Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, доброе время суток, у супруги на машине загорелась ошибка P0014

Погуглил в инете, много информации, кто что пишет, и цепь и износ бугелей рапредвала и просто не работающий клапан.

Коллеги, подскажите с чего начать?

Масло не жрет, динамика в норме, холостые в норме. 

Может вообще в масле дело?

Купили машину у знакомой, пробег 63 тыр. с машиной проблем никогда не было, соответственно в двигло не лазили.

Очень жду предложений, в Калининграде диагносты так себе, денег возьмут, а ответ всегда один, меняй все.

 

Опубликовано

Коллеги, доброе время суток, у супруги на машине загорелась ошибка P0014

Погуглил в инете, много информации, кто что пишет, и цепь и износ бугелей рапредвала и просто не работающий клапан.

Коллеги, подскажите с чего начать?

Масло не жрет, динамика в норме, холостые в норме. 

Может вообще в масле дело?

Купили машину у знакомой, пробег 63 тыр. с машиной проблем никогда не было, соответственно в двигло не лазили.

Очень жду предложений, в Калининграде диагносты так себе, денег возьмут, а ответ всегда один, меняй все.

Из того,что вы написали я тоже бы сказал менять все...........Вы собственно ничего и не написали конкретного. 

Опубликовано

А из конкретики есть только ошибка с этим номером.

В остальном авто ведет себя номрально, не шумит, масло не ест и т.д.

Скидывал её, через 300 км она снова вернулась.

Опубликовано

Проверь сопротивление на клапане - есть значит хорошо(от 8-15 ом может быть разброс ). Сними электромагнитный клапан - промой очисителем карбюратора (усиленно) - просуши и ставь обратно.

Наблюдай дальше. Если в динамике при разгоне ничего не изменилось, то скорее всего чистка поможет.)) Клапан рабочий. 

 

Ну и конечно можно ещё отключить клапан - завести двигло и на ХХ двигателя подать отдельное напряжение 12v на клапан. Если авто заглохнет, значит 100% клоп рабочий. (ну или просто подай на клопа напругу и посмотри как он щелкнет и после снятия напруги вернется обратно. Клапан должен это втягиваться и возвращаться быстро, без задержек.. 

Опубликовано

Проверь сопротивление на клапане - есть значит хорошо(от 8-15 ом может быть разброс ). Сними электромагнитный клапан - промой очисителем карбюратора (усиленно) - просуши и ставь обратно.

Наблюдай дальше. Если в динамике при разгоне ничего не изменилось, то скорее всего чистка поможет.)) Клапан рабочий. 

 

Ну и конечно можно ещё отключить клапан - завести двигло и на ХХ двигателя подать отдельное напряжение 12v на клапан. Если авто заглохнет, значит 100% клоп рабочий. (ну или просто подай на клопа напругу и посмотри как он щелкнет и после снятия напруги вернется обратно. Клапан должен это втягиваться и возвращаться быстро, без задержек.. 

Спасибо за быстрый ответ, имеется ввиду э.м. клапан давления масла? Тот который спереди? Их там вроде два.

Опубликовано

А из конкретики есть только ошибка с этим номером.

В остальном авто ведет себя номрально, не шумит, масло не ест и т.д.

Скидывал её, через 300 км она снова вернулась.

Как минимум последствия появления актуальной -постоянной данной ошибки это ХХ в 900 об. и потеря мощности.Есть?Вы написали супруга водит,а вы?

Спасибо за быстрый ответ, имеется ввиду э.м. клапан давления масла? Тот который спереди? Их там вроде два.

VVT выпуск?Что тогда вы гуглили?

Опубликовано

Как минимум последствия появления актуальной -постоянной данной ошибки это ХХ в 900 об. и потеря мощности.Есть?Вы написали супруга водит,а вы?

Постоянно водит супруга, я только по вопросам поломки :)

Холостые при включенной передаче (авто на автомате) около 800

Динамика не изменилась.

Как минимум последствия появления актуальной -постоянной данной ошибки это ХХ в 900 об. и потеря мощности.Есть?Вы написали супруга водит,а вы?

VVT выпуск?Что тогда вы гуглили?

Да, VVT

 

Гуглил номер ошибки и модель двигателя.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за быстрый ответ, имеется ввиду э.м. клапан давления масла? Тот который спереди? Их там вроде два.

 

Э.к. управления муфтой vvt-i. Если смотреть под капот - то он между трубкой маслянного щупа и коллектором.

Допом датчик распредвала протри - он сверху должен стоять  справа на ГБЦ двигателя у дальнего распредвала.

P0014 ошибка по электромагнитному клапану системы регулирования фаз ГРМ на выпуск.

КОД ДЕТАЛИ 1922V9

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Постоянно водит супруга, я только по вопросам поломки :)

Холостые при включенной передаче (авто на автомате) около 800

Динамика не изменилась.

Да, VVT

 

Гуглил номер ошибки и модель двигателя.

Так вот от модели двигателя решения для одних и тех же ошибок может разным.Вы даже год выпуска не указали тем более если говорить о VIN номере.

Опубликовано

Э.к. управления муфтой vvt-i. Если смотреть под капот - то он между трубкой маслянного щупа и коллектором.

Допом датчик распредвала протри - он сверху должен стоять  справа на ГБЦ двигателя у дальнего распредвала.

P0014 ошибка по электромагнитному клапану системы регулирования фаз ГРМ на выпуск.

КОД ДЕТАЛИ 1922V9

Низкий поклон, вечером займусь.

Так вот от модели двигателя решения для одних и тех же ошибок может разным.Вы даже год выпуска не указали тем более если говорить о VIN номере.

Год выпуска 2008, VIN VF3WC5FWF34223027   

Опубликовано

Низкий поклон, вечером займусь.

Год выпуска 2008, VIN VF3WC5FWF34223027   

Клапан VVT выпуска,а если есть затруднения с запуском тогда  вытяжка цепи. 

Опубликовано

Клапан VVT выпуска,а если есть затруднения с запуском тогда  вытяжка цепи. 

Спасибо! Заводится отлично.

Опубликовано

Итого, что сделано:

Снял и почистил клапан, он с виду был чистый, промыл средством для очистки карбюраторов.

Собрал все на место, ошибку стер, пока не проявляется (проехал 15 км)

Странно другое, не нашел как закинуть фото

Стоит клапан фирмы Delphi V7566652 80-02

 

Может клапан не тот?

 

По экзисту не бьется.

Опубликовано

Итого, что сделано:

Снял и почистил клапан, он с виду был чистый, промыл средством для очистки карбюраторов.

Собрал все на место, ошибку стер, пока не проявляется (проехал 15 км)

Странно другое, не нашел как закинуть фото

Стоит клапан фирмы Delphi V7566652 80-02

 

Может клапан не тот?

 

По экзисту не бьется.

Где вы этот номер увидели?На самом клапане не стоит реферанс запчасти PEUGEOT.

Опубликовано

На самом клапане, на пластиковой части где разьем.

Жалко не могу фото выложить.

Забыл сопротивление померить, сегодня вечером сделаю.

А по поводу завести с отключенным и подать на него 12 вольт, чтобы машина заглохла, без разьема никак, там контакты глубоко утоплены, не подскажете где такой найти можно?

Опубликовано

Есть ещё вариант проверки.. при работе на ХХ выдернуть фишку питания Э.к. и воткнуть назад при этом изменится звук работы двигателя.

Клапан бьется по номеру V7566652 он же является аналогом я так понимаю  1922 V9

 

впуск - V7566652 80-02 
выпуск - V7594482 80-01

Сейчас ты почистил впуск.. ещё посмотри выпуск.

Кстати:

V7566652 и V7594482 были заменены на V7604292 80-03. V7604292 80-03 .

 

Покупать ничего не спеши.. лучше конфет детям купи и на улице раздай (сумма то не маленькая).(Хотя в наше время за конфеты могут и Полицию вызвать..скажут маньяк). :sarcastic: 

Чисть второй, делай сброс ошибок и катайся.. Ошибка не постоянная значит есть шанс что просто чистка спасет ситуевину.

 

Кстати.. если есть помошник - то при включении ключа в положение 2 - клапан будет срабатывать. Т.е. ты можешь его достать и попросить кого-то повернуть ключик на 2-ку и увидеть срабатывание клапана.

P/S: питание подать можно одев кембрики на наконечники проводов тестера и уже их на концы Э.клапана - а на др. их концы подать 12v. И не замкнешь и проверишь..

Опубликовано

Есть ещё вариант проверки.. при работе на ХХ выдернуть фишку питания Э.к. и воткнуть назад при этом изменится звук работы двигателя.

Клапан бьется по номеру V7566652 он же является аналогом я так понимаю  1922 V9

 

впуск - V7566652 80-02 

выпуск - V7594482 80-01

Сейчас ты почистил впуск.. ещё посмотри выпуск.

Кстати:

V7566652 и V7594482 были заменены на V7604292 80-03. V7604292 80-03 .

 

Покупать ничего не спеши.. лучше конфет детям купи и на улице раздай (сумма то не маленькая).(Хотя в наше время за конфеты могут и Полицию вызвать..скажут маньяк). :sarcastic: 

Чисть второй, делай сброс ошибок и катайся.. Ошибка не постоянная значит есть шанс что просто чистка спасет ситуевину.

 

Кстати.. если есть помошник - то при включении ключа в положение 2 - клапан будет срабатывать. Т.е. ты можешь его достать и попросить кого-то повернуть ключик на 2-ку и увидеть срабатывание клапана.

P/S: питание подать можно одев кембрики на наконечники проводов тестера и уже их на концы Э.клапана - а на др. их концы подать 12v. И не замкнешь и проверишь..

Спасибо! Вечером поковыряю!

Только вот второй клапан достать будет совсем не просто, там места нет, от слова, совсем.

Его буду дергать только на выходных.

Опубликовано

Коллеги, небольшой отчет. 

Что сделал: промыл клапан на впуске.

Какое-то время все было нормально, но потом ошибка вернулась снова.

Заменил сегодня клапан на выпуске, машина стала намного резвее и меньше тупит. 

Ошибка пропала. 

Поездим, посмотрим.

Опубликовано

Коллеги, небольшой отчет. 

Что сделал: промыл клапан на впуске.

Какое-то время все было нормально, но потом ошибка вернулась снова.

Заменил сегодня клапан на выпуске, машина стала намного резвее и меньше тупит. 

Ошибка пропала. 

Поездим, посмотрим.

 

Скажите пожалуйста как Вы решили проблему и куда с ней можно обратиться в Калининграде? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...