KILL Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Привет всем ! Пишу вам по такому ещё случаю - проверял воздушный фильтр ,снял патрубок к фильтру и обнаружил там масло. Его там немного ,но оно есть. Подскажите - что это может быть ? не идёт ли это к замене маслосъёмных колпачков ? - да и фильтр немного в масле.
icechieff Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Почти у всех Пежовских моторов такое есть. Дело не в колпачках, а в том, кострукции клапанной крышки похоже. самое противное, что трубка от крышек выходит ДО заслонки, в следствии чего заслонка засирается. Я на 1.6 решил просто - купил в магазине сантехники парочку аэраторов для крана, вытащил из них сеточки и вставил в трубку вентиляции картера со всех сторон (подошли один в один, даже подрезать не пришлось). После этого масла вообще нет на заслонке.
KILL Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Опубликовано 4 июля, 2011 Вот такая у меня проблема. Кстати датчик темпер. ох. жидкости зелёного цвета - он там хорошо виден - если кому надо.
icechieff Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 О нет! Это много, похоже придется колпачки менять...Для верности вымой, вычисти заслонку, поставь сетки, не думаю что поможет, но для собственного успокоения. Не поможет, так так тогда уж маслосъемные менять...
kdn78 Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Почти у всех Пежовских моторов такое есть. Дело не в колпачках, а в том, кострукции клапанной крышки похоже. самое противное, что трубка от крышек выходит ДО заслонки, в следствии чего заслонка засирается. Я на 1.6 решил просто - купил в магазине сантехники парочку аэраторов для крана, вытащил из них сеточки и вставил в трубку вентиляции картера со всех сторон (подошли один в один, даже подрезать не пришлось). После этого масла вообще нет на заслонке.Как эти сеточки выглядят ? И не выдует их в заслонку?
icechieff Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Сними трубку, и увидишь внутри куда упрется, а прижмет ее трубкой, ответной частью разъема. Могу сфоткать как у меня, но попозже.Сеточки из таких аэраторов для смесителей:
Burg Опубликовано 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) т.е. если масла совсем немного, дроссельная заслонка относительно чистая, а на воздушном фильтре ни капли масла, то можно вообще не париться?Смущает что под патрубком, на катушке зажигания куча масла. Да и сам патрубок изолентой перемотан. Изменено 20 августа, 2018 пользователем Burg
dimon405 Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 Катушка от попадания масла сначала пробивать начнет, а потом совсем скончается. Загляни под неё, там свечной колодец уже скорее всего наполнился.
Бора Опубликовано 5 февраля, 2021 Опубликовано 5 февраля, 2021 icechieff сфоткай пожалуйста я не понял
icechieff Опубликовано 5 февраля, 2021 Опубликовано 5 февраля, 2021 6 минут назад, Бора сказал: icechieff сфоткай пожалуйста я не понял Ага, вернусь в 11 год, и обязательно сфоткаю)))
Бора Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 icechieff понял тогда может помнишь устанавливал сюда
icechieff Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 Бора как я понимаю - это патрубок турбы. Я ставил атмо, если турбина гонит масло, то никакая сетка не поможет
Бора Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 через сапун проходит небольшое количество масла, робота двигателя и выхлоп в порядке. менял свечи накала первая была в масле . менял клапанную крышку(ради сапуна) также немного масла попадает во впуск и наверное уходит в первий цилиндр
вадим 1974 Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 Как не крути всё сводиться к колпачкам , именно там проблема.В добавок к этому выводу думаю что и расход масла присутствует.
icechieff Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 5 часов назад, вадим 1974 сказал: Как не крути всё сводиться к колпачкам , именно там проблема.В добавок к этому выводу думаю что и расход масла присутствует. Почему же, еще кольца)
вадим 1974 Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 Не спорю по поводу колец, надо проверять компрессометром все этапы с добавлением масла в в цилиндр и смотреть разницу в показателях.При одинаковом сроке эксплуатации вероятность высыхания колпачков выше чем износ поршневой группы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти