Karlason Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Эхх... колхоз дело не благодарное конечно)Я лично ставил ксенон колхозный со "штатной" Н7 лампой - слепит сильно, много паразитной засветки - снял его.Заказал "нештатные" Н7 лампы с Маской (как на D2R, нв интернете искать как H7R) стало лучше, однако криворукие китайцы неравномерно нанесли маску, а и источник света выдвинут вперед. Поэтому геометрия падения света не правильная, в итоге СНЯЛ и их.Остался один лишь метод нормального, почти штатного ксенона.Разница фар Галоген и Ксенон в 2х вещах:- Как уже выше писали штатный блок розжига ксенона под фарой;- Другой держатель лампы.У Н7 он имеет маленький цоколь с фигурной прижимной скобой. У штатного ксенона держатель лампы под D2R без скобы, и лампа держиться на множестве лепестков по кругу в цоколе.Как итог: Можно в фару Н7 (галоген) поставить цоколи от D2R - они прикручена 4 болтика. И все)) Будет именно штатный ксенон за минусом автокорректора и омывателя. Но пока до этого руки не дошли.Для такой переделки нужны: блоки розжига 2 шт, 2 лампы D2R, цоколи 2 штуки от штатного ксенона ( разбитые фары найти и снять) и 2 переходника на D2R.Всю эту переделку мне подтвердили в сервисе! Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Karlason
Antonio83 Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 Подскажите из каких частей состоит автокорректор фар? В чем различия от механического регулятора? Как выглядит?
serzh1980 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Подскажите из каких частей состоит автокорректор фар? В чем различия от механического регулятора? Как выглядит?В двух словах:автокорректор - датчик положения заденей и передней балки - относительно горизонта или асфальта + плата управления + в фаре устройство которое регулирует положение фар (верх-низ) (корректор).Механическая регулировка - крутилка где-нить около руля которой крутя вверх или низ можно поднять-опустить свет фар. Тоже поднимает и опускает фары с помощью подачи питания на корректоры-регуляторы в фаре. А как выглядит - это тебе в яндекс. Фоток для таких вопросов как-то не запасли. Набери автокорректор валео например. Изменено 29 декабря, 2015 пользователем serzh1980 1
kandalaksha51 Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Эхх... колхоз дело не благодарное конечно)Я лично ставил ксенон колхозный со "штатной" Н7 лампой - слепит сильно, много паразитной засветки - снял его.Заказал "нештатные" Н7 лампы с Маской (как на D2R, нв интернете искать как H7R) стало лучше, однако криворукие китайцы неравномерно нанесли маску, а и источник света выдвинут вперед. Поэтому геометрия падения света не правильная, в итоге СНЯЛ и их.Остался один лишь метод нормального, почти штатного ксенона.Разница фар Галоген и Ксенон в 2х вещах:- Как уже выше писали штатный блок розжига ксенона под фарой;- Другой держатель лампы.У Н7 он имеет маленький цоколь с фигурной прижимной скобой. У штатного ксенона держатель лампы под D2R без скобы, и лампа держиться на множестве лепестков по кругу в цоколе.Как итог: Можно в фару Н7 (галоген) поставить цоколи от D2R - они прикручена 4 болтика. И все)) Будет именно штатный ксенон за минусом автокорректора и омывателя. Но пока до этого руки не дошли.Для такой переделки нужны: блоки розжига 2 шт, 2 лампы D2R, цоколи 2 штуки от штатного ксенона ( разбитые фары найти и снять) и 2 переходника на D2R.Всю эту переделку мне подтвердили в сервисе!Приветствую. подскажите пожалуйста откуда питание на нештатный блок розжига брать? на лампу - понятно. А вот на блок не пойму. Можно ли от маленькой фишки запитать которая в штатный блок втыкалась?
Karlason Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Приветствую. подскажите пожалуйста откуда питание на нештатный блок розжига брать? на лампу - понятно. А вот на блок не пойму. Можно ли от маленькой фишки запитать которая в штатный блок втыкалась?Я бы с радостью. Да вот ни машины уже (607) нет. Да и не подсказал бы в принципе! Не в курсе я про от штатного ксенона нештатный запитывать. Одно лишь знаю, что там нужно мудрить с проводами!!! Нет там прямого подключения.
kandalaksha51 Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Я бы с радостью. Да вот ни машины уже (607) нет. Да и не подсказал бы в принципе! Не в курсе я про от штатного ксенона нештатный запитывать. Одно лишь знаю, что там нужно мудрить с проводами!!! Нет там прямого подключения.понятно. просто ищу инфу . принцип понятен. но надо ведь запитать чтоб реле не ислючались. вро де так.
Сергей_607 Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Я просто нашел тестером провод на ближний свет в фишке которая втыкается в саму фару и к неё подключился. Единственное, минус брал с кузова.
R_S_RUDENKO Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 Я просто нашел тестером провод на ближний свет в фишке которая втыкается в саму фару и к неё подключился. Единственное, минус брал с кузова. Минус там тоже был. Я брал с 4 и 5 контакта. Но я наоборот со штатного на обычные лампы H7 переходил. Так как потерял косточку от датчика положения кузова. А ездить с ксеноном без автокорректора значит быть негодяем. 1
Сергей_607 Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 А у меня помню, возникла проблема, когда я подключился к минусовому проводу самого коннектора, в пол накала горели повортники)). - 1
Dan KZ Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Постоянно перегарает левый ближний свет. День-два, а в худшем случае два часа работы и приходит песец. Ксенон не родной. Чё делать уму не приложу. По проводке все зашибись. Может лампы туфтовые. Подскажите?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти