной тягой, отвёрткой, трубкой. Сверло втыкали.. и поцентральнее в отверстии блока и фланца.

и вот ещё:

https://peugeot-lab.net/forum/topic/5034/?do=findComment&comment=115461

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Привет. Кто подскажет как ГРМ выставить. 2.2 бенз акпп.Все метки на местах .уже три дня мучаю немогу поймать. Не понятно как выставить звезду калена.

Я на выхах буду метки перепроверять на своей.. Так что можешь подождать.. а потом в новой темке всё увидеть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...