Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И снова апну тему..т.к. я сменил хомут- который поле ката на стыке с резонатором.

На xx скорость впрыска топлива 2730... Это совсем звиздос.. скоро совсем перестанут прыскать..при давлении в кате 296 - 312. что же за х-ня так занижает время впрыска??????

Лямбды? Плохая прокладка между двиглом и выпуском? Хелп..а то загублю двигло чую..

IMAG0686.jpg

IMAG0684.jpg

IMAG0680.jpg

Опубликовано

Нормальное время впрыска.

я просто никогда не видел ниже 3.6.. ранее.. вот и стреманулся.. Поверю на слово. 

и PP2000 пишет что на ХХ 750 оборотах от 4.04.. понимаю что есть погрешность.. Но параметры на 3 К оборотах сходятся с требованиями софта. А вот ХХ нет..

Надо наверное  вентиляцию картерных смотреть и дросель.. т.к. после вчерашней, доооооолгой с холодного двигла  инициализации заслонки, после разгона и остановки - резко стали завышаться обороты двигателя до 1000 и как бы пытается тронуться при нажатом тормозе. Ощущение, что нажат тормоз и "барабашка"  пытается ещё и подгазовать ... Сегодня утром пока ехал до работы та же фигня.. Как остановка на светофоре - так попытка поехать на тормозе..

Это происходит в течении 1-3 минут..когда как.. но потом обороты встают на место и попыток тронуться не наблюдается. 

буду по новой пробовать инициализировать. 

Опубликовано

я просто никогда не видел ниже 3.6.. ранее.. вот и стреманулся.. Поверю на слово. 

и PP2000 пишет что на ХХ 750 оборотах от 4.04.. понимаю что есть погрешность.. Но параметры на 3 К оборотах сходятся с требованиями софта. А вот ХХ нет..

Надо наверное  вентиляцию картерных смотреть и дросель.. т.к. после вчерашней, доооооолгой с холодного двигла  инициализации заслонки, после разгона и остановки - резко стали завышаться обороты двигателя до 1000 и как бы пытается тронуться при нажатом тормозе. Ощущение, что нажат тормоз и "барабашка"  пытается ещё и подгазовать ... Сегодня утром пока ехал до работы та же фигня.. Как остановка на светофоре - так попытка поехать на тормозе..

Это происходит в течении 1-3 минут..когда как.. но потом обороты встают на место и попыток тронуться не наблюдается. 

буду по новой пробовать инициализировать. 

Инициализировать впрыск и самый последний пункт перед запуском продержите 3 минуты  вместо 15 секунд с выключенным зажиганием - более полное запоминание крайних положений с засыпанием компа.

Опубликовано

Инициализировать впрыск и самый последний пункт перед запуском продержите 3 минуты  вместо 15 секунд с выключенным зажиганием - более полное запоминание крайних положений с засыпанием компа.

Алексей, а если не поможет?.. тогда см дросель и датчик положения, что регулируется тросом от педали газа? 

А напряженияе положения дросельной заслонки у меня в норме? В допуске ли параметр от 1000 до 1300 милливольт на ХХ?

Опубликовано

Алексей, а если не поможет?.. тогда см дросель и датчик положения, что регулируется тросом от педали газа? 

А напряженияе положения дросельной заслонки у меня в норме? В допуске ли параметр от 1000 до 1300 милливольт на ХХ?

Должно.Само фактическое значение не помню,но то,что могут отличаться от подсказок это есть. 

У меня подобные ощущения с оборотами и толканиями были после севшего аккумулятора.

Опубликовано

Серёг, Лёха верно говорит. У меня была проблема точно такая же, после каждого снятия АКБ или отключения перед чисткой дросселя, его разъёма. И когда я его обучал, то не всегда с первого раза выходило, а один знакомый, так же сказал, что нужно ждать 30-40 секунд и действительно с первого раза получилось.

Опубликовано

Уболтали  :c0148:  :beer:  Сегодня сделаю - надеюсь получится..

 

Инициализировать впрыск и самый последний пункт перед запуском продержите 3 минуты  вместо 15 секунд с выключенным зажиганием - более полное запоминание крайних положений с засыпанием компа.

Только .. там действия немного разные.. по PP2000

1)Если через глобал тест и потом в двс войти - то там происходит стирание самонастроек - затем выкл/вкл  зажигу и ждем 10 сек - затем запуск - и далее только вентиляторы..

2) Через тест исполнительных - мой движка - дросель мм чего-то там.. там есть пункт с ожиданием 3-и минуты при выкл зажигании.. 

По первому пункту вчера делал адаптуху..

Видать надо пройтись по второму..

Опубликовано

Уболтали  :c0148:  :beer:  Сегодня сделаю - надеюсь получится..

 

Только .. там действия немного разные.. по PP2000

1)Если через глобал тест и потом в двс войти - то там происходит стирание самонастроек - затем выкл/вкл  зажигу и ждем 10 сек - затем запуск - и далее только вентиляторы..

2) Через тест исполнительных - мой движка - дросель мм чего-то там.. там есть пункт с ожиданием 3-и минуты при выкл зажигании.. 

По первому пункту вчера делал адаптуху..

Видать надо пройтись по второму..

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : РЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ ; РЕГУЛИРОВКА ; НЕИСПРАВНАЯ РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ; ЗАГОРАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА K (СООБЩЕНИЕ НА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ДИСПЛЕЕ : НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ) УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :  
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Относится к автомобилям, имеющим блок дроссельной заслонки с электрическим приводом в системе впрыска MM 4MP2.
Возможная(ые) причина(ы) неисправности : Смещение центрального значения самонастроек компьютера управления двигателем MM 4MP2 (Следствие ремонтных работ в условиях станции послепродажного обслуживания типа).
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Восстановление центрального значения самонастроек компьютера управления двигателем MM 4MP2.
ВНИМАНИЕ : Эта операция должна быть проведена : Холодный двигатель - Климатическая установка в состоянии OFF
Рабочий режим :
  • Стереть ошибки в компьютере управления двигателем (ECM)
  • Подтвердить (В меню инициализации самонастроек)
  • Подтвердить (Пока не появится сообщение "операция закончена")
  • Включить зажигание на 15s (Больше не обращать внимание на сообщения диагностического прибора DIAG 2000)
  • Запустить двигатель
  • Выключите зажигание не позже, чем через 2 минуты (Соответствует длительности фазы "Power Latch" (сохранения электрического питания после остановки двигателя))
  • Завершение этой фазы можно визуально определить по прерыванию связи между компьютером управления двигателем (ECM) и диагностическим прибором DIAG 2000
  • Включить зажигание; Подождите 15 секунд и запустите двигатель
Опубликовано

блин..в  PP2000  по другому всё..

вместо:

  • Включить зажигание на 15s (Больше не обращать внимание на сообщения диагностического прибора DIAG 2000)
  • Запустить двигатель

говорит проверните стартером двигатель - но не заводите..выкл зажигу и ждите 3-и минуты.. 

потом заводка.. и ждать пока не заработают вентиляторы.. 

 

Может через софт диаг сделать адаптацию.. 

Опубликовано

Серёг, так он ничем не отличается в оболочке диага. А конкретно через диаг, не получится там только с 2005 года., наш вариант как не крути ПП-2000, а в каком он исполнении, роли не играет. :dunno: 

Опубликовано

всё время забываю.. что диаг не мой вариант..))) :c0148:

Сделаю сегодня через тест исполнительных механизмов - далее посмотрим.. :rolleyes:

Опубликовано

Точно не могу сказать, но мне почему то кажется, что более правильная и корректная адаптация, получается через тест по компьютеру ( хотя тоже самое, только путь дрогой)) ;)

Опубликовано

Попробовал через запасные части/3fz mm4/инициализация.. эффект тот-же.. после резвого разгона или простого разгона и остановке- обороты вырастают до 1000 - один-два толчка на трогание при выжатой педали тормоза и меедленное падение оборотов до нормальных. Пока парковался обороты стояли на 900 - 1000 что на D что на R..ужасно неудобно.. прям резко стартует..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...