Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем ! Пишу вам по такому ещё случаю - проверял воздушный фильтр ,снял патрубок к фильтру и обнаружил там масло. Его там немного ,но оно есть. Подскажите - что это может быть ? не идёт ли это к замене маслосъёмных колпачков ? - да и фильтр немного в масле.

Опубликовано

Почти у всех Пежовских моторов такое есть. Дело не в колпачках, а в том, кострукции клапанной крышки похоже. самое противное, что трубка от крышек выходит ДО заслонки, в следствии чего заслонка засирается. Я на 1.6 решил просто - купил в магазине сантехники парочку аэраторов для крана, вытащил из них сеточки и вставил в трубку вентиляции картера со всех сторон (подошли один в один, даже подрезать не пришлось). После этого масла вообще нет на заслонке.

Опубликовано

Вот такая у меня проблема. Кстати датчик темпер. ох. жидкости зелёного цвета - он там хорошо виден - если кому надо.

Фото0127_001.jpg

Опубликовано

О нет! Это много, похоже придется колпачки менять...

Для верности вымой, вычисти заслонку, поставь сетки, не думаю что поможет, но для собственного успокоения. Не поможет, так так тогда уж маслосъемные менять...

Опубликовано

Почти у всех Пежовских моторов такое есть. Дело не в колпачках, а в том, кострукции клапанной крышки похоже. самое противное, что трубка от крышек выходит ДО заслонки, в следствии чего заслонка засирается. Я на 1.6 решил просто - купил в магазине сантехники парочку аэраторов для крана, вытащил из них сеточки и вставил в трубку вентиляции картера со всех сторон (подошли один в один, даже подрезать не пришлось). После этого масла вообще нет на заслонке.

Как эти сеточки выглядят ? И не выдует их в заслонку?

Опубликовано

Сними трубку, и увидишь внутри куда упрется, а прижмет ее трубкой, ответной частью разъема. Могу сфоткать как у меня, но попозже.

Сеточки из таких аэраторов для смесителей:

32285.jpeg

Опубликовано (изменено)

т.е. если масла совсем немного, дроссельная заслонка относительно чистая, а на воздушном фильтре ни капли масла, то можно вообще не париться?

Смущает что под патрубком, на катушке зажигания куча масла. Да и сам патрубок изолентой перемотан.

Изменено пользователем Burg
Опубликовано

Катушка от попадания масла сначала пробивать начнет, а потом совсем скончается. Загляни под неё, там свечной колодец уже скорее всего наполнился.

Опубликовано
6 минут назад, Бора сказал:

icechieff  сфоткай пожалуйста я не понял

 

Ага, вернусь в 11 год, и обязательно сфоткаю)))

Опубликовано

Бора как я понимаю - это патрубок турбы. Я ставил атмо, если турбина гонит масло, то никакая сетка не поможет

Опубликовано

через сапун проходит небольшое количество масла, робота двигателя и выхлоп в порядке.

менял свечи накала первая была в масле . менял клапанную крышку(ради сапуна) также немного масла попадает во впуск и наверное уходит в первий цилиндр

Опубликовано
5 часов назад, вадим 1974 сказал:

Как не крути всё сводиться к колпачкам , именно там проблема.В добавок к этому выводу думаю что и расход масла присутствует.

 

Почему же, еще кольца)

Опубликовано

Не спорю по поводу колец, надо проверять компрессометром все этапы с добавлением масла в в цилиндр и смотреть разницу в показателях.При одинаковом сроке эксплуатации вероятность высыхания колпачков выше чем износ поршневой группы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...