Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну сам подумай, если на фишке напряжение есть,  напрямую если подавал на муфту срабатывает, чудес не бывает.   ;)

Опубликовано

Нашёл причину. Не было контакта в самой фишке компрессора кондиционера. Спасибо всем кто отозвался.

Опубликовано

Нашёл причину. Не было контакта в самой фишке компрессора кондиционера. Спасибо всем кто отозвался.

Так вот чудес и не бывает ...а они есть!

Опубликовано

Привет!

Да бы  не плодить тем, задам вопрос сюда!

В любую погоду, сухо/мокро, тепло(жарко)/холодно, если выключить кондей, сразу окна начинают потеть и в салоне становится влажно(воздух влажный). Что может быть? Везде все сухо, ковры сухие!

Кондей заправил месяца полтора назад, но мне по какой то причине заправили не 625 гр. А 600 гр. Сказали так нужно, что бы систему не напрягать! Все фильтра поменяны! 

Опубликовано

Привет!

Да бы  не плодить тем, задам вопрос сюда!

В любую погоду, сухо/мокро, тепло(жарко)/холодно, если выключить кондей, сразу окна начинают потеть и в салоне становится влажно(воздух влажный). Что может быть? Везде все сухо, ковры сухие!

Кондей заправил месяца полтора назад, но мне по какой то причине заправили не 625 гр. А 600 гр. Сказали так нужно, что бы систему не напрягать! Все фильтра поменяны! 

У меня такая тема была когда захлопывалась наружная заслонка. Причина - фиксатор.

Опубликовано

Привет!

Да бы  не плодить тем, задам вопрос сюда!

В любую погоду, сухо/мокро, тепло(жарко)/холодно, если выключить кондей, сразу окна начинают потеть и в салоне становится влажно(воздух влажный). Что может быть? Везде все сухо, ковры сухие!

Кондей заправил месяца полтора назад, но мне по какой то причине заправили не 625 гр. А 600 гр. Сказали так нужно, что бы систему не напрягать! Все фильтра поменяны! 

Постоянно работает внутренняя рециркуляция. Скорее всего заклинило заслонку. Сними фильтр воздушный и посмотри в каком она положении при выключенной рециркуляции. 

Так вот чудес и не бывает ...а они есть!

Это я и имел ввиду. Что причина в фишке, т.е  в  этом промежутке.

Опубликовано

@Dobrik, а слив работает? под машиной лужа набирается?

Нет, вроде нету. 

Постоянно работает внутренняя рециркуляция. Скорее всего заклинило заслонку. Сними фильтр воздушный и посмотри в каком она положении при выключенной рециркуляции. 

Это я и имел ввиду. Что причина в фишке, т.е  в  этом промежутке.

Фильтр салонный или общий воздушный? 

Опубликовано

Нет, вроде нету. 

Фильтр салонный или общий воздушный? 

Под салонным, который справа под пластмассовым жабо.

Опубликовано

@Dobrik, если лужи под авто нету, то вероятно, что забился слив.

то что говорят про заслонку, так при работающем кондее наоборот внутренний объем отсекается от улицы.

что про фильтр - может быть его тоже стоит проверить и на предмет чистоты и на предмет мокроты ;)

Опубликовано

А где этот слив? залезу почищу.

хз, нужно смотреть,

но если знаешь где испаритель (или как он выглядит), то все намного проще, т.к. именно с него конденсат и стекает через рубку под брюхо.

д.б. в районе печки и её радиатора...точнее только по СБ смотреть, но нет под рукой :(

Опубликовано

@Dobrik, если лужи под авто нету, то вероятно, что забился слив.

то что говорят про заслонку, так при работающем кондее наоборот внутренний объем отсекается от улицы.

что про фильтр - может быть его тоже стоит проверить и на предмет чистоты и на предмет мокроты ;)

Читаем внимательно (если выключить кондей).

Опубликовано

ИМХО-в пежо 607( как и в прощлой 605) слив конденсата находится над тепловым экраном выпускной системы, и при работе кондиционера весь конденсат успевает испариться до земли (асфальта) по этой причине под машиной должно быть должно быть сухо. По вопросу-у меня так-же , если выключить кнопку ас , то стекла потеют сразу. Спустя 30с-3минуты стекла в сухую погоду высыхают. Я считаю что причина в принципе работы кондиционера-когда он включен-радиатор кондицинера салонный холодный- на нем скапливается конденсат, который стекает под машину. Но стоит его(кондиционер) выключить не выключая обдув, как он нагревается от входящего уличного воздуха и перестает конденсировать на себе уличную влагу. Но он-то мокрый от прошлой работы! И соответственно эта влага с его сот начинает испаряться в салон. Мое мнение основано на домашних сплит системах. Если домашний кондей после работы в режиме охлаждения выключить-и открыть крышку , то потрогав рукой- радиатор будет мокрый. 

Опубликовано (изменено)

ИМХО-в пежо 607( как и в прощлой 605) слив конденсата находится над тепловым экраном выпускной системы, и при работе кондиционера весь конденсат успевает испариться до земли (асфальта) по этой причине под машиной должно быть должно быть сухо. По вопросу-у меня так-же , если выключить кнопку ас , то стекла потеют сразу. Спустя 30с-3минуты стекла в сухую погоду высыхают. Я считаю что причина в принципе работы кондиционера-когда он включен-радиатор кондицинера салонный холодный- на нем скапливается конденсат, который стекает под машину. Но стоит его(кондиционер) выключить не выключая обдув, как он нагревается от входящего уличного воздуха и перестает конденсировать на себе уличную влагу. Но он-то мокрый от прошлой работы! И соответственно эта влага с его сот начинает испаряться в салон. Мое мнение основано на домашних сплит системах. Если домашний кондей после работы в режиме охлаждения выключить-и открыть крышку , то потрогав рукой- радиатор будет мокрый. 

У меня стекла не потеют. Аномалия? Потели только тогда, когда потекла печка.  Кондиционер вообще сушит воздух, поэтому и рекомендуют включать его в сырую погоду. Влага на теплообменнике это как раз лишняя влага из салона, которая конденсируется на холодной поверхности.

Изменено пользователем AlexxxTT
Опубликовано (изменено)

У меня стекла не потеют. Аномалия? Потели только тогда, когда потекла печка.  Кондиционер вообще сушит воздух, поэтому и рекомендуют включать его в сырую погоду. Влага на теплообменнике это как раз лишняя влага из салона, которая конденсируется на холодной поверхности.

отвечаю-ИМХО кондиционер сушит воздух, тогда, когда он работает.Но стоит его выключить(компрессор кнопкой AC )как радиатор ,находящийся в салоне, который сушил воздух и мокнул во время своей работы, начинает отдавать влагу со своей поверхности.Этот процесс идет недолго, в зависимости от скорости обдува и влажности на улице.Если потекла печка то потеют стекла ВСЕГДА, когда включен обогрев салона( не путайте с вентиляцией)Вставляю цитату( Но он-то мокрый от прошлой работы! И соответственно эта влага с его сот начинает испаряться в салон.)

Я только не понял- я ответил в 18-47 а

Алекс прокоментировал в 15.59. Как так-то?

Изменено пользователем СТЕЛС
Опубликовано

 

Я только не понял- я ответил в 18-47 а

Алекс прокоментировал в 15.59. Как так-то?

Сори, машину времени выключить забыл)))

Опубликовано
@СТЕЛС, влага на стеклах осядет только при определенных условиях, например на холодных стеклах из теплого воздуха (пример, очки когда с мороза в тепло заходят), или при резком перепаде температуры охлаждение влажного воздуха (пример, парная или ванная комната, когда дверь откроешь и пустишь холодный воздух тут же на стенах влага). в авто подобных условий не возникает как правило.
Опубликовано

@СТЕЛС, влага на стеклах осядет только при определенных условиях, например на холодных стеклах из теплого воздуха (пример, очки когда с мороза в тепло заходят), или при резком перепаде температуры охлаждение влажного воздуха (пример, парная или ванная комната, когда дверь откроешь и пустишь холодный воздух тут же на стенах влага). в авто подобных условий не возникает как правило.

Я и говорю- определенные обстоятельства, сразу как выключить компрессор, начинает идти влажный воздух, который иногда выпадает в кратковременный конденсат на лобовом стекле, ближе к центральным воздуховодам на панели. Попробуй подыши на стекло при +25 градусов- стекло запотеет. 

Опубликовано

Попробуй подыши на стекло при +25 градусов- стекло запотеет.

ушли в сторону, ну да ладно. на стекле будет видно запотевание пока я буду на него выдыхать, т.к. выдыхаемый воздух теплее стекла (значительно), если стекло прогреть до 40-45*С то никакого запотевания можно и не увидеть!

Что касается авто, то

1 нужно смотреть схему как идет воздух (обычно при выключенном кондее через его испаритель не идет или малая доля или только при влюченной рециркуляции)

2 основная влага с испарителя стекает по трубке под брюхо

3 при чистом испарителе (ну пусть радиаторе) на нем не так много влаги чтоб запотели все стекла в авто, тем более он не мгновенно меняет свою температуру

что же касается запотевания стекол, то у себя встречал даже запотевание с внешней стороны, но это было на берегу моря где влажность под 90% :)

Опубликовано

владею 607 уже 6 лет, 2.2б мкпп, так и не нашел инфы как должно быть, за все время не наблюдал лужи под машиной при рабочем кондее, понимаю что может испоряться, так как слив над экраном глушителя, но если поездить с кондеем выключить, в салоне появляется не очень приятный запах и ощущение влажности, как будто конденсат не сливается. испаритель промывал несколько раз, правда без снятия, пенами и разными растворами для дезинфекции, сливная трубка продувается, если лить с бутылки в дренажное отверстие, под машиной лужа. так вот вопрос так и должно быть или все же где то что то, испаритель пытался обследовать китайской приблудой эндоскоп, визуально чистый. на других марках авто такого не наблюдал. поделитесь у кого так и не так.

Опубликовано



владею 607 уже 6 лет, 2.2б мкпп, так и не нашел инфы как должно быть, за все время не наблюдал лужи под машиной при рабочем кондее, понимаю что может испоряться, так как слив над экраном глушителя, но если поездить с кондеем выключить, в салоне появляется не очень приятный запах и ощущение влажности, как будто конденсат не сливается. испаритель промывал несколько раз, правда без снятия, пенами и разными растворами для дезинфекции, сливная трубка продувается, если лить с бутылки в дренажное отверстие, под машиной лужа. так вот вопрос так и должно быть или все же где то что то, испаритель пытался обследовать китайской приблудой эндоскоп, визуально чистый. на других марках авто такого не наблюдал. поделитесь у кого так и не так.


Тоже ни разу лужи под авто не видел, хотя с климатом езжу постоянно. Дренаж чист, неприятных запахов в салоне нет, я вообще человек привередливый и педантичный, на стуки/запахи/звуки в автомобиле, реагирую мгновенно. А у Вас салонный фильтр давно менялся?
Опубликовано

еще есть такой момент, включенный кондей, приехал допустим в магазин, сходил в магазин, до дома уже около километра, кондей не включаю поехал, а кроме ощущения влажности и запаха дует теплым воздухом, независимо от выставленной температуры, хоть то 15, если включить кондей начинает дуть холодным и дальше если выключить продолжает дуть прохладным. может что с заслонками? хотя все нормально управляется и регулируется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...