bendix Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 CARBON,LAVR.Эти знаю, я ждал кучу Есть личное мнение или практика что лучше из них?По мне лавр лучше
AlexelA Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Есть личное мнение или практика что лучше из них? Есть практика: Первоначально писано мною 21 дня марта месяца 2010 года от Р.Х. на одном из форумовПочитав форум, в частности темы, посвященные промывке/прочистке форсунок наших боевых коней, озадачился самостоятельным (Николаич - спасибо) изготовлением подобного стенда (гы, громко сказано .Основой емкости для промывочной жидкости (бензин+ацетон в пропорции 1:1) послужил баллон отслужившего свой век автомобильного огнетушителя:Принцип действия ясен из представленного эскиза:воздух нагнетать можно чем угодно:насосом, автомобильным компрессором, компрессором 220 вольт, силой легких и т.п.Вместо спускового механизма вворачиваем самодельную пробку с отверстием и резьбой под манометр (если он нужен, если нет - вкручиваем выходную трубку и штуцер под шланг), сбоку в просверленное отверстие вставляем сосок от бескамерки (с наружной стороны надеваем еще одну шайбу, т.к. стенки баллона тонкие), сверху впаиваем трубку, доходящую до дна емкости.Вот что получилось в итоге:Форсунки подключаются: к емкости - через дюритовый шланг вн. диам. 8 мм с хомутами;к аккумулятору с использованием разъема для форсов от нашемарки (15-20 руб/шт) - последовательно с лампой габаритов;включение - отключение форсов осуществляется с помощью реле поворотов (можно и вручную, если делать влом .В перспективе - изготовить приспособление для фиксации форсунок.Жду Ваших комментариев.Благодарю за внимание! Удачи!P.S. Данный девайс может использоваться как для одиночной промывки форсунок со съемом при помощи упомянутой адской смеси (см. в начале), так и для промывки форсунок и топливной рампы на работающем двигателе, без снятия, с использованием жидкости WINS и ей подобных...
АлексейR Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 А от чего лучше эффект? От промывки на месте или со съёмом?
Мартын Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 А от чего лучше эффект? От промывки на месте или со съёмом?Разное предназначение и эффект.Выбирать вам.
АлексейR Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) 1)на работающем двигателе больше направлено на отмытые отложений в камере сгорания2) на снятых форсунках именно из очистка и проверка факела и производительности. Там же можно увидеть неисправность форсунки если таковая есть Правильно понимаю? Изменено 14 ноября, 2015 пользователем АлексейR
Мартын Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 1)на работающем двигателе больше направлено на отмытые отложений в камере сгорания2) на снятых форсунках именно из очистка и проверка факела и производительности. Там же можно увидеть неисправность форсунки если таковая есть Правильно понимаю?Именно так и есть.Остается выбрать желаемое по результату.Рекомендую первый
АлексейR Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Ну так, пробеге 110 тысяч и отсутствии жалоб на стабильность работы. Лучше погонять на смеси не снимая форсы
Саша З Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Решил в эту тему написать про ацетон). Слышал от бывадых еще с 80-х годов, но не решалси. На недели купил флакон 0,5л ацетона и на заправку. В начале 100г и 5 л 92-го. Эффект обрадовал. Теперь по 100г на 10л лью, езжу. Приемстенность лучше. И как понял форсы должны поправиться. Вопрос, что б не переборщить с профилактикой,- Как часто можно употреблять? Один бывалый сказал, что получается бензин марки 100, но не переборщи...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти