Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Эхх... колхоз дело не благодарное конечно)

Я лично ставил ксенон колхозный со "штатной" Н7 лампой - слепит сильно, много паразитной засветки - снял его.

Заказал "нештатные" Н7 лампы с Маской (как на D2R, нв интернете искать как H7R) стало лучше, однако криворукие китайцы неравномерно нанесли маску, а и источник света выдвинут вперед. Поэтому геометрия падения света не правильная, в итоге СНЯЛ и их.

Остался один лишь метод нормального, почти штатного ксенона.

Разница фар Галоген и Ксенон в 2х вещах:

- Как уже выше писали штатный блок розжига ксенона под фарой;

- Другой держатель лампы.

У Н7 он имеет маленький цоколь с фигурной прижимной скобой. У штатного ксенона держатель лампы под D2R без скобы, и лампа держиться на множестве лепестков по кругу в цоколе.

Как итог: Можно в фару Н7 (галоген) поставить цоколи от D2R - они прикручена 4 болтика. И все)) Будет именно штатный ксенон за минусом автокорректора и омывателя. Но пока до этого руки не дошли.

Для такой переделки нужны: блоки розжига 2 шт, 2 лампы D2R, цоколи 2 штуки от штатного ксенона ( разбитые фары найти и снять) и 2 переходника на D2R.

Всю эту переделку мне подтвердили в сервисе!

Изменено пользователем Karlason
Опубликовано

Подскажите из каких частей состоит автокорректор фар? 

 

В чем различия от механического регулятора?

 

Как выглядит?

Опубликовано (изменено)

Подскажите из каких частей состоит автокорректор фар? 

 

В чем различия от механического регулятора?

 

Как выглядит?

В двух словах:

автокорректор - датчик положения заденей и передней балки - относительно горизонта или асфальта + плата управления + в фаре устройство которое регулирует положение фар (верх-низ) (корректор).

Механическая регулировка - крутилка где-нить около руля которой крутя вверх или низ можно поднять-опустить свет фар. Тоже поднимает и опускает фары с помощью подачи питания на корректоры-регуляторы в фаре. 

А как выглядит - это тебе в яндекс. Фоток для таких вопросов как-то не запасли. :c0148:  :rolleyes:  :laugh2:

Набери автокорректор валео например.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Эхх... колхоз дело не благодарное конечно)

Я лично ставил ксенон колхозный со "штатной" Н7 лампой - слепит сильно, много паразитной засветки - снял его.

Заказал "нештатные" Н7 лампы с Маской (как на D2R, нв интернете искать как H7R) стало лучше, однако криворукие китайцы неравномерно нанесли маску, а и источник света выдвинут вперед. Поэтому геометрия падения света не правильная, в итоге СНЯЛ и их.

Остался один лишь метод нормального, почти штатного ксенона.

Разница фар Галоген и Ксенон в 2х вещах:

- Как уже выше писали штатный блок розжига ксенона под фарой;

- Другой держатель лампы.

У Н7 он имеет маленький цоколь с фигурной прижимной скобой. У штатного ксенона держатель лампы под D2R без скобы, и лампа держиться на множестве лепестков по кругу в цоколе.

Как итог: Можно в фару Н7 (галоген) поставить цоколи от D2R - они прикручена 4 болтика. И все)) Будет именно штатный ксенон за минусом автокорректора и омывателя. Но пока до этого руки не дошли.

Для такой переделки нужны: блоки розжига 2 шт, 2 лампы D2R, цоколи 2 штуки от штатного ксенона ( разбитые фары найти и снять) и 2 переходника на D2R.

Всю эту переделку мне подтвердили в сервисе!

Приветствую. подскажите пожалуйста откуда питание на нештатный блок розжига брать? на лампу - понятно. А вот на блок не пойму. Можно ли от маленькой фишки запитать которая в штатный блок втыкалась?

Опубликовано

Приветствую. подскажите пожалуйста откуда питание на нештатный блок розжига брать? на лампу - понятно. А вот на блок не пойму. Можно ли от маленькой фишки запитать которая в штатный блок втыкалась?

Я бы с радостью. Да вот ни машины уже (607) нет. Да и не подсказал бы в принципе! Не в курсе я про от штатного ксенона нештатный запитывать. Одно лишь знаю, что там нужно мудрить с проводами!!! Нет там прямого подключения.

Опубликовано

Я бы с радостью. Да вот ни машины уже (607) нет. Да и не подсказал бы в принципе! Не в курсе я про от штатного ксенона нештатный запитывать. Одно лишь знаю, что там нужно мудрить с проводами!!! Нет там прямого подключения.

понятно. просто ищу инфу . принцип понятен. но надо ведь запитать чтоб реле не ислючались. вро де так.

Опубликовано

Я просто нашел тестером провод на ближний свет в фишке которая втыкается в саму фару и к неё подключился.  :angel: Единственное, минус брал с кузова. 

Опубликовано

Я просто нашел тестером провод на ближний свет в фишке которая втыкается в саму фару и к неё подключился.  :angel: Единственное, минус брал с кузова. 

Минус там тоже был. Я брал с 4 и 5 контакта. Но я наоборот со штатного на обычные лампы H7 переходил. Так как потерял косточку от датчика положения кузова. А ездить с ксеноном без автокорректора значит быть негодяем. 

Опубликовано

А у меня помню, возникла проблема, когда я подключился к минусовому проводу самого коннектора, в пол накала горели повортники)). -

Опубликовано

Постоянно перегарает левый ближний свет. День-два, а в худшем случае два часа работы и приходит песец. Ксенон не родной. Чё делать уму не приложу. По проводке все зашибись. Может лампы туфтовые. Подскажите?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...