Vl@dimir Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Доброго времени суток! Появилась такая проблема: Коробка АКПП. Подъезжаешь к светофору, соответственно нажимаешь на тормоз и когда уже практически остановился начинают падать обороты и автомобиль глохнет, либо обороты начинают падать и автомобиль пытается заглохнуть, а потом обороты нормализуются и все в норме, стоишь и ждешь зеленого сигнала светофора. Также иногда бывает, когда начинаешь трогаться, отпускаешь тормоз, нажимаешь на газ, обороты снова начинают падать, машина практически стоит на месте, даже при полностью выжатой педали газа, затем либо глохнет окончательно, либо пытается заглохнуть, а потом все нормализуется и бодро рвет вперед....Возможно кто-то сталкивался с "сеим" явлением? Свечи поменял, катушка в норме, форсунки почистил, толку практически нет, единственное, "сие" явление чуть реже стало проявляться. Комп ошибок никаких не выдает....
Сергей_607 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Я думаю дело в бензонасосе, но для начала сделал бы диагностику. Ремонтировать Пежо методом "Тыка", получится игра на раздевание !
Vl@dimir Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 Я думаю дело в бензонасосе, но для начала сделал бы диагностику. Ремонтировать Пежо методом "Тыка", получится игра на раздевание !Делал комп. диагностику ничего не показала....Я думаю, может датчик какой-нибудь, возможно на педалях?
Сергей_607 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Ну а если остановиться на светофоре и к примеру включить "N"?
Мартын Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Доброго времени суток! Появилась такая проблема: Коробка АКПП. Подъезжаешь к светофору, соответственно нажимаешь на тормоз и когда уже практически остановился начинают падать обороты и автомобиль глохнет, либо обороты начинают падать и автомобиль пытается заглохнуть, а потом обороты нормализуются и все в норме, стоишь и ждешь зеленого сигнала светофора. Также иногда бывает, когда начинаешь трогаться, отпускаешь тормоз, нажимаешь на газ, обороты снова начинают падать, машина практически стоит на месте, даже при полностью выжатой педали газа, затем либо глохнет окончательно, либо пытается заглохнуть, а потом все нормализуется и бодро рвет вперед....Возможно кто-то сталкивался с "сеим" явлением? Свечи поменял, катушка в норме, форсунки почистил, толку практически нет, единственное, "сие" явление чуть реже стало проявляться. Комп ошибок никаких не выдает....Конкретики по авто вообще нет!!!!!!А так скажу если мотор EW10A,то замените кислородный датчик на входе.
Vl@dimir Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 Ну а если остановиться на светофоре и к примеру включить "N"?Не знаю, нужно попробовать...Конкретики по авто вообще нет!!!!!!А так скажу если мотор EW10A,то замените кислородный датчик на входе. А какая нужна конкретика? мотор вроде EW10A
Мартын Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Не знаю, нужно попробовать...А какая нужна конкретика? мотор вроде EW10AКогда вы к доктору приходят вас сначала возраст спрашивают и далее по анкете?!!!!!Дизель или бензин?Рестайл или нет?VIN??????
Vl@dimir Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 Когда вы к доктору приходят вас сначала возраст спрашивают и далее по анкете?!!!!!Дизель или бензин?Рестайл или нет?VIN??????2006 г.в. Бензин. После рестайлинга купе-кабриолет. 2.0 АТ 140 л.с. Двигатель EW10A. АКПП AL4
Мартын Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 2006 г.в. Бензин. После рестайлинга купе-кабриолет. 2.0 АТ 140 л.с. Двигатель EW10A. АКПП AL4 замените кислородный датчик на входе. при наличии ошибки P0170.
Vl@dimir Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 замените кислородный датчик на входе. при наличии ошибки P0170.Спасибо за совет. Но ошибки не выдает никакие.Тем не менее попробую поменять, т.к., что еще остается делать....
Мартын Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Спасибо за совет. Но ошибки не выдает никакие.Тем не менее попробую поменять, т.к., что еще остается делать....Есть еще конечно вариант как промыть дроссельную заслонку и инициализировать систему впрыска диагностическим прибором .
Vl@dimir Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 Есть еще конечно вариант как промыть дроссельную заслонку и инициализировать систему впрыска диагностическим прибором .Дроссельную заслонку промыл. Инициализировать систему впрыска диагностическим прибором(не делал)
Мартын Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Дроссельную заслонку промыл. Инициализировать систему впрыска диагностическим прибором(не делал)А надо и вы возможно почувствуете разницу. 1
Vl@dimir Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Опубликовано 27 ноября, 2015 Всем спасибо за советы. Был на диагностике. Компьютер показал, что все системы и датчики в норме. Тогда диагност сделал сброс обучения ЭБУ автомобиля, все прошло. Тьфу, тьфу, тьфу. Тайна "пыжа" раскрыта)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти