icechieff Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Сеичас посмотрел на обороты хх, и увидел вот такое.Не маловато ли?Чек не горит, не трясет.
AlexelA Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Около 600, компрессор КК, наверняка, отключился..., ИМХО - норм...
icechieff Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Опубликовано 16 ноября, 2015 Около 600, компрессор КК, наверняка, отключился..., ИМХО - норм...Так я и до этого ездил без КК, а вот настолько низкие - никогда не видел.
Мартын Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Так я и до этого ездил без КК, а вот настолько низкие - никогда не видел.Все очень просто!При заглушенном моторе просто стрелка тахометра стоит не на нуле,а скорее ниже.Это есть проблема C5.Можно взвести шаговые моторы через тесты приборки либо переставлять стрелку если не получится.
icechieff Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Опубликовано 16 ноября, 2015 Все очень просто!При заглушенном моторе просто стрелка тахометра стоит не на нуле,а скорее ниже.Это есть проблема C5.Можно взвести шаговые моторы через тесты приборки либо переставлять стрелку если не получится.Хмм, про это я не подумал, что она могла сдвинуться, хотя такое у меня было со стрелкой спидометра, и там уже на клее сидит)
Мартын Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Хмм, про это я не подумал, что она могла сдвинуться, хотя такое у меня было со стрелкой спидометра, и там уже на клее сидит)Значит вы уже подготовлены! 1
Сергей_607 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Можно попробовать ради интереса в лексии глянуть реальные показания в параметрах и сравнить !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти