serzh1980 Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Опубликовано 25 февраля, 2016 И снова апну тему..т.к. я сменил хомут- который поле ката на стыке с резонатором.На xx скорость впрыска топлива 2730... Это совсем звиздос.. скоро совсем перестанут прыскать..при давлении в кате 296 - 312. что же за х-ня так занижает время впрыска??????Лямбды? Плохая прокладка между двиглом и выпуском? Хелп..а то загублю двигло чую..
serzh1980 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 Нормальное время впрыска.я просто никогда не видел ниже 3.6.. ранее.. вот и стреманулся.. Поверю на слово. и PP2000 пишет что на ХХ 750 оборотах от 4.04.. понимаю что есть погрешность.. Но параметры на 3 К оборотах сходятся с требованиями софта. А вот ХХ нет..Надо наверное вентиляцию картерных смотреть и дросель.. т.к. после вчерашней, доооооолгой с холодного двигла инициализации заслонки, после разгона и остановки - резко стали завышаться обороты двигателя до 1000 и как бы пытается тронуться при нажатом тормозе. Ощущение, что нажат тормоз и "барабашка" пытается ещё и подгазовать ... Сегодня утром пока ехал до работы та же фигня.. Как остановка на светофоре - так попытка поехать на тормозе..Это происходит в течении 1-3 минут..когда как.. но потом обороты встают на место и попыток тронуться не наблюдается. буду по новой пробовать инициализировать.
Мартын Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 я просто никогда не видел ниже 3.6.. ранее.. вот и стреманулся.. Поверю на слово. и PP2000 пишет что на ХХ 750 оборотах от 4.04.. понимаю что есть погрешность.. Но параметры на 3 К оборотах сходятся с требованиями софта. А вот ХХ нет..Надо наверное вентиляцию картерных смотреть и дросель.. т.к. после вчерашней, доооооолгой с холодного двигла инициализации заслонки, после разгона и остановки - резко стали завышаться обороты двигателя до 1000 и как бы пытается тронуться при нажатом тормозе. Ощущение, что нажат тормоз и "барабашка" пытается ещё и подгазовать ... Сегодня утром пока ехал до работы та же фигня.. Как остановка на светофоре - так попытка поехать на тормозе..Это происходит в течении 1-3 минут..когда как.. но потом обороты встают на место и попыток тронуться не наблюдается. буду по новой пробовать инициализировать. Инициализировать впрыск и самый последний пункт перед запуском продержите 3 минуты вместо 15 секунд с выключенным зажиганием - более полное запоминание крайних положений с засыпанием компа. 2
serzh1980 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 Инициализировать впрыск и самый последний пункт перед запуском продержите 3 минуты вместо 15 секунд с выключенным зажиганием - более полное запоминание крайних положений с засыпанием компа.Алексей, а если не поможет?.. тогда см дросель и датчик положения, что регулируется тросом от педали газа? А напряженияе положения дросельной заслонки у меня в норме? В допуске ли параметр от 1000 до 1300 милливольт на ХХ?
Мартын Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Алексей, а если не поможет?.. тогда см дросель и датчик положения, что регулируется тросом от педали газа? А напряженияе положения дросельной заслонки у меня в норме? В допуске ли параметр от 1000 до 1300 милливольт на ХХ?Должно.Само фактическое значение не помню,но то,что могут отличаться от подсказок это есть. У меня подобные ощущения с оборотами и толканиями были после севшего аккумулятора. 2
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Серёг, Лёха верно говорит. У меня была проблема точно такая же, после каждого снятия АКБ или отключения перед чисткой дросселя, его разъёма. И когда я его обучал, то не всегда с первого раза выходило, а один знакомый, так же сказал, что нужно ждать 30-40 секунд и действительно с первого раза получилось. 1
serzh1980 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 Уболтали Сегодня сделаю - надеюсь получится.. Инициализировать впрыск и самый последний пункт перед запуском продержите 3 минуты вместо 15 секунд с выключенным зажиганием - более полное запоминание крайних положений с засыпанием компа.Только .. там действия немного разные.. по PP20001)Если через глобал тест и потом в двс войти - то там происходит стирание самонастроек - затем выкл/вкл зажигу и ждем 10 сек - затем запуск - и далее только вентиляторы..2) Через тест исполнительных - мой движка - дросель мм чего-то там.. там есть пункт с ожиданием 3-и минуты при выкл зажигании.. По первому пункту вчера делал адаптуху..Видать надо пройтись по второму..
Мартын Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Уболтали Сегодня сделаю - надеюсь получится.. Только .. там действия немного разные.. по PP20001)Если через глобал тест и потом в двс войти - то там происходит стирание самонастроек - затем выкл/вкл зажигу и ждем 10 сек - затем запуск - и далее только вентиляторы..2) Через тест исполнительных - мой движка - дросель мм чего-то там.. там есть пункт с ожиданием 3-и минуты при выкл зажигании.. По первому пункту вчера делал адаптуху..Видать надо пройтись по второму.. ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : РЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ ; РЕГУЛИРОВКА ; НЕИСПРАВНАЯ РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ; ЗАГОРАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА K (СООБЩЕНИЕ НА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ДИСПЛЕЕ : НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ) УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕОтносится к автомобилям, имеющим блок дроссельной заслонки с электрическим приводом в системе впрыска MM 4MP2.Возможная(ые) причина(ы) неисправности : Смещение центрального значения самонастроек компьютера управления двигателем MM 4MP2 (Следствие ремонтных работ в условиях станции послепродажного обслуживания типа).2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИВосстановление центрального значения самонастроек компьютера управления двигателем MM 4MP2.ВНИМАНИЕ : Эта операция должна быть проведена : Холодный двигатель - Климатическая установка в состоянии OFFРабочий режим :Стереть ошибки в компьютере управления двигателем (ECM)Подтвердить (В меню инициализации самонастроек)Подтвердить (Пока не появится сообщение "операция закончена")Включить зажигание на 15s (Больше не обращать внимание на сообщения диагностического прибора DIAG 2000)Запустить двигательВыключите зажигание не позже, чем через 2 минуты (Соответствует длительности фазы "Power Latch" (сохранения электрического питания после остановки двигателя))Завершение этой фазы можно визуально определить по прерыванию связи между компьютером управления двигателем (ECM) и диагностическим прибором DIAG 2000Включить зажигание; Подождите 15 секунд и запустите двигатель
serzh1980 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 блин..в PP2000 по другому всё..вместо:Включить зажигание на 15s (Больше не обращать внимание на сообщения диагностического прибора DIAG 2000)Запустить двигательговорит проверните стартером двигатель - но не заводите..выкл зажигу и ждите 3-и минуты.. потом заводка.. и ждать пока не заработают вентиляторы.. Может через софт диаг сделать адаптацию..
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Серёг, так он ничем не отличается в оболочке диага. А конкретно через диаг, не получится там только с 2005 года., наш вариант как не крути ПП-2000, а в каком он исполнении, роли не играет. 1
serzh1980 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 всё время забываю.. что диаг не мой вариант..))) Сделаю сегодня через тест исполнительных механизмов - далее посмотрим.. 1
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Точно не могу сказать, но мне почему то кажется, что более правильная и корректная адаптация, получается через тест по компьютеру ( хотя тоже самое, только путь дрогой))
serzh1980 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 Попробовал через запасные части/3fz mm4/инициализация.. эффект тот-же.. после резвого разгона или простого разгона и остановке- обороты вырастают до 1000 - один-два толчка на трогание при выжатой педали тормоза и меедленное падение оборотов до нормальных. Пока парковался обороты стояли на 900 - 1000 что на D что на R..ужасно неудобно.. прям резко стартует..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти