Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Немного похолодало и появилась такая проблема.

При запуске автомобиля утром. работает на 300-400 оборотах, как-бы подтраивая, может заглохнуть секунд через 20-30, и потом запускается только при прокручивании стартером в течении 5-10 секунд. если примерно через минуту такой работы заглушить. то потом с просером начинает менее более нормально работать примерно на 1000 об.

В момент такой работы на педаль газа ни как не реагирует.

Что было сделано.

Замерено давление в топливной рампе 3.5 атм

Промыты форсунки

Заменены свечи

Проведена диагностика на предмет подсоса воздуха ( нет его)

Диагностика показывает отсутствие ошибок, показания температуры, зарядки катушки, длительности впрыска, опережения угла зажигания, в норме.

Помогайте братцы, а то скоро суровая уральская зима

Опубликовано

Новая - не значит исправная. Я сто раз сталкивался с ситуацией, когда новые запчасти из коробки или не работают, или дохнут за три дня

Опубликовано

Катушка также у меня дохла. Посмотри ДАД еще. И дросельную заслонку.

Опубликовано

Тогда почему ни какой реакции на нажатие педали газа?

А чему на нее реагировать если не все цилиндры работают - вы же сами описали.

Опубликовано

Когда помирала катушка (пропуски 1-3 цилиндры) то машина хоть как-то реагировала на газ и ехала).

Дроссель блестит как у кота Фаберже, обучен и проведена инициалижация с помощью ДБ, ошибок по нему не обнаружено.

ДАД новый денсо.

Катушку в субботу утром перед заводкой сниму и проверю по мануалу, по результатам отпишусь

Опубликовано

Что было сделано за входные, снята проверена катушка зажигания, показания в норме.

Перерезана резьба сорванного болта крепления катушки.

была обнаружена трещина в трубке вентиляции картера, заменена.

Результата ноль, при заводке работает на 400 оборотах, работает так секунд 20 и глохнет.

Бензином весьма неприятно попахивает 

Опубликовано (изменено)

Что было сделано за входные, снята проверена катушка зажигания, показания в норме.

Перерезана резьба сорванного болта крепления катушки.

была обнаружена трещина в трубке вентиляции картера, заменена.

Результата ноль, при заводке работает на 400 оборотах, работает так секунд 20 и глохнет.

Бензином весьма неприятно попахивает

Промойте топливную систему на установке сольвентом LAVR LM и думаю будет счастье. Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Топливная система промыта на два раза.

Думаю что проблема скорее всего или с мозгами или с заслонкой, ждем выходные, что бы продолжить мытарства

Опубликовано

Топливная система промыта на два раза.

Думаю что проблема скорее всего или с мозгами или с заслонкой, ждем выходные, что бы продолжить мытарства

Чем промыта то...

Чем промыта то...

Прибор есть?

Инициализацию делали?

Опубликовано (изменено)

Первый раз винс,второй лавр. Установка есть, инициализацию делал

Проверял давление топлива в рампе утром, до того как ключик в замке повернешь?

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

Проверяйте катализатор забился. Выкрутите датчик кислорода установленный до катализатора и заведите проверьте реакцию двигателя возможно и за разрушения катализатора некуда выйти выхлопным газам. Сильно не газуйте выхлопные газы очень горячие только для проверки 1500 -2000 максимум.

Изменено пользователем sync81
Опубликовано (изменено)

Да, давление 0, при повороте ключа поднимается до 3.5

Не должно быть 0 - давление удерживает регулятор давления топлива на заглушенной машине. Т.е. заводи авто - глуши, через пол часа-час проверить давление . Если 0 то меняй регулятор давления(или насос если он в нем идет) как на моей например.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Регулятор этот прекрасно подходит от десяточного насоса. Простейшая резинка, менять из-за него всю насосную станцию не обязательно.

Опубликовано

Регулятор этот прекрасно подходит от десяточного насоса. Простейшая резинка, менять из-за него всю насосную станцию не обязательно.

а я весь меняю..т.к. насосу уже 12 лет и когда он меня подведет я явно не буду рад что туда лизил и не заменил)) к тому же он мне достался всего за 2000 руб. новый при цене такого же 4200)) Так что экономь, но с умом))

Пример неисправности этого регулятора:

1) Неровные холостые - скачут обороты сильно на холодную.

2) На горячую плавают.

3) При нажатии на газ - машина не равномерно разгоняется..то тупит, то выстреливает после нажатия на педаль в пол.

4) При замере давления в рампе на только недавно заглушенном авто - показывает либо 0 либо 2 либо 1.5 - должно быть 3.5.

5) Невозможно адаптировать дросель. Только адаптировал - следующий холодный запуск убивает эту адаптацию к х.... И опять тряска. 

Опубликовано (изменено)

ваз 21114 видно железячку .. сверху..


Хотя и в 2110 тоже такие ставят - PFP178

topl2.JPG

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Посмотри в каком состоянии новые свечи, какой налет, цвет свечи и сравни во всех цилиндрах на  проверь нет ли масляного налета на одной из свечей. 

Опубликовано

ваз 21114 видно железячку .. сверху..

Хотя и в 2110 тоже такие ставят - PFP178[/size]

это не десятка. насос от десятки с возвратной магистралью, а этот так называемый 124 насос со встроенным регулятором давления. если в магазине сказать дайте регулятор от десятки, то дадут тот что на рампе с вакуумным управлением. он же 102-й или 103-й

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...