Roman_sinner Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 собственно являюсь обладателем 109 сильного 307 пыжа с 1,6 двигателем 2004 года....проблема моей машинки в том, что на низах она не тянет вообще....то есть нажимаешь на педаль газа, проходит секунда, иногда и две, и только потом набирает обороты....кто-то говорит, что нужно шить....кто-то что так и должно быть....бесит блин! при въезде на кольцо приходится раскручивать двигатель, чтоб нормально стартануть...ну и у меня пришла идея, так как совершенно не хочу расставаться с данной машиной, подумываю поменять двигатель на RFN10J4...с 307 сс....как думаете, стоит ли оно того??и есть варианты почему так тупит на низах....катализатор уже выбил...стало лучше, но не намного...
dimon405 Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Форсунки мыл? 95 заправляешься. У меня tu5jp4 был просто ракета, никаких провалов. Но 92 на дух не переваривал. 1
icechieff Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Форсунки мыл? 95 заправляешься. У меня tu5jp4 был просто ракета, никаких провалов. Но 92 на дух не переваривал.+1. Когда был NFU - даже с акпп ехал лучше нунешних 120 сильных бмвВ любом случае - 2.0 на 307 это намного веселее))) 1
Roman_sinner Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Опубликовано 18 ноября, 2015 Форсунки мыл? 95 заправляешься. У меня tu5jp4 был просто ракета, никаких провалов. Но 92 на дух не переваривал.форсунки не мыл...менял свечи и мыл дроссель, потому, что обороты прыгали.....лью 95 лукойл....подумываю выхлоп на 51 трубе сделать...+1. Когда был NFU - даже с акпп ехал лучше нунешних 120 сильных бмвВ любом случае - 2.0 на 307 это намного веселее)))а он хорош!!только после 3 на тахометре))до - он просто мертвяк))вот и подумываю сменить его на 2,0 от 307сс.... там 170 кобыл....мало точно не будет))
dimon405 Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Форсунки на 1,6 не с одним большим отверстием, а с двумя маленькими и очень предрасположены к забиванию отложениями.
Мартын Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 на 2,0 от 307сс.... там 170 кобыл....мало точно не будет))И где же вы видели такой аппарат?Такая большущая редкость увидеть подобный.А так они либо 136 либо 143 л.с.
BeniBen Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 собственно являюсь обладателем 109 сильного 307 пыжа с 1,6 двигателем 2004 года....проблема моей машинки в том, что на низах она не тянет вообще....то есть нажимаешь на педаль газа, проходит секунда, иногда и две, и только потом набирает обороты....кто-то говорит, что нужно шить....кто-то что так и должно быть....бесит блин! при въезде на кольцо приходится раскручивать двигатель, чтоб нормально стартануть...ну и у меня пришла идея, так как совершенно не хочу расставаться с данной машиной, подумываю поменять двигатель на RFN10J4...с 307 сс....как думаете, стоит ли оно того??и есть варианты почему так тупит на низах....катализатор уже выбил...стало лучше, но не намного...Ох! Офигенная тема!!!)) Я думал только я один такой кто собирается пыжику накачать мускулы)
Roman_sinner Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Опубликовано 18 ноября, 2015 И где же вы видели такой аппарат?Такая большущая редкость увидеть подобный.А так они либо 136 либо 143 л.с.та нет...продают и весьма немало их)))все же на заказ делается....Форсунки на 1,6 не с одним большим отверстием, а с двумя маленькими и очень предрасположены к забиванию отложениями.а вот за это спасибо, не знал....видимо теперь полезу промывать...
ZIGGY Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Ну ну.Найти живой J4S так то задачка не из лёгких
Dimkin67 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Найти живой J4S так то задачка не из лёгкихА у меня пока живой (тьфу,тьфу), но не продаётся .Ой,пардон, у меня не S-ка Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Dimkin67
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти