Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На второй передаче при разгоне обороты возрастают до 2500 замирают секунды на 3 - 4, затем опускаются до 2000 и снова на подъем. Скорость при этом авто набирает, ударов нет. Такое ощущение что пробуксовывает. Клапана заменены ошибок нет. Дайте совет в какую сторону копать. 

Опубликовано

На второй передаче при разгоне обороты возрастают до 2500 замирают секунды на 3 - 4, затем опускаются до 2000 и снова на подъем. Скорость при этом авто набирает, ударов нет. Такое ощущение что пробуксовывает. Клапана заменены ошибок нет. Дайте совет в какую сторону копать. 

Вы же рядом находитесь и вам виднее.........Скорость то какая в этот момент?Какая степень нажатия педали?

Вскрывать только остается. 

Опубликовано (изменено)

На второй передаче при разгоне обороты возрастают до 2500 замирают секунды на 3 - 4, затем опускаются до 2000 и снова на подъем. Скорость при этом авто набирает, ударов нет. Такое ощущение что пробуксовывает. Клапана заменены ошибок нет. Дайте совет в какую сторону копать. [/size]

На моей 307 2007 г.в. точно так же. Покупал машину с пробегам, уже было так. А как может пробуксовка АКПП занижать обороты двигателя? Я думаю они должны наоборот расти. Ежу много, уже 3 год, уже давно не парюсь по этому поводу.

Есть на этот счёт другая причина. Так же это проявляется нашим южным летом.

Жара, пробки, Краснодар, резкий старт со светофора до следующего, стоим под красный свет. Зелёный загорается и нажимаю нежно я на газ. Машина стоит на месте, обороты поднимаются за 3000 и через секунду удар, как будто сзади грузовик врезался, и машина едет. Останавливаемся на следующем светофоре и через секунд десять снова небольшой удар, это включилась первая)) Промывка радиатора охлаждения чуть помогает.

Так вот всему виной тефлоновые кольца в АКПП. В интернете куча инфы с картинками и подробным описанием как их менять. Сложного ничего нет. Только надо будет снять левое колесо, ну и уровень масла правильный потом выставить)

Масло сочится через кольца под высоким давление и/или при сильно нагреве масла(становится жиже).

При разгоне на 2 передаче кольца немного пропускают масло. Немного падает динамика разгона. Скорость увеличивается, но не так быстро. Двигатель разгружается, обороты плавно растут. С увеличением оборотов растёт давление масла и оно уже не успевает просачиватся через выработку на кольцах. Двигатель снова нагружается и обороты слегка плавно падают. Ну и далее разгон нормальный. Планирую замену этим летом. Может и тебе поможет)

Изменено пользователем breath.89
Опубликовано

Это блокировка гидравлической муфты, все нормально, не мешайте ей работать.

Опубликовано

Спасибо за совет. Но у меня ударов нет! Почитаем про кольца.

Если найдёшь норм материал, забрось пожалуйста ссылку сюда

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...