Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

CARBON,LAVR.

Эти знаю, я ждал кучу :)

 

Есть личное мнение или практика что лучше из них?

По мне лавр лучше

Опубликовано

Есть личное мнение или практика что лучше из них?

 

Есть практика:

 

Первоначально писано мною 21 дня марта месяца 2010 года от Р.Х. на одном из форумов

Почитав форум, в частности темы, посвященные промывке/прочистке форсунок наших боевых коней, озадачился самостоятельным (Николаич - спасибо) изготовлением подобного стенда (гы, громко сказано :D.

Основой емкости для промывочной жидкости (бензин+ацетон в пропорции 1:1) послужил баллон отслужившего свой век автомобильного огнетушителя:

5f4575df0532.jpg

Принцип действия ясен из представленного эскиза:

d2c337bffc8a.jpg

воздух нагнетать можно чем угодно:насосом, автомобильным компрессором, компрессором 220 вольт, силой легких :D и т.п.

Вместо спускового механизма вворачиваем самодельную пробку с отверстием и резьбой под манометр (если он нужен, если нет - вкручиваем выходную трубку и штуцер под шланг), сбоку в просверленное отверстие вставляем сосок от бескамерки (с наружной стороны надеваем еще одну шайбу, т.к. стенки баллона тонкие), сверху впаиваем трубку, доходящую до дна емкости.

Вот что получилось в итоге:

53e933c6073e.jpg

Форсунки подключаются: к емкости - через дюритовый шланг вн. диам. 8 мм с хомутами;

к аккумулятору с использованием разъема для форсов от нашемарки (15-20 руб/шт) - последовательно с лампой габаритов;

включение - отключение форсов осуществляется с помощью реле поворотов (можно и вручную, если делать влом :D.

В перспективе - изготовить приспособление для фиксации форсунок.

Жду Ваших комментариев.

Благодарю за внимание! Удачи!

P.S. Данный девайс может использоваться как для одиночной промывки форсунок со съемом при помощи упомянутой адской смеси (см. в начале), так и для промывки форсунок и топливной рампы на работающем двигателе, без снятия, с использованием жидкости WINS и ей подобных...

 

Опубликовано (изменено)

1)на работающем двигателе больше направлено на отмытые отложений в камере сгорания

2) на снятых форсунках именно из очистка и проверка факела и производительности. Там же можно увидеть неисправность форсунки если таковая есть

 

Правильно понимаю?

Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано

1)на работающем двигателе больше направлено на отмытые отложений в камере сгорания

2) на снятых форсунках именно из очистка и проверка факела и производительности. Там же можно увидеть неисправность форсунки если таковая есть

 

Правильно понимаю?

Именно так и есть.Остается выбрать желаемое по результату.Рекомендую первый

Опубликовано

Ну так, пробеге 110 тысяч и отсутствии жалоб на стабильность работы. Лучше погонять на смеси не снимая форсы

Опубликовано

Решил в эту тему написать про ацетон). Слышал от бывадых еще с 80-х годов, но не решалси. На недели купил флакон 0,5л ацетона и на заправку. В начале 100г и 5 л 92-го. Эффект обрадовал. Теперь по 100г на 10л лью, езжу. Приемстенность лучше. И как понял форсы должны поправиться. Вопрос, что б не переборщить с профилактикой,- Как часто можно употреблять? Один бывалый сказал, что получается бензин марки 100, но не переборщи...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...