Сергей_607 Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Ну сам подумай, если на фишке напряжение есть, напрямую если подавал на муфту срабатывает, чудес не бывает.
Alexey607 Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Нашёл причину. Не было контакта в самой фишке компрессора кондиционера. Спасибо всем кто отозвался. 1
Мартын Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Нашёл причину. Не было контакта в самой фишке компрессора кондиционера. Спасибо всем кто отозвался.Так вот чудес и не бывает ...а они есть!
Dobrik Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 Привет!Да бы не плодить тем, задам вопрос сюда!В любую погоду, сухо/мокро, тепло(жарко)/холодно, если выключить кондей, сразу окна начинают потеть и в салоне становится влажно(воздух влажный). Что может быть? Везде все сухо, ковры сухие!Кондей заправил месяца полтора назад, но мне по какой то причине заправили не 625 гр. А 600 гр. Сказали так нужно, что бы систему не напрягать! Все фильтра поменяны!
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 @Dobrik, а слив работает? под машиной лужа набирается?
shatun Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 Привет!Да бы не плодить тем, задам вопрос сюда!В любую погоду, сухо/мокро, тепло(жарко)/холодно, если выключить кондей, сразу окна начинают потеть и в салоне становится влажно(воздух влажный). Что может быть? Везде все сухо, ковры сухие!Кондей заправил месяца полтора назад, но мне по какой то причине заправили не 625 гр. А 600 гр. Сказали так нужно, что бы систему не напрягать! Все фильтра поменяны! У меня такая тема была когда захлопывалась наружная заслонка. Причина - фиксатор.
Сергей_607 Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Привет!Да бы не плодить тем, задам вопрос сюда!В любую погоду, сухо/мокро, тепло(жарко)/холодно, если выключить кондей, сразу окна начинают потеть и в салоне становится влажно(воздух влажный). Что может быть? Везде все сухо, ковры сухие!Кондей заправил месяца полтора назад, но мне по какой то причине заправили не 625 гр. А 600 гр. Сказали так нужно, что бы систему не напрягать! Все фильтра поменяны! Постоянно работает внутренняя рециркуляция. Скорее всего заклинило заслонку. Сними фильтр воздушный и посмотри в каком она положении при выключенной рециркуляции. Так вот чудес и не бывает ...а они есть!Это я и имел ввиду. Что причина в фишке, т.е в этом промежутке.
Dobrik Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 @Dobrik, а слив работает? под машиной лужа набирается?Нет, вроде нету. Постоянно работает внутренняя рециркуляция. Скорее всего заклинило заслонку. Сними фильтр воздушный и посмотри в каком она положении при выключенной рециркуляции. Это я и имел ввиду. Что причина в фишке, т.е в этом промежутке.Фильтр салонный или общий воздушный?
solovey20 Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Нет, вроде нету. Фильтр салонный или общий воздушный? Под салонным, который справа под пластмассовым жабо.
chizhik_pyzhik Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 @Dobrik, если лужи под авто нету, то вероятно, что забился слив. то что говорят про заслонку, так при работающем кондее наоборот внутренний объем отсекается от улицы. что про фильтр - может быть его тоже стоит проверить и на предмет чистоты и на предмет мокроты
Dobrik Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Спасибо! гляну. А где этот слив? залезу почищу.
chizhik_pyzhik Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 А где этот слив? залезу почищу.хз, нужно смотреть, но если знаешь где испаритель (или как он выглядит), то все намного проще, т.к. именно с него конденсат и стекает через рубку под брюхо. д.б. в районе печки и её радиатора...точнее только по СБ смотреть, но нет под рукой
shatun Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 @Dobrik, если лужи под авто нету, то вероятно, что забился слив.то что говорят про заслонку, так при работающем кондее наоборот внутренний объем отсекается от улицы.что про фильтр - может быть его тоже стоит проверить и на предмет чистоты и на предмет мокроты Читаем внимательно (если выключить кондей).
СТЕЛС Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 ИМХО-в пежо 607( как и в прощлой 605) слив конденсата находится над тепловым экраном выпускной системы, и при работе кондиционера весь конденсат успевает испариться до земли (асфальта) по этой причине под машиной должно быть должно быть сухо. По вопросу-у меня так-же , если выключить кнопку ас , то стекла потеют сразу. Спустя 30с-3минуты стекла в сухую погоду высыхают. Я считаю что причина в принципе работы кондиционера-когда он включен-радиатор кондицинера салонный холодный- на нем скапливается конденсат, который стекает под машину. Но стоит его(кондиционер) выключить не выключая обдув, как он нагревается от входящего уличного воздуха и перестает конденсировать на себе уличную влагу. Но он-то мокрый от прошлой работы! И соответственно эта влага с его сот начинает испаряться в салон. Мое мнение основано на домашних сплит системах. Если домашний кондей после работы в режиме охлаждения выключить-и открыть крышку , то потрогав рукой- радиатор будет мокрый.
AlexxxTT Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) ИМХО-в пежо 607( как и в прощлой 605) слив конденсата находится над тепловым экраном выпускной системы, и при работе кондиционера весь конденсат успевает испариться до земли (асфальта) по этой причине под машиной должно быть должно быть сухо. По вопросу-у меня так-же , если выключить кнопку ас , то стекла потеют сразу. Спустя 30с-3минуты стекла в сухую погоду высыхают. Я считаю что причина в принципе работы кондиционера-когда он включен-радиатор кондицинера салонный холодный- на нем скапливается конденсат, который стекает под машину. Но стоит его(кондиционер) выключить не выключая обдув, как он нагревается от входящего уличного воздуха и перестает конденсировать на себе уличную влагу. Но он-то мокрый от прошлой работы! И соответственно эта влага с его сот начинает испаряться в салон. Мое мнение основано на домашних сплит системах. Если домашний кондей после работы в режиме охлаждения выключить-и открыть крышку , то потрогав рукой- радиатор будет мокрый. У меня стекла не потеют. Аномалия? Потели только тогда, когда потекла печка. Кондиционер вообще сушит воздух, поэтому и рекомендуют включать его в сырую погоду. Влага на теплообменнике это как раз лишняя влага из салона, которая конденсируется на холодной поверхности. Изменено 21 июня, 2017 пользователем AlexxxTT 1
СТЕЛС Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) У меня стекла не потеют. Аномалия? Потели только тогда, когда потекла печка. Кондиционер вообще сушит воздух, поэтому и рекомендуют включать его в сырую погоду. Влага на теплообменнике это как раз лишняя влага из салона, которая конденсируется на холодной поверхности.отвечаю-ИМХО кондиционер сушит воздух, тогда, когда он работает.Но стоит его выключить(компрессор кнопкой AC )как радиатор ,находящийся в салоне, который сушил воздух и мокнул во время своей работы, начинает отдавать влагу со своей поверхности.Этот процесс идет недолго, в зависимости от скорости обдува и влажности на улице.Если потекла печка то потеют стекла ВСЕГДА, когда включен обогрев салона( не путайте с вентиляцией)Вставляю цитату( Но он-то мокрый от прошлой работы! И соответственно эта влага с его сот начинает испаряться в салон.)Я только не понял- я ответил в 18-47 аАлекс прокоментировал в 15.59. Как так-то? Изменено 21 июня, 2017 пользователем СТЕЛС 1
AlexxxTT Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Я только не понял- я ответил в 18-47 аАлекс прокоментировал в 15.59. Как так-то?Сори, машину времени выключить забыл)))
chizhik_pyzhik Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 @СТЕЛС, влага на стеклах осядет только при определенных условиях, например на холодных стеклах из теплого воздуха (пример, очки когда с мороза в тепло заходят), или при резком перепаде температуры охлаждение влажного воздуха (пример, парная или ванная комната, когда дверь откроешь и пустишь холодный воздух тут же на стенах влага). в авто подобных условий не возникает как правило.
СТЕЛС Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 @СТЕЛС, влага на стеклах осядет только при определенных условиях, например на холодных стеклах из теплого воздуха (пример, очки когда с мороза в тепло заходят), или при резком перепаде температуры охлаждение влажного воздуха (пример, парная или ванная комната, когда дверь откроешь и пустишь холодный воздух тут же на стенах влага). в авто подобных условий не возникает как правило.Я и говорю- определенные обстоятельства, сразу как выключить компрессор, начинает идти влажный воздух, который иногда выпадает в кратковременный конденсат на лобовом стекле, ближе к центральным воздуховодам на панели. Попробуй подыши на стекло при +25 градусов- стекло запотеет.
chizhik_pyzhik Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Попробуй подыши на стекло при +25 градусов- стекло запотеет.ушли в сторону, ну да ладно. на стекле будет видно запотевание пока я буду на него выдыхать, т.к. выдыхаемый воздух теплее стекла (значительно), если стекло прогреть до 40-45*С то никакого запотевания можно и не увидеть! Что касается авто, то 1 нужно смотреть схему как идет воздух (обычно при выключенном кондее через его испаритель не идет или малая доля или только при влюченной рециркуляции) 2 основная влага с испарителя стекает по трубке под брюхо 3 при чистом испарителе (ну пусть радиаторе) на нем не так много влаги чтоб запотели все стекла в авто, тем более он не мгновенно меняет свою температуру что же касается запотевания стекол, то у себя встречал даже запотевание с внешней стороны, но это было на берегу моря где влажность под 90%
nachgaz Опубликовано 15 сентября, 2020 Опубликовано 15 сентября, 2020 владею 607 уже 6 лет, 2.2б мкпп, так и не нашел инфы как должно быть, за все время не наблюдал лужи под машиной при рабочем кондее, понимаю что может испоряться, так как слив над экраном глушителя, но если поездить с кондеем выключить, в салоне появляется не очень приятный запах и ощущение влажности, как будто конденсат не сливается. испаритель промывал несколько раз, правда без снятия, пенами и разными растворами для дезинфекции, сливная трубка продувается, если лить с бутылки в дренажное отверстие, под машиной лужа. так вот вопрос так и должно быть или все же где то что то, испаритель пытался обследовать китайской приблудой эндоскоп, визуально чистый. на других марках авто такого не наблюдал. поделитесь у кого так и не так.
Daemon Опубликовано 16 сентября, 2020 Опубликовано 16 сентября, 2020 владею 607 уже 6 лет, 2.2б мкпп, так и не нашел инфы как должно быть, за все время не наблюдал лужи под машиной при рабочем кондее, понимаю что может испоряться, так как слив над экраном глушителя, но если поездить с кондеем выключить, в салоне появляется не очень приятный запах и ощущение влажности, как будто конденсат не сливается. испаритель промывал несколько раз, правда без снятия, пенами и разными растворами для дезинфекции, сливная трубка продувается, если лить с бутылки в дренажное отверстие, под машиной лужа. так вот вопрос так и должно быть или все же где то что то, испаритель пытался обследовать китайской приблудой эндоскоп, визуально чистый. на других марках авто такого не наблюдал. поделитесь у кого так и не так.Тоже ни разу лужи под авто не видел, хотя с климатом езжу постоянно. Дренаж чист, неприятных запахов в салоне нет, я вообще человек привередливый и педантичный, на стуки/запахи/звуки в автомобиле, реагирую мгновенно. А у Вас салонный фильтр давно менялся?
nachgaz Опубликовано 16 сентября, 2020 Опубликовано 16 сентября, 2020 меняю с заменой всех фильтров и масла
nachgaz Опубликовано 16 сентября, 2020 Опубликовано 16 сентября, 2020 еще есть такой момент, включенный кондей, приехал допустим в магазин, сходил в магазин, до дома уже около километра, кондей не включаю поехал, а кроме ощущения влажности и запаха дует теплым воздухом, независимо от выставленной температуры, хоть то 15, если включить кондей начинает дуть холодным и дальше если выключить продолжает дуть прохладным. может что с заслонками? хотя все нормально управляется и регулируется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти