romzes Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 На второй передаче при разгоне обороты возрастают до 2500 замирают секунды на 3 - 4, затем опускаются до 2000 и снова на подъем. Скорость при этом авто набирает, ударов нет. Такое ощущение что пробуксовывает. Клапана заменены ошибок нет. Дайте совет в какую сторону копать.
Мартын Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 На второй передаче при разгоне обороты возрастают до 2500 замирают секунды на 3 - 4, затем опускаются до 2000 и снова на подъем. Скорость при этом авто набирает, ударов нет. Такое ощущение что пробуксовывает. Клапана заменены ошибок нет. Дайте совет в какую сторону копать. Вы же рядом находитесь и вам виднее.........Скорость то какая в этот момент?Какая степень нажатия педали?Вскрывать только остается.
breath.89 Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) На второй передаче при разгоне обороты возрастают до 2500 замирают секунды на 3 - 4, затем опускаются до 2000 и снова на подъем. Скорость при этом авто набирает, ударов нет. Такое ощущение что пробуксовывает. Клапана заменены ошибок нет. Дайте совет в какую сторону копать. [/size]На моей 307 2007 г.в. точно так же. Покупал машину с пробегам, уже было так. А как может пробуксовка АКПП занижать обороты двигателя? Я думаю они должны наоборот расти. Ежу много, уже 3 год, уже давно не парюсь по этому поводу.Есть на этот счёт другая причина. Так же это проявляется нашим южным летом. Жара, пробки, Краснодар, резкий старт со светофора до следующего, стоим под красный свет. Зелёный загорается и нажимаю нежно я на газ. Машина стоит на месте, обороты поднимаются за 3000 и через секунду удар, как будто сзади грузовик врезался, и машина едет. Останавливаемся на следующем светофоре и через секунд десять снова небольшой удар, это включилась первая)) Промывка радиатора охлаждения чуть помогает. Так вот всему виной тефлоновые кольца в АКПП. В интернете куча инфы с картинками и подробным описанием как их менять. Сложного ничего нет. Только надо будет снять левое колесо, ну и уровень масла правильный потом выставить)Масло сочится через кольца под высоким давление и/или при сильно нагреве масла(становится жиже).При разгоне на 2 передаче кольца немного пропускают масло. Немного падает динамика разгона. Скорость увеличивается, но не так быстро. Двигатель разгружается, обороты плавно растут. С увеличением оборотов растёт давление масла и оно уже не успевает просачиватся через выработку на кольцах. Двигатель снова нагружается и обороты слегка плавно падают. Ну и далее разгон нормальный. Планирую замену этим летом. Может и тебе поможет) Изменено 8 декабря, 2015 пользователем breath.89
SAtaN Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Это блокировка гидравлической муфты, все нормально, не мешайте ей работать.
grad72101 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Кольца менял летом. Удары пропали. Езжу и радуюсь. Удачи.
romzes Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Опубликовано 9 декабря, 2015 Спасибо за совет. Но у меня ударов нет! Почитаем про кольца.
АлексейR Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Спасибо за совет. Но у меня ударов нет! Почитаем про кольца.Если найдёшь норм материал, забрось пожалуйста ссылку сюда
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти