Antonio83 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Всем привет! Возникла непонятная ситуация с климатом: С правой стороны, при условии что температура выставлена одинаково, дует более теплый воздух! Сначала, как появилась проблема, разница была небольшой... Постепенно разница увеличивалась, но в то же время после 10-30 минут езды или при других условиях все становилось как надо... Сейчас же от "жарко" и до "как положено" может быть разница от 1 минуты до часа... всегда по разному... А можно просто заглушить машину и завести и все также нормализуется, но позже все равно появится... Началось это летом, стало заметно в утренние часы, когда прохладно... Вторая проблема появилась пару-тройку месяцев назад, во время работы двигателя и климата, ни с того ни с сего начинает в обеих сторон дуть теплый и очень влажный воздух... стекла моментально потеют и в салоне становится нечем дышать... иногда помогает включение на климате самой низкой температуры, иногда включение-выключение AC или всей системы, иногда приходится глушить авто... Вот, собственно и вопрос, что за фигня происходит??? Кто(что) в этом виноват(о)? Если ставлю блок климата с другого авто, то получаю тоже странную ситуацию: половина подсветки не работает, не включается обогрев заднего стекла/зеркал, может не включаться автоматический режим, подсветка на климате работает при заглушенном двигателе и очень громко что-то где-то булькает и передвигается... Не подходит блок? или его нужно прошить? в PP2000 такой блок при общей диагностике не определяется... или как это правильно сделать? Подскажите кто что может, а то замучился...Да и очень возрастает риск аварийной ситуации, когда у тебя ночью моментально запотевают все окна... Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Antonio83
dimon405 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 По второй это кондиционер отрубается, поэтому очень влажный воздух. Или контакт плохой или фреона мало. 1
Antonio83 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) По второй это кондиционер отрубается, поэтому очень влажный воздух. Или контакт плохой или фреона мало.Попробую заправить фреоном, потом отпишусь... надеюсь что ты прав! а контакт чего именно может быть плохой? А как думаешь, не может ли и первая причина быть из-за этого...? раз если мало фреона и эта проблема появляется систематически как и вторая, чем черт не шутит? Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Antonio83
DarkDim Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 блок климата к остальной проводке и блоку BSI автомобиля подключен одной 4 контактной фишкой. Все проблемы климата надо искать в самом климате - или механическая часть или управление (это где кнопки или крутилки). Блок от другого авто должен работать при условии что дорестайл к дорестайлу - рестайл к рестайлу. Разные шины по годам идут. Также, если двух зонный у вас климат, значит рестайл - блок надо брать такой же от двух зонного. Не исключена и проблема в механической части - моторы, заслонки. Диагностика показывает по блоку климата ошибки?
iq2003 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 @DarkDim, двухзонный климат и на дорестайле есть
dimon405 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Вторая поломка отношения к первой не имеет. Контакты могут быть плохи на датчике давления или на электромагнитной муфте. Надёжнее всего начать со сканера.
Сергей_607 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 блок климата к остальной проводке и блоку BSI автомобиля подключен одной 4 контактной фишкой. Все проблемы климата надо искать в самом климате - или механическая часть или управление (это где кнопки или крутилки). Блок от другого авто должен работать при условии что дорестайл к дорестайлу - рестайл к рестайлу. Разные шины по годам идут. Также, если двух зонный у вас климат, значит рестайл - блок надо брать такой же от двух зонного. Не исключена и проблема в механической части - моторы, заслонки. Диагностика показывает по блоку климата ошиб Блоки на рестайле и дорестайле одинаковые, я свой блок ( дорест), товарищу ставил для проверки на ( рест), всё одинаковое. Шины и т.дпо поводу одно зонного на 607, вообще впервые слышу)
DarkDim Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Блоки на рестайле и дорестайле одинаковые, я свой блок ( дорест), товарищу ставил для проверки на ( рест), всё одинаковое. Шины и т.дпо поводу одно зонного на 607, вообще впервые слышу)Когда писал не о той машине думал))))) Извиняюсь. Про 307 писал. Но смысл я думаю понятен, на 307 дорест нет двухзонных просто. Нужен сканер - смотреть ошибки, а потом, по факту, уже лезть в саму печку
Сергей_607 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Когда писал не о той машине думал))))) Извиняюсь. Про 307 писал. Но смысл я думаю понятен, на 307 дорест нет двухзонных просто. Нужен сканер - смотреть ошибки, а потом, по факту, уже лезть в саму печку Когда писал не о той машине думал))))) Извиняюсь. Про 307 писал. Но смысл я думаю понятен, на 307 дорест нет двухзонных просто. Нужен сканер - смотреть ошибки, а потом, по факту, уже лезть в саму печку
Antonio83 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Опубликовано 6 ноября, 2015 Диагностика по климату ошибок не пишет... С заправкой фреоном облом, никто не хочет... Типа слишком холодно сейчасТак климаты от других машин должны сразу работать или все таки их нужно на машину прописывать?
Antonio83 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Прописывать не нужно.Тогда как объяснить то, что когда я ставлю к себе заведомо рабочий климат, но с другого авто, он у меня не работает... PP2000 при общем тесте пишет что новый климат - "не отвечает" Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Antonio83
Мартын Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Блоки на рестайле и дорестайле одинаковые, я свой блок ( дорест), товарищу ставил для проверки на ( рест), всё одинаковое. Шины и т.дпо поводу одно зонного на 607, вообще впервые слышу)Шины действительно разные.VAN и CAN соответственно.
Antonio83 Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Опубликовано 8 ноября, 2015 Шины действительно разные.VAN и CAN соответственно.А как тогда определить подходит ли климат к моему авто от другого или нет? Или по системе рейстал -дорейстал? Хотя тут выше писали что все ОК
Antonio83 Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Опубликовано 10 декабря, 2015 Еще мне тут подсказали идею что разница температур право-лево может возникнуть если глючит один из термодатчиков, которые в воздушных каналах установлены... Кто что думает об этом?
Antonio83 Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Опубликовано 13 декабря, 2015 Кстати, решил вчера заменить фильтр салонный, сняв накладку обнаружил что слив на ней с правой стороны весь забит мусором и в нем стоит вода... Есть мысль что куда-то она уходила не туда... Может быть с этим была связана проблема запотевания стекол, но фильтр был сухой...
АлексейR Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Кстати, решил вчера заменить фильтр салонный, сняв накладку обнаружил что слив на ней с правой стороны весь забит мусором и в нем стоит вода... Есть мысль что куда-то она уходила не туда... Может быть с этим была связана проблема запотевания стекол, но фильтр был сухой...Сливы воды забиваются это нормальнее явление для них но не нужное, там резинки сужающиеся стоят. Врятли запотевание с этим было связано. У меня там литров пять на поворотах переливалось на 207 пыже слева на право, но стекла не потели. Прочистил, все вытекло
Antonio83 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Сливы при замене фильтра почистил... Но все же я боюсь что на запотевание они не влияют... Пока особо проверить не могу, так как все поездки на авто длятся не более 15 минут...Запотевание вылезало при езде более получаса... Также все еще волнует вопрос по глюку с температурой право-лево... Есть у кого какие еще интересные мысли? Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Antonio83
serzh1980 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Сливы при замене фильтра почистил... Но все же я боюсь что на запотевание они не влияют... Пока особо проверить не могу, так как все поездки на авто длятся не более 15 минут...Запотевание вылезало при езде более получаса... Также все еще волнует вопрос по глюку с температурой право-лево... Есть у кого какие еще интересные мысли? А проверил заслонка у тебя открывается(полностью) - закрывается(полностью) когда на обдув только в салоне включаешь и выключаешь?Может шестерням абзац?
AlexxxTT Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Сливы при замене фильтра почистил... Но все же я боюсь что на запотевание они не влияют... Пока особо проверить не могу, так как все поездки на авто длятся не более 15 минут...Запотевание вылезало при езде более получаса... Также все еще волнует вопрос по глюку с температурой право-лево... Есть у кого какие еще интересные мысли?Под ковриками сухо?
Alexey607 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Форумчане! Ответьте на такой вопрос. Какова вероятность невключения муфты коднея при перезаправки системы? Уже всю голову изломал. Протёрлась трубка кондея. Заменил на шланги, заправил систему. Со слов заправщика он заправил немного больше,чем положено. Говорит у него всё работало, воздух в салон поступал +5 С* А потом перестал включаться. Проверил всё. Единственное, что диагностика показывает замыкание или обрыв проводов идущих к муфте. Но на фишке которая идёт к муфте есть напряжение 12В (измерено вольтметром) и подключенная конторольная лампочка горит при включении климата. Муфта напрямую с акб работает, и вся система кондиционирования тоже. Вот и думаю может из-за того, что больше положенного фреона закачано муфта не срабатывает.
Мартын Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Форумчане! Ответьте на такой вопрос. Какова вероятность невключения муфты коднея при перезаправки системы? Уже всю голову изломал. Протёрлась трубка кондея. Заменил на шланги, заправил систему. Со слов заправщика он заправил немного больше,чем положено. Говорит у него всё работало, воздух в салон поступал +5 С* А потом перестал включаться. Проверил всё. Единственное, что диагностика показывает замыкание или обрыв проводов идущих к муфте. Но на фишке которая идёт к муфте есть напряжение 12В (измерено вольтметром) и подключенная конторольная лампочка горит при включении климата. Муфта напрямую с акб работает, и вся система кондиционирования тоже. Вот и думаю может из-за того, что больше положенного фреона закачано муфта не срабатывает.Из -за большего количества включаться будет,а холодить уже нет.Сопротивление обмотки муфты? Зазор воздушный муфты?А так параметры кондея глянуть и будет ясно.
Alexey607 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Сопротивление в норме, воздушный зазор тоже. Прошлый год всё работало без нареканий.
Сергей_607 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Муфта звониться на разрыв? Если нет, то необходимо снять её и удалить термо предохранитель, спаяв контакты между собой, ну или заменить его на исправный, но смыла не вижу.. А какие ещё варианты не включения? Если дорестаил то не много.. - Отсутствия фреона - Неисправность проводки- Клапан давления- Термо предохранитель на обмотке муфты Ну и как бы всё, по крайней мере, это на моём опыте использования автомобиля, порядка 6 лет))). Всё выше перечисленное .
Alexey607 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Фреон есть точно, муфта напрямую с акб включается, все датчики работают, питание на муфту подаётся. А вся система в целом не работает. Вот чудеса. Машина дорестайл.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти