oldalex Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Добрый день! Машина peugeot 308, двигатель 120 л.с, год выпуска 2008, пробег 65 тыс.Вопрос следующий:Нужно ли делать промывку инжектора? так сказать профилактически, т.к. особенных проблем нет.Единственно, что иногда бывает - на непрогретом двигателе глохнет при остановке.
Георгий Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Добрый день! Машина peugeot 308, двигатель 120 л.с, год выпуска 2008, пробег 65 тыс.Вопрос следующий:Нужно ли делать промывку инжектора? так сказать профилактически, т.к. особенных проблем нет.Единственно, что иногда бывает - на непрогретом двигателе глохнет при остановке.Каждые 40000 км. Дело не только в инжекторах.
oldalex Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 Хотелось бы какое-то минимальное обоснование.Какие могут быть последствия если промывку не делать?
serzh1980 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 обоснования говоришь?..Заср..ся форсы, начнут не разбрызгивать а сцать, на поршнях отложения пригорят толстым слоем - уменьшится камера сгорания, будет троить, пер..ть, чихать.. не ехать. а так.. поиск рулит.. стоит набрать "зачем делать промывку инжектора"
oldalex Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 Так в этом собственно и вопрос - ничего не троит, не чихает, средний расход 8 л на сотню.Может быть делать промывку, когда хотя бы один раз какой-то симтом появится?Почему в книжке тех обслуживании эта операция не указана?А в поиске что угодно обоснуют ... интересно мнение именно "незаинтересованных" товарищей. Собственно уже собрался ехать в техцентр (не бог весть какие деньги стоит), но думаю не сделают ли хуже - не тем промоют, не так промоют и т.д.
bendix Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Хуже точно не будет.Это примерно как чистка зубов, для профилактики надо, но и к врачу все равно заглядывать приходится А когда начнет чихать и троить уже поздно будет. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем bendix
Мартын Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Так в этом собственно и вопрос - ничего не троит, не чихает, средний расход 8 л на сотню.Может быть делать промывку, когда хотя бы один раз какой-то симтом появится?Почему в книжке тех обслуживании эта операция не указана?А в поиске что угодно обоснуют ... интересно мнение именно "незаинтересованных" товарищей. Собственно уже собрался ехать в техцентр (не бог весть какие деньги стоит), но думаю не сделают ли хуже - не тем промоют, не так промоют и т.д.(не бог весть какие деньги стоит)Тогда лучше пропить - результат то виден будет!
oldalex Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Опубликовано 6 ноября, 2015 В продолжение темы, позвонил в один из техцентров (не официалы, но известный у пыжеводов. Название давать не буду)Меня спросили я зачем вы хотите делать промывку, сказал для профилактики, ответили, что для профилактики у современных машин не нужно, т.к. промывка не очень уж и безвредна - удар по катализатору (передаю их слова). Делать только по показаниям, когда выскочит чек или какие-то симтомы появятся. А так чаще меняйте масло, свечи раз в 20 тыс. и заправляйтесь на нормальных АЗС. (у меня 2 последних года только Лукойл, Евро 95)В моторах я не специалист, но ответу был удивлен т.к. у сервиса уж точно прямая заинтересованность продать клиенту свои услуги.
dimon405 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Заливай в бак дважды в год wynns присадку-очиститель топливной системы и продолжай заправляться только в проверенных местах, будет всё прекрасно. Моют ради двух результатов-хороший распыл это качественное сгорание и отсутствие нагара не клапанах это хорошая компрессия.
Сергей_607 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Добрый день! Доля правды, по поводу катализатора тут есть. Ведь жидкость промывочная это по сути высоко октановая жидкость содержащая различные растворители и.т.д, на которой собственно и заводят авто. Естественно температура выхлопа возрастает в разы и катализатор первый, кто на себя принимают этот удар, но если сильно не увлекаться, то страшного особо ничего тут нет. Ведь авто работает в спокойном режиме и его никто в момент чистки не выкручивает до отсечки.Если есть свой гараж или помещение гаражного типа, где вам разрешать по заниматься своим авто, то можно эту самую чистку, сделать самому без проблем.Для это необходимо иметь1. Насос (бензо) аналогичный вашему (ну или собрать из вазовского).2.Емкость позволяющая погрузить данную конструкцию в неё.3. Ну и сама жидкость ( сейчас популярная винс)4. Подключаем эту конструкцию вместо штатного насоса, заводим авто и смотрим как уходит и чернеет эта жижка выбегая из обратки. !Как то так!Раньше только так с мужиками в гаражах и чистили !В бак заливать, темка как говориться на любителя.. Потому, что не известно, что там на дне и стенках. Если там есть сюрпризы, то винс их отожрёт и забьёт ими сетку насоса, фильтр и.т.д !!!
dimon405 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 И бак и трубки все пластиковые, на них ничего не задерживается.
Сергей_607 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Наверно я мыслю старомодно ! Вспоминая свою первую гаель)
Мартын Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Так в этом собственно и вопрос - ничего не троит, не чихает, средний расход 8 л на сотню.Может быть делать промывку, когда хотя бы один раз какой-то симтом появится?Почему в книжке тех обслуживании эта операция не указана?А в поиске что угодно обоснуют ... интересно мнение именно "незаинтересованных" товарищей. Собственно уже собрался ехать в техцентр (не бог весть какие деньги стоит), но думаю не сделают ли хуже - не тем промоют, не так промоют и т.д.И даже обороты не плавают после холодного запуска?Сильно сомневаюсь!А вот промывка топливной системы для двигателя EP6 рекомендуется даже по тем соображениям,что в конструкции данного мотора применена система изменения подъема клапанов для регулирования подачи смеси в зависимости от нагрузки и образующийся нагар на клапанах препятствует нормальной ее работе! 1
serzh1980 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Так в этом собственно и вопрос - ничего не троит, не чихает, средний расход 8 л на сотню.Может быть делать промывку, когда хотя бы один раз какой-то симтом появится?Почему в книжке тех обслуживании эта операция не указана?А в поиске что угодно обоснуют ... интересно мнение именно "незаинтересованных" товарищей. Собственно уже собрался ехать в техцентр (не бог весть какие деньги стоит), но думаю не сделают ли хуже - не тем промоют, не так промоют и т.д.Так видео полно как распыл форсунки до промывки и после меняется.А по катализатору - так я себе делаю каждые 40 к промывку в гараже - и раскоксовку раз в 50 тыс. И кат до сих пор жив старый. (правда сейчас стоит уже новый - купил давно(аналог) - поставил чтобы посмотреть что измениться.. а ничего не поменялось..) Пробег у старого 120 тыс и на просвет он живой. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем serzh1980
Георгий Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Хотелось бы какое-то минимальное обоснование.Какие могут быть последствия если промывку не делать?Закоксовка системы. Залипание, подклинивание трущихся деталей.Ошибки, сбои и троение. Так в этом собственно и вопрос - ничего не троит, не чихает, средний расход 8 л на сотню.Может быть делать промывку, когда хотя бы один раз какой-то симтом появится?Почему в книжке тех обслуживании эта операция не указана?А в поиске что угодно обоснуют ... интересно мнение именно "незаинтересованных" товарищей. Собственно уже собрался ехать в техцентр (не бог весть какие деньги стоит), но думаю не сделают ли хуже - не тем промоют, не так промоют и т.д.Я уже писал - лучшее лечение это профилактика.Ждите, ждите В продолжение темы, позвонил в один из техцентров (не официалы, но известный у пыжеводов. Название давать не буду)Меня спросили я зачем вы хотите делать промывку, сказал для профилактики, ответили, что для профилактики у современных машин не нужно, т.к. промывка не очень уж и безвредна - удар по катализатору (передаю их слова). Делать только по показаниям, когда выскочит чек или какие-то симтомы появятся. А так чаще меняйте масло, свечи раз в 20 тыс. и заправляйтесь на нормальных АЗС. (у меня 2 последних года только Лукойл, Евро 95)В моторах я не специалист, но ответу был удивлен т.к. у сервиса уж точно прямая заинтересованность продать клиенту свои услуги.Сцыкают они. Либо не умеют, либо очкуют. Рынок их съест.И бак и трубки все пластиковые, на них ничего не задерживается.Блажен кто верует.И даже обороты не плавают после холодного запуска?Сильно сомневаюсь!А вот промывка топливной системы для двигателя EP6 рекомендуется даже по тем соображениям,что в конструкции данного мотора применена система изменения подъема клапанов для регулирования подачи смеси в зависимости от нагрузки и образующийся нагар на клапанах препятствует нормальной ее работе!Даже не сколько промывка(в книжке тоже не написано и для этого *уе...мотора) а сколько более частая замена масла в ДВС.
oldalex Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Опубликовано 6 ноября, 2015 Не поленился прозвонить еще сервисы с данным вопросом. Не официалы: Сервис Панина - для профилактики не делать, только когда будут показания Авто Леон - для профилактики не делать, лучше залить в пустой бак 40 л с присадкой и поездить с большими оборотами название присадки не помнят, но точно не wynns (т.е. не та, которая используется для промывки), сказали что у них кончилась, но можно у любого дилера купить эту присадку) Для атмосферных дает хороший результат, а для турбированых - мало помогает Официалы: Авес - обязательно делать, но нужен качественный wynns (некачественный может создавать крупные фракции, а надо растворять в мелкую крошку) Фаворит - обязательно делать каждые 40 тыс., ни один катализатор еще не убили. Короче, как всегда, чем глубже в тему, тем больше вопросов. (Как интересно я "качественный wynns" определю)
Сергей_607 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Не мешай ей просто работать и всё . Если ничего не беспокоит конечно..
Георгий Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Не мешай ей просто работать и всё . Если ничего не беспокоит конечно..Перетанит...............сцуко..................злой....................
bendix Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Приезжайте ко мне, помою качественно и не дорого!Официалы моют от силы 10 мин. машину, а бывает и просто смочил разъемы и все, вроде мыли , сам работал, знаю. За всех конечно не могу сказать, часто именно так.В последнее время перешел на лавр, винс уже не тот -1
Мартын Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Не понимаю ваших высказываний в корне!По себе не судят....... 1
Георгий Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Приезжайте ко мне, помою качественно и не дорого!Официалы моют от силы 10 мин. машину, а бывает и просто смочил разъемы и все, вроде мыли , сам работал, знаю. За всех конечно не могу сказать, часто именно так.В последнее время перешел на лавр, винс уже не тот Помимо винса есть куча других производителей. И получше винса и в том же ценнике. И просто сжигание смеси и замена свечей это не очистка, так слёзы.
АлексейR Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Вот и я пришёл к промывке. Решил попробовать промывку в работе на спец смеси. Сделал систему подачи, такой бурбулятлр вышел 1
bendix Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Помимо винса есть куча других производителей. И получше винса и в том же ценнике. И просто сжигание смеси и замена свечей это не очистка, так слёзы.Какие еще есть производители?
Мартын Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Какие еще есть производители?CARBON,LAVR.
АлексейR Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Есть личное мнение или практика что лучше из них?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти