Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!
Началось с того, вечером ехал по городу и машина резко заглохла при торможении, завел она ели едет двоит глохнет ели ели доехал до дома. Утром пробую завести не заводится, катушку проверил искра есть, бензонасос работает. Приехал электрик с компьютером ошибок кроме ЕГРа нет. Оттащил к мотористу ремень в норме по меткам, компрессия 1-4 , 2-6, 3-9, 4-9 сняли ГМЦ прокладка целая клапана чуть пропускали, Притерли клапана поменяли все прокладки, ролики ремень. В итоге все так и не заводится .
Сейчас жду датчик распредвала, но сомневаюсь что в нем дело huh.gif 

 

Пежо 406 2003 г

Опубликовано

Добрый день!

Началось с того, вечером ехал по городу и машина резко заглохла при торможении, завел она ели едет двоит глохнет ели ели доехал до дома. Утром пробую завести не заводится, катушку проверил искра есть, бензонасос работает. Приехал электрик с компьютером ошибок кроме ЕГРа нет. Оттащил к мотористу ремень в норме по меткам, компрессия 1-4 , 2-6, 3-9, 4-9 сняли ГМЦ прокладка целая клапана чуть пропускали, Притерли клапана поменяли все прокладки, ролики ремень. В итоге все так и не заводится .

Сейчас жду датчик распредвала, но сомневаюсь что в нем дело huh.gif 

Пежо 406 2003 г

Если идти по датчикам то еще влияет на запуск двигателя датчик КВ. Не случаем какого нибудь донара рядом чтоб снять себе на проверку ?

Опубликовано

Ну если искра есть, то датчик КВ работает. Да и электрик с компьютером мог определить видит датчик прокрутку стартером или нет ;)


 бензонасос работает

 

Только на слух проверили или давление мерили?

Опубликовано

Началось с того, вечером ехал по городу и машина резко заглохла при торможении, завел она ели едет двоит глохнет ели ели доехал до дома.

 

Симптомы умершей катушки...

катушку проверил искра есть

 

на всех четырех свечах?

Сейчас жду датчик распредвала

 

симптомы не его...
Опубликовано

Сейчас жду датчик распредвала, но сомневаюсь что в нем дело   - - - Не напрасно сомневаетесь.Без него двигатель прекрасно работает! 

Опубликовано

 

 


Не напрасно сомневаетесь.Без него двигатель прекрасно работает!

Я бы не сказал, что "прекрасно" - имеет место повышенный расход при некотором тупняке двигателя...

Опубликовано

Я бы не сказал, что "прекрасно" - имеет место повышенный расход при некотором тупняке двигателя...

При этом пока ты не знаешь о присутствии ошибки внутри впрыска без зажигания транспаранта можешь даже не догадываться об этом.А по поводу тупняка могу не согласиться.Расход да увеличен и примерно на 2-2,5 литра на 100 км.

Опубликовано

, кста, Алексей, все хотел спросить, а у тебя реально, 505-ый?

Опубликовано

Почти неделю простояла у электриков! Все проверили катушка и датчики в норме, ее завели работает как дизель и не едит толком! Сказали что либо глушитель забит либо метки грм. Оттащил к мотристу грм по меткам.

После ремонта какая компрессия?

9 9 11 9

Ну если искра есть, то датчик КВ работает. Да и электрик с компьютером мог определить видит датчик прокрутку стартером или нет ;)

 

Только на слух проверили или давление мерили?

Давление 3,5
Опубликовано

Почти неделю простояла у электриков! Все проверили катушка и датчики в норме, ее завели работает как дизель и не едит толком! Сказали что либо глушитель забит либо метки грм. Оттащил к мотристу грм по меткам.

9 9 11 9

Давление 3,5

Свечи и катушка!Ошибки какие?

Опубликовано (изменено)

Проверели искру на всех 4х есть. Потом прозванивали http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html

На катушке есть трещина с низу, перемотали все изолентой не каких изменений

Изменено пользователем AndreyKRG
Опубликовано (изменено)

Датчик коленвала и расходомер тоже отпадают

Изменено пользователем AndreyKRG
Опубликовано

Проблема решилась!) все изначально было из за катушки, не работали 1 и 2 цилиндр но искра была! Теперь заводится не троит но двигатель работает как дизель, мотрист по ходу че то не так собрал.

Опубликовано

Проблема решилась!) все изначально было из за катушки, не работали 1 и 2 цилиндр но искра была! Теперь заводится не троит но двигатель работает как дизель, мотрист по ходу че то не так собрал.

А как вы определили,что 1 и 2?Пары в катушке с другими цилиндрами!

Писали же  - катушка.А как же вы тогда ее меняли?

Опубликовано

Снимали клемы форсунок на 1 и 2 не каких измнений на 3 и 4 глохла. У донера брал катушку ее завезти не могли! завели на родной нерабочей кое как, только еще на глушитель попал заднию банку разорвало)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...