promobass Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Доброго, есть у кого точные цифры? Появиласть проблема, которая не поддается систематизации. Можно ездить день и все норм, можно 15мин, обороты резко падают 500-200-глохнем. Заводим снова, можем ездить день, можем через 15 мин опять заглохнуть. Насос менял, фильтр менял. бак снимал, мыл. Много всего в нем нашел.
Сергей_607 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Ну как бы давление стандартное должно быть, желательно не менее 3.5.
promobass Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 нет, меньше должно быть что то около 3.2. Ибо новый насос по каталогам давит 3.6. Регулятор не может скидывать 0.1. Точнее может, но не в автомобиле.
Сергей_607 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Ну у тебя есть, хотя бы 3.2?Что пп-2000 говорит?
promobass Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 еще не мерил, сейчас пойду. еще не подключал, сейчас пойду)
AlexxxTT Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Дроссельная так может начинать дохнуть... 1
promobass Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 Дроссельная так может начинать дохнуть...есть такие мысли в голове. уже придумал метод диагностики. поставлю механический дрочель. электронный просто отложу в сторону.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти