Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот от сюда сочится масло.

У офицалов каталоге нету там прокладки.

Значит это герметик?

4e1ddf689a8d.jpg

Изменено пользователем d1mbo
Опубликовано

на 1,6 NFU герметик

 да у меня машина

 

 Пежо 307 sw год 2004

Двигатель TU5JP4)

VIN: VF33HNFUE83791265 

Че реально герметик? как так? че за дауны проектировали движок..?

Опубликовано

нормально там герметик живёт!)) там есть канавка для того, чтобы не выдавило всё при затяжке. Я на своей старой Шкоде повыкидывал прокладки на поддоне, передней крышке и т.д. и поставил на герметик. 4 года даже нигде не потеет))

Герметик, естественно, должен быть специальным (моторный). термо- и маслостойкий. использовал фирмы Loctite. Надо только хорошо обезжирить поверхности

Опубликовано

 да у меня машина

 

 Пежо 307 sw год 2004

Двигатель TU5JP4)

VIN: VF33HNFUE83791265 

Че реально герметик? как так? че за дауны проектировали движок..?

Прокладки клапанных крышек замените.

Собственно из вопроса я бы тоже так подумал................

Опубликовано

Прокладки клапанных крышек замените.

Собственно из вопроса я бы тоже так подумал................

прокладки поменял они сразу под крышкой идут а ниже чуть, подтекает, через старый герметик или хз че это

Опубликовано

прокладки поменял они сразу под крышкой идут а ниже чуть, подтекает, через старый герметик или хз че это

Ну не бывает проблем в этом месте

Опубликовано (изменено)

Вот мой мотор и вот тут течет

te4b.jpg

Изменено пользователем d1mbo
Опубликовано

Ну не бывает проблем в этом месте

 

нормально там герметик живёт!)) там есть канавка для того, чтобы не выдавило всё при затяжке. Я на своей старой Шкоде повыкидывал прокладки на поддоне, передней крышке и т.д. и поставил на герметик. 4 года даже нигде не потеет))

Герметик, естественно, должен быть специальным (моторный). термо- и маслостойкий. использовал фирмы Loctite. Надо только хорошо обезжирить поверхности

 

 

 фото утром выложу

Опубликовано (изменено)

если дотронутся до этой полосски на пальце масло остаётся, следовательно её надо заменить


Зачем фото - все уже давно поняли

 мне в эксите сказали что голова не раздельная, она целаю и не может быть там никакой прокладки и герметика...

_ZiLwAm4aLE.jpg

Изменено пользователем d1mbo
Опубликовано (изменено)

если дотронутся до этой полосски на пальце масло остаётся, следовательно её надо заменить

 мне в эксите сказали что голова не раздельная, она целаю и не может быть там никакой прокладки и герметика...

Голова-то не раздельная..а вот постель распредвалов и голова - отделяются.. можно попробовать протянуть постель - но лучше вскрыть - и по новой всё промазать герметиком и закрутить на новые болты.Судя по толщине герметика -выпирающего к тому же - туда явно лазили.. Схему посмотри на Elcats.ru . Из чего ГБЦ состоит.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

Привет всем, нашел уже много ответов на свои вопросы на этом форуме и вот теперь зарегистрировался, надеюсь поможете и в этот раз. Суть пежо 307 1.4 16 клап. Подтекало масло (со стороны ремня ГРМ). Доливал. Но дошло до того, что литр за 2-3 дня уходил. Поехал в мастерскую, там сказали причины могут быть такими: сальники распредвалов, сальник КВ, прокладка головы. Плюс было видно что из-под головы тоже подтекает. В июне 2015 заменил все 3 сальника, осмотрел помпу, заменил прокладку головы, всё сам. Сальники распредвалов были сухими, под звездами сухо, а вот коленвальный сухим не был. Сальники брал victor reinz, прокладка тоже. На какое-то время помогло, но теперь вот снова усилилось. 1 литр на неделю. Ремень в масле, и разбрызгивает там всё по кругу. Щас снова снял звезды, там снова сухо, теперь уже думаю их не трогать. Снял звезду коленвала, там сальник влажный, но не могу понять течет из-под него или нет. Влажный как бы как потеет, но не струей течет. Когда машина стоит в гараже, вроде как не течет-только остатки скапывают, т.е. проблема только во время и после движения. В общем куда копать? Что менять? Всё в масле, а источник понять не могу. Фотки есть, но пока только на телефон. Могу перефоткать на цифровик. ОЖ не уходит.

IMG_20151123_193425.jpg

IMG_20151123_193436.jpg

IMG_20151123_193450.jpg

IMG_20151123_193813.jpg

IMG_20151123_193936.jpg

IMG_20151123_194122.jpg

IMG_20151123_194146.jpg

Изменено пользователем Beastslayer
Опубликовано

У меня (и не только) подобную картину можно получить ,когда прокладочка масляного насоса высыхает.Про твой двигатель не скажу точно, но вот темка про RFN https://peugeot-lab.net/forum/topic/8881/может что -то похожее?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...