Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет у меня такая проблема может знаете, акпп стал переходит в аварийный режим,приехал на диагностику сказали давление в акпп менять клапан и масло надо, все это сделали,аварийный режим исчез, после ремонта стало что то не то, переключаю на D держу тормоз, переключаю на N она не переключается и щелчка нет, тока когда на R немного приподнять ручку тогда переключиться, появился "-" когда с D на N переключаешь место букв,но не всегда, может что нить мастер наделал, компьютерную прошивка сделана (АКПП-AL4)

Опубликовано

Для начала регулировать переключатель на корпусе акпп

Опубликовано

Многофункциональный переключатель. Черная пластиковая коробочка. К нему подходит трос от селектора. В сети много инфы о способе регулировки

Опубликовано

а если он селектор не разбирал а только поменял 2 клапана и масла в коробке и снимал гидроблок, то может  из за этого у мя при переключении передачи с D на N, при положении рычага на N, а на компьютере все равно показываеться D, и нет переключение, тросик мог трогать???

Опубликовано

Переключатель он не трогал, но при снятии гидроблока откручивал пластину, которая связана с зубчатым сектором переключателя, а потом поставил все на место со смещением. Чтобы снова не откручивать гидроблок можно отрегулировать сам переключатель. по идее проблема должна решиться, если до ремонта этого дефекта не было

Опубликовано

Значит пробуйте регулировать. Хуже, если мастер сильно сдвинул эту пластину с фиксатором, тогда придется частично сливать масло и снимать "поддон" и ставить ее на место

Опубликовано

ну это уже его проблемы будут, он же накосячил


вот с D на N передвигаю рычаг а на N нет щелчка немного к R подвину переключаеться

Опубликовано

Если и щелчка нет, то наверное придется лезть к пластине...

Опубликовано

ну я как понял мастер не корретно поставил прижимную пластину???? изза этого и ход рычага изменился

Опубликовано

Если сместились положения селектора относительно фактического включения передач и щелчки происходят "между" положениями селектора, то моё мнение, что пластина не на месте. надо было просто отметить как стояла и поставить так же.

Опубликовано

спасибо завтра поеду к мастеру, буду ждать его вердикт, и посмотрю какой спец, у нас пежо диллеры закрылись остался ситроен, вот в ситроене и делал

Опубликовано

Всем привет. Помыл движку, на свою голову, вечером. Ночь машинка простояла, завел поехал....доехал до заправки, заглушил. Завел машину и вместо положенных букв D, P, R, N появилось загадочное "-". Трогается машинка с натягом, но передачи переключает исправно, после чего во время движения нажимая на педаль тормоза стали слышаться щелчки, как будто в положении P нажимаешь на тормоз и хочешь переключить передачу, это продолжалось не долго и один раз дернувшись все встало на свои места. Все передачи показывает исправно. Эта радость длилась не долго после движения останавливаясь и переводя рычаг переключения передач в положение парковки выводится ошибка коробки, включается аварийный режим и появляется "-", но не всегда. Заглушив и снова запустив двигатель ошибка пропадает и машина ведет себя как положено. Во время движения такого не обнаружено, только при постановке на парковку. До этого время от времени появлялась ошибка коробки и аварийный режим, но она само собой пропадала через 15-20 секунд, ОД диагностировал ошибку вроде как теплообменника, но говорили что это не страшно) Сейчас грешат на селектор, вроде как под замену! Хотел бы узнать, кто сталкивался с такой проблемой? Кто смог решить? И из-за чего может такое быть? Вроде описал все подробно, уточню что случилось все после мойки двигателя 3 дня назад! 

Опубликовано

@Xepypr_02_RUS,

Залили многофункциональный переключатель на коробке, черный блочок, куда трос подходит. Пробовать разбирать, сушить, если не поможет, то замена.

Опубликовано

Всем привет. Помыл движку, на свою голову, вечером. Ночь машинка простояла, завел поехал....доехал до заправки, заглушил. Завел машину и вместо положенных букв D, P, R, N появилось загадочное "-". Трогается машинка с натягом, но передачи переключает исправно, после чего во время движения нажимая на педаль тормоза стали слышаться щелчки, как будто в положении P нажимаешь на тормоз и хочешь переключить передачу, это продолжалось не долго и один раз дернувшись все встало на свои места. Все передачи показывает исправно. Эта радость длилась не долго после движения останавливаясь и переводя рычаг переключения передач в положение парковки выводится ошибка коробки, включается аварийный режим и появляется "-", но не всегда. Заглушив и снова запустив двигатель ошибка пропадает и машина ведет себя как положено. Во время движения такого не обнаружено, только при постановке на парковку. До этого время от времени появлялась ошибка коробки и аварийный режим, но она само собой пропадала через 15-20 секунд, ОД диагностировал ошибку вроде как теплообменника, но говорили что это не страшно) Сейчас грешат на селектор, вроде как под замену! Хотел бы узнать, кто сталкивался с такой проблемой? Кто смог решить? И из-за чего может такое быть? Вроде описал все подробно, уточню что случилось все после мойки двигателя 3 дня назад! 

Конденсат после мойки двигуна..

Опубликовано

@Xepypr_02_RUS,

Залили многофункциональный переключатель на коробке, черный блочок, куда трос подходит. Пробовать разбирать, сушить, если не поможет, то замена.

в домашних условиях возможно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...