Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня.

Заранее извиняюсь если уже где-то писалось.

 

Вопрос следующий. Приговорили мне рейку на сервисе. Начал не сильно подтекать сальник с правой стороны. Задался поиском рейки и нарвался вот на это дело General Ricambi PE9038 по каталогу Эмекса проходит как аналог моей рейки. Мой оригинальный номер 4000RH. 

Кто-нибудь ставил подобные рейки? Уж больно цена то вкусная на нее по сравнению с оригиналом. Да и цена сравнима с ценой ремонта или с б/у оригиналом.

 

По машинке: дорестайл; 3,0; vin VF39DXFXF92106324

 

Заранее спасибо!

 

Опубликовано

кто как говорит про них, кто-то говорит фиговые, быстро начинают течь/стучать/ломаться. кто-то говорил нормальные, несколько лет и полет нормальный. а все форумы в интернете изучал (сами поищите) .так вот 50/50, кому как повезет, может процент брака большой, а может подделки какие бывают.

 

Я для себя решил, что когда моя потечет или застучит, то рискну и закажу в емексе именно её, цена считай самая дешевая 14500 по таксфри

 

У меня сейчас ремонтированная, оригинал, насколько хватит, не знаю. Там если вал начал ржаветь, даже точнее зубья на валу, то всё, считай неремонтопригодная, а новых валов нема нигде.

 

Смотря в каком у вас состоянии, смотря сколько ездили без пыльника и т.д. и т.п. отсюда надо исходить, ремонтировать старую или нет. Если бы знать, что там внутри, насколько пошла коррозия от влаги. И смотря с какой стороны течет, с одной стороны там зубья близко, с другой нет.

 

Из всех контор, советую исключительно эту ГИДРОЛАБ (http://reikinet.ru/) - тут точно не разведут и скажут как есть, в других местах процент развода приближается к 100%

 

Только тут у меня не хотели брать машину в ремонт, так как сказали, что "плохо мы не делаем", и сразу предупредили, что вал может быть сильно коррозирован (болячка 607 по их опыту), и я их еле еле упросил отремонтировать без гарантии, так как выхода не было, на разборках всё тоже "ржавое", а неоригинал ближайший стоил 35000. Дженерал рекамби я тогда не видел в емексе. Если бы был, наверное, сразу бы ставил его, рискнул бы.

 

В других местах обещают "золотые горы", что машина будет как новая, ни о чем не рассказывают и не предупреждают об опасности ржавых зубьев!

Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня.

Заранее извиняюсь если уже где-то писалось.

 

Вопрос следующий. Приговорили мне рейку на сервисе. Начал не сильно подтекать сальник с правой стороны. Задался поиском рейки и нарвался вот на это дело General Ricambi PE9038 по каталогу Эмекса проходит как аналог моей рейки. Мой оригинальный номер 4000RH. 

Кто-нибудь ставил подобные рейки? Уж больно цена то вкусная на нее по сравнению с оригиналом. Да и цена сравнима с ценой ремонта или с б/у оригиналом.

 

По машинке: дорестайл; 3,0; vin VF39DXFXF92106324

 

Заранее спасибо!

 

А приговорили окончательно? Её течь не  решается полной заменой. Сгоняй в Гидролаб. Починят.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

если ехать далеко и нет возможности определить состояние рейки, а бы наверное всё же попробовал купить дженерал рекамби и поставить сразу её.

 

а потом уже разобраться со старой рейкой, посмотреть степень износа, ремонтопригодна ли она вообще! если да, то отремонтировать и пусть лежит. ну или если вал не ржавый, то пусть лежит, на случай, если GR крякнет. отремонтировать и потом можно.

 

Просто ремонт со снятием установкой сейчас тоже потянет на 15-ку считай!!! и большая вероятность, что рейка как у меня! у меня тоже сначала чутка капала, а потом как полило :)

Изменено пользователем iq2003
Опубликовано

или ремкомплект и самостоятельный ремонт.. но тут время, место и желание покапаться.. затрат на 1000 - 1500 руб.

Опубликовано

но позвонить в ГИДРОЛАБ надо по любому, там квалифицированно проконсультируют! объяснят все ньюансы


Серег, если на валу коррозия (да ещё и со стороны зубьев), и на зубьях есть налет (даже чуть-чуть), то о самостоятельном ремонте можно забыть. и вообще о ремонте.

 

даже если зубья ок, надо вал шлифовать на станке. не у всех есть возможность.

 

потому что если течет, значит сальник скорей всего с этой стороны протирается. а почему он протирается - потому что вал должен быть как зеркало, а если попала влага и появился налет на валу, то работает всё это дело как наждачка.

 

может сальник и сам по себе может прохудиться, хз, может и такое бывает, однозначно нужен квалифицированный спец, а то гадать можно.

 

я просто говорю о своем опыте.

Опубликовано

Вообще не окончательно приговорили. Первые позывы в виде лужиц и влажного пыльника появились еще весной. Уровень жидкости ГУРа в норме. Сейчас чаще стали возникать эти лужицы. Пыльник также влажный. Уровень тоже не снижается. Ну или я это на глаз не замечаю. Плюс лужица образовывается не каждый день. Вчера не выдержал полетел к официалам.

Там у меня свои люди работают, так что развода нет сто процентов. Так вот диагноз был такой "начинает подтекать. Пока не критично. Но в холода этот процесс пойдет быстрее". По сему я задумался. Если как прочитал выше, спасибо кстати большое за комментарии, аналог подходит. То в крайнем случае уже буду брать. Сегодня после работы с другом договорился к его механику поехать. Там он свои два мерседеса чинил(именно рейки). Посмотрим что выкатят.

Опубликовано

но позвонить в ГИДРОЛАБ надо по любому, там квалифицированно проконсультируют! объяснят все ньюансы

Серег, если на валу коррозия (да ещё и со стороны зубьев), и на зубьях есть налет (даже чуть-чуть), то о самостоятельном ремонте можно забыть. и вообще о ремонте.

 

даже если зубья ок, надо вал шлифовать на станке. не у всех есть возможность.

 

потому что если течет, значит сальник скорей всего с этой стороны протирается. а почему он протирается - потому что вал должен быть как зеркало, а если попала влага и появился налет на валу, то работает всё это дело как наждачка.

 

может сальник и сам по себе может прохудиться, хз, может и такое бывает, однозначно нужен квалифицированный спец, а то гадать можно.

 

я просто говорю о своем опыте.

 

И не возразишь тут.. :c0148:  

Опубликовано

но позвонить в ГИДРОЛАБ надо по любому, там квалифицированно проконсультируют! объяснят все ньюансы

Серег, если на валу коррозия (да ещё и со стороны зубьев), и на зубьях есть налет (даже чуть-чуть), то о самостоятельном ремонте можно забыть. и вообще о ремонте.

 

даже если зубья ок, надо вал шлифовать на станке. не у всех есть возможность.

 

потому что если течет, значит сальник скорей всего с этой стороны протирается. а почему он протирается - потому что вал должен быть как зеркало, а если попала влага и появился налет на валу, то работает всё это дело как наждачка.

 

может сальник и сам по себе может прохудиться, хз, может и такое бывает, однозначно нужен квалифицированный спец, а то гадать можно.

 

я просто говорю о своем опыте.

Сегодня вроде как спец будет смотреть. Так мне его позиционировали. Я вообще стараюсь не доверять машину в Калуге никому кроме официалов. То же думаю про Гидролаб. Тем не менее поглядим, что скажут.

Опубликовано

Вообще не окончательно приговорили. Первые позывы в виде лужиц и влажного пыльника появились еще весной. Уровень жидкости ГУРа в норме. Сейчас чаще стали возникать эти лужицы. Пыльник также влажный. Уровень тоже не снижается. Ну или я это на глаз не замечаю. Плюс лужица образовывается не каждый день. Вчера не выдержал полетел к официалам.

Там у меня свои люди работают, так что развода нет сто процентов. Так вот диагноз был такой "начинает подтекать. Пока не критично. Но в холода этот процесс пойдет быстрее". По сему я задумался. Если как прочитал выше, спасибо кстати большое за комментарии, аналог подходит. То в крайнем случае уже буду брать. Сегодня после работы с другом договорился к его механику поехать. Там он свои два мерседеса чинил(именно рейки). Посмотрим что выкатят.

Андрюха.. без снятия ничего особо не скажут.. непонятно.. вот если за ремонт с ремкомплектом тебе пообещают 8-10 тыс.. а при вскрытии что-то выплывет ещё.. тогда опа.. Бери рейку, ставь.. а старую.. действительно -  если будет желание переберут пусть тебе..  Хотя тут палка ..о двух концах.. может и цело всё.. просто потек сальник.. от времени деформировался..

Опубликовано

ну вообще, теоретически, да и практически вроде, можно поднять тачку, скинуть пыльники! и руль сначала до конца в одну сторону - внимательно смотрим ВАЛ! потом в другую сторону - внимательно смотрим ВАЛ! хорошо светим и смотрим :) зубья не знаю насколько хорошо будет видно


и если вал с обоих сторон как зеркало чистый и девственный, то вдруг и правда чудо, просто сальник это.

Опубликовано

Андрюха.. без снятия ничего особо не скажут.. непонятно.. вот если за ремонт с ремкомплектом тебе пообещают 8-10 тыс.. а при вскрытии что-то выплывет ещё.. тогда опа.. Бери рейку, ставь.. а старую.. действительно -  если будет желание переберут пусть тебе..  Хотя тут палка ..о двух концах.. может и цело всё.. просто потек сальник.. от времени деформировался..

Я склоняюсь пока к покупке аналога. Вроде сомнения мои развеяли по этому поводу. В любом случае поглядим на подъемнике. Вчера так под машиной у меня консилиум всех мастеров был. Ребята грамотные. Они уже моего льва вдоль и поперек перебрали за последний год. Все сошлись в диагнозе.

Опубликовано

Подскажите, кто-нибудь... На рейке к валу подходят две трубочки. Подтекает жидкость. Есть у кого номерок резиночек уплотнительных?

Опубликовано

Подскажите, кто-нибудь... На рейке к валу подходят две трубочки. Подтекает жидкость. Есть у кого номерок резиночек уплотнительных?

20
 
4006 36
 
01
УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА
 
 
ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ КЛАПАНА

 

 

 

22
 
4006 38
 
01
УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА
 
 
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ СТОРОНА КЛАПАНА
Опубликовано

 

20

 

 

4006 36

 

 

 

01

 

УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА

 

 

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ КЛАПАНА

 

 

 

 

 

22

 

 

4006 38

 

 

 

01

 

УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА

 

 

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ СТОРОНА КЛАПАНА

Спасибо!
Опубликовано

На 2.2. может кто покупал поделитесь опытом!? Цена 24 т.р.

Delco Remy 

DSR1442L
Опубликовано

В поиске есть, цена ктитая около 5 тыс нового

  5 рублей за китайскую рейку?.. кинь мне ссыль в личку..посмотреть...

Опубликовано

Сорри, думал речь про гур))

Фуф..а то я напрягся.. что восстановленную рейку беру почти в тридорого.. так бы на китае катал..да раз в два года менял на новую)))

Опубликовано

Спасибо!

может кто и размеры этих колечек подскажет ????

может кто и размеры этих колечек подскажет ????
4006 36 
УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА
 
ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ КЛАПАНА

 

4006 38
УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА
 
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ СТОРОНА КЛАПАНА
 
может кто и размеры этих колечек подскажет ????
Опубликовано

может кто и размеры этих колечек подскажет ????

Они стоят копейки. Я даже не замерял. Отдал, мне поставили.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...