Fizik Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Сделал штифты по чертежу, возник вопрос по калибровочнуму штифту коленчатого вала (-).0189-R, а именно, у меня Акпп, полный- точный по размерам чертеж я не нашел, своей выпилинной "заточкой" 8==)-ни не наделаю??? 1
bendix Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 На заднюю часть лучше приварить рукоятку или сделать отв. и вставить какое нибудь кольцо, а то один знакомый снимал КПП, не смог его вытащить
Fizik Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 На заднюю часть лучше приварить рукоятку или сделать отв. и вставить какое нибудь кольцо, а то один знакомый снимал КПП, не смог его вытащить ясно, возьму на заметку.
Fizik Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Целая эпопея вышла с заменой комплекта грм: Глава 1. Заменя безспецинструмента.Заводим обороты доходят до 500 , даёшь газу, обороты нормализовались,через 30 метров(или дать газку и затормазить резко)- аварийный режим, обороты 1200 на педаль газа почти не реагирует.Диагностика - ошибки Р1160 и 1161. Глава 2. Замена со специнструментом.Заводим, едем, всё отлично, первые 20 мин., авто прогрелось и началось, в среднем каждые 10-15 мин. авто бросает в аварийный режим(описание в гл.1).Ошибки теже. Продолжение следует. В таком ваX уе нахожусь,голова не соображает, подскажите пож- та куда рыть, куда.а.а.а?Выкладываю чертеж 0189-R детали- то что нужно, подошел как влитой.(для АКПП)Штырь-1.doc Изменено 28 октября, 2015 пользователем Fizik 1
Fizik Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Опубликовано 13 ноября, 2015 Целая эпопея вышла с заменой комплекта грм: Глава 1. Заменя безспецинструмента.Заводим обороты доходят до 500 , даёшь газу, обороты нормализовались,через 30 метров(или дать газку и затормазить резко)- аварийный режим, обороты 1200 на педаль газа почти не реагирует.Диагностика - ошибки Р1160 и 1161. Глава 2. Замена со специнструментом.Заводим, едем, всё отлично, первые 20 мин., авто прогрелось и началось, в среднем каждые 10-15 мин. авто бросает в аварийный режим(описание в гл.1).Ошибки теже. Продолжение следует. В таком ваX уе нахожусь,голова не соображает, подскажите пож- та куда рыть, куда.а.а.а?Выкладываю чертеж 0189-R детали- то что нужно, подошел как влитой.(для АКПП)Продолжение. Глава 3.2 дня ездил вылетала авто в "аварию", заметил если провести обучение заслонки по методу "холодного",машина намного реже переходила "аварийный режим", на 3 день ошибки пропали,езжу каждый день,в "аварию" больше не бросала.в общем без коментариев.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти