AndreyKRG Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Добрый день!Началось с того, вечером ехал по городу и машина резко заглохла при торможении, завел она ели едет двоит глохнет ели ели доехал до дома. Утром пробую завести не заводится, катушку проверил искра есть, бензонасос работает. Приехал электрик с компьютером ошибок кроме ЕГРа нет. Оттащил к мотористу ремень в норме по меткам, компрессия 1-4 , 2-6, 3-9, 4-9 сняли ГМЦ прокладка целая клапана чуть пропускали, Притерли клапана поменяли все прокладки, ролики ремень. В итоге все так и не заводится .Сейчас жду датчик распредвала, но сомневаюсь что в нем дело Пежо 406 2003 г
kav-psk Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Добрый день!Началось с того, вечером ехал по городу и машина резко заглохла при торможении, завел она ели едет двоит глохнет ели ели доехал до дома. Утром пробую завести не заводится, катушку проверил искра есть, бензонасос работает. Приехал электрик с компьютером ошибок кроме ЕГРа нет. Оттащил к мотористу ремень в норме по меткам, компрессия 1-4 , 2-6, 3-9, 4-9 сняли ГМЦ прокладка целая клапана чуть пропускали, Притерли клапана поменяли все прокладки, ролики ремень. В итоге все так и не заводится .Сейчас жду датчик распредвала, но сомневаюсь что в нем дело Пежо 406 2003 гЕсли идти по датчикам то еще влияет на запуск двигателя датчик КВ. Не случаем какого нибудь донара рядом чтоб снять себе на проверку ?
bendix Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Ну если искра есть, то датчик КВ работает. Да и электрик с компьютером мог определить видит датчик прокрутку стартером или нет бензонасос работает Только на слух проверили или давление мерили?
AlexelA Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Началось с того, вечером ехал по городу и машина резко заглохла при торможении, завел она ели едет двоит глохнет ели ели доехал до дома. Симптомы умершей катушки...катушку проверил искра есть на всех четырех свечах?Сейчас жду датчик распредвала симптомы не его...
Мартын Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Сейчас жду датчик распредвала, но сомневаюсь что в нем дело - - - Не напрасно сомневаетесь.Без него двигатель прекрасно работает!
AlexelA Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Не напрасно сомневаетесь.Без него двигатель прекрасно работает!Я бы не сказал, что "прекрасно" - имеет место повышенный расход при некотором тупняке двигателя...
Мартын Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Я бы не сказал, что "прекрасно" - имеет место повышенный расход при некотором тупняке двигателя...При этом пока ты не знаешь о присутствии ошибки внутри впрыска без зажигания транспаранта можешь даже не догадываться об этом.А по поводу тупняка могу не согласиться.Расход да увеличен и примерно на 2-2,5 литра на 100 км.
AlexelA Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 , кста, Алексей, все хотел спросить, а у тебя реально, 505-ый?
Мартын Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 , кста, Алексей, все хотел спросить, а у тебя реально, 505-ый?нетБыло бы банально,если написал бы любой другой.
AndreyKRG Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Опубликовано 21 ноября, 2015 Почти неделю простояла у электриков! Все проверили катушка и датчики в норме, ее завели работает как дизель и не едит толком! Сказали что либо глушитель забит либо метки грм. Оттащил к мотристу грм по меткам. После ремонта какая компрессия?9 9 11 9Ну если искра есть, то датчик КВ работает. Да и электрик с компьютером мог определить видит датчик прокрутку стартером или нет Только на слух проверили или давление мерили?Давление 3,5
Мартын Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Почти неделю простояла у электриков! Все проверили катушка и датчики в норме, ее завели работает как дизель и не едит толком! Сказали что либо глушитель забит либо метки грм. Оттащил к мотристу грм по меткам.9 9 11 9Давление 3,5Свечи и катушка!Ошибки какие?
AndreyKRG Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Опубликовано 21 ноября, 2015 свечи новые, катушку прозванили все норм! ошибок кроме егра нет.
Мартын Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 свечи новые, катушку прозванили все норм! ошибок кроме егра нет.Как прозванивали?У вас данные для проверки?
AndreyKRG Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Проверели искру на всех 4х есть. Потом прозванивали http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.htmlНа катушке есть трещина с низу, перемотали все изолентой не каких изменений Изменено 21 ноября, 2015 пользователем AndreyKRG
AndreyKRG Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Опубликовано 22 ноября, 2015 Катушку поменял не че не изменилось(
AndreyKRG Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Датчик коленвала и расходомер тоже отпадают Изменено 23 ноября, 2015 пользователем AndreyKRG
AndreyKRG Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Опубликовано 25 ноября, 2015 Проблема решилась!) все изначально было из за катушки, не работали 1 и 2 цилиндр но искра была! Теперь заводится не троит но двигатель работает как дизель, мотрист по ходу че то не так собрал.
Мартын Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Проблема решилась!) все изначально было из за катушки, не работали 1 и 2 цилиндр но искра была! Теперь заводится не троит но двигатель работает как дизель, мотрист по ходу че то не так собрал.А как вы определили,что 1 и 2?Пары в катушке с другими цилиндрами!Писали же - катушка.А как же вы тогда ее меняли?
AndreyKRG Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Опубликовано 25 ноября, 2015 Снимали клемы форсунок на 1 и 2 не каких измнений на 3 и 4 глохла. У донера брал катушку ее завезти не могли! завели на родной нерабочей кое как, только еще на глушитель попал заднию банку разорвало)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти