coronado Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Привет!Сегодня столкнулся с серьезной проблемой.Машина пежо 307, 2005, пробег 118 т.В машине все было нормально, ездила и так далее.Приехал сегодня на шиномонтажку, надо было поменять резину на зимнюю.Значит шиномонтажник начал менять, поднял сторону, снял колеса махнул резину, потом вторую... все как обычно. Зима 1 сезон отходила, протектор хороший, вроде все без проблем, единственная проблема на одно колесико грузиков много навесил, но все в 0 вышло без проблем, это колесо попало как раз на перед, слева.Все поменялось закрепилось, поехал.Появился хруст при повороте направо, подумал что задевает об подкрылок, так как по идее резина зимняя чуток выше. Остановился, все просмотрел все нормально, брат посмотрел пока я крутил влево вправо ничего не увидел. Вроде как и не задевает. Поехал домой и при небольшом уже повороте направо появляется хруст как при неисправном шрусе с левого колеса. При повороте направо хруста нету. Если поворачивать на маленькой скорости тоже нету, но при скоростти выше 30-40 даже при затяжном повороте направо хруст появляется. Звонил знакомым ремонтникам все в один голос говорят что от замены такого появиться не могло, но говорят чтобы сразу так хрустеть начал даже при маленьком повороте тоже странно. Говорит от шруса появляется постепенно.Не знаю что подумать и куда копать. Шрусы все смотрели 1 мес назад, ничего не порвано, все в порядке было. Маловероятно что они. Но что еще хрустеть может не знаю, так как хруст очень похож как от шруса.В интернете нашел варианты, про затяжку колес, про разбалансировку резины, про задевание шипов... но задевания нет... и шум не такого типа что чтото трется а именно как бы прохрустывает. На старой машине хрустел шрус, очень похож симптом.Помогите плиз.
ARFX Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 так а что с затяжкой колес? резко больше нечему начать хрустеть...
coronado Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Опубликовано 4 ноября, 2015 Затяжка была сначала пневмопистолетом, потом баллонником утяжка. Вроде все в норме.Неужели шрус так мог резко захрустеть? Я просто вспоминаю как у меня было на другой машине, там он хрустел если сильно вывернуть, постепенно громче... а тут сразу! И ведь ничего не случалось!Я приехал не хрустел ни граммма а тут резко захрустел. Что повлияло? То что домкратили машину? или что?
ARFX Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 то что затягивали на шиномонтажке хорошо. Вы после возникновения хруста проверяли затяжку колеса??? диск на ступице мог немного наперекос стать (редко, но бывает) и болты даже затянутся, но при езде диск станет на место и будет хруст! Проверьте на всякий случай! вдруг у вас этот редкий случай?!
medok Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Снять колесо у другого шиномонтажника и попросить посмотреть. Грузы балансировочные вешали ?Лепили?
coronado Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Опубликовано 4 ноября, 2015 то что затягивали на шиномонтажке хорошо. Вы после возникновения хруста проверяли затяжку колеса??? диск на ступице мог немного наперекос стать (редко, но бывает) и болты даже затянутся, но при езде диск станет на место и будет хруст! Проверьте на всякий случай! вдруг у вас этот редкий случай?!После не проверял затяжку колес. Какой диск мог встать? он же по идее двумя гайками крепиться и он вроде как перекоситься не может?Завтра утром проверю Снять колесо у другого шиномонтажника и попросить посмотреть. Грузы балансировочные вешали ?Лепили? Может быть чтото с колесом? Грузы вешали. Там 60 грамм было... Их не лепили а сверху так забивали между шиной и колесом, ну как обычно?Это может на чтото влиять?
ARFX Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Я имел в виду колесный диск. У Вас литьё или стальные диски?
coronado Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Опубликовано 4 ноября, 2015 У меня обычная штамповка, если бы криво чтото встало то наверно по езде я бы заметил... а так машина едет ровно... зимняя резина шумит страшно... но хрустс только на повороте с левого колеса и тольо при повороте направо.Что мне сделать? снять и поставить колесо заново?
medok Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Щупайте с другим мастером. Свежий взгляд нужен.
ARFX Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 да, на штамповке вряд ли диск мог стать неправильно... На осмотр!
coronado Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Опубликовано 4 ноября, 2015 Вы имеете ввиду ехать на шиномонтаж или в сервис?
ARFX Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 я бы поехал в проверенный сервис, потому что шиномонтажник посмотрит только то, что касается колеса, а механик в сервисе всё, что может вызывать хруст)
coronado Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Опубликовано 4 ноября, 2015 Проверенного такого сервиса нету. Я прохожу на этой машине постоянную диагностику. Все шрусы и все проверялось. Все было в отл сост. Поэтому то я крайне и удивлен что резко появилась проблема.Если бы я ехал и раз появился хруст это одно. А другое когда не было не одной причины и после смены резины все захрустело.Конечно вариантов нету придется в сервис... только найдут ли там чтото?!
dimanoid Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Проверить затяжку колёса, готовиться к замене или промывке шрус
coronado Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 Значит суть такая... был на сервисе. Машину поддомкратили на домкрате... он все там смотрел крутил, толкал... Но так ничего и не сказал толкового... Колесо в порядке, отбалансировано, грузики ничего не цепляет, за подкрылок ничего не цепляет. Шрус вроде в порядке, пыльник идеальны и целый не подтека... Шаровый и прочее посмотрел говорит все нормально... Единственное ему не понравилось как дрыгается там чтото, когда за тормозной диск берешься двумя руками и его шатаешь из стороны в сторону оно как бы подрыгивается... не плотно сидит как бывает а чтото там подрыгивается... Но он сказал ниче серьезного. Грешил на крепление колеса. Что не до конца затянуты гайки, все перекрутил, я сам потом еще раз подтянул. Все нормально... поехал... все равно появился хруст.. Не знаю что делать теперь
Мартын Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Значит суть такая... был на сервисе. Машину поддомкратили на домкрате... он все там смотрел крутил, толкал...Но так ничего и не сказал толкового...Колесо в порядке, отбалансировано, грузики ничего не цепляет, за подкрылок ничего не цепляет. Шрус вроде в порядке, пыльник идеальны и целый не подтека... Шаровый и прочее посмотрел говорит все нормально...Единственное ему не понравилось как дрыгается там чтото, когда за тормозной диск берешься двумя руками и его шатаешь из стороны в сторону оно как бы подрыгивается... не плотно сидит как бывает а чтото там подрыгивается...Но он сказал ниче серьезного. Грешил на крепление колеса. Что не до конца затянуты гайки, все перекрутил, я сам потом еще раз подтянул. Все нормально... поехал... все равно появился хруст..Не знаю что делать теперь Ступичный -на подъемнике разгоняетесь и слушаете сторону и место.
coronado Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 Есть вероятность что именно ступичный? От него может подергиваться вся ступица?
medok Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 От него может.Но это как его разъе..........ть должно, чтобы АФТОР НАПИСАЛ ХРУСТ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти