Fizik Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Здравствуйте, помогите решить следующую ситуацию- стрелка температуры охлаждающей жидкости всегда поднимается на отметку 90 градусов, но замечено, что вентилятор не вкл. никогда (только при вкл. Климате начинает крутить), через «Лёху» вижу, что сам вент. рабочий проходит тест, ошибок нет, сама темп. ож на холостом доходит до 130 градусов + (не стал проверять),вентилятор молчит, на приборке – 90 гр. Хотелось бы понять почему не вкл. Вентилятор на 98 гр.?
Вахтанг Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Добрый вечерперед радиатором стоит реле вентилятора на ней штекера из за нагрузки греются и отходят со мной случилось исправил работает дальшеЯ нечайно нажал на кнопку 1
Сергей_607 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Во время теста через ПП-2000, скорости 1,2 включаются? 1
Fizik Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 Во время теста через ПП-2000, скорости 1,2 включаются? да, сам "пропелер" вкл. авто при работающем климате, отдельно проверял max скорость, тоже все ок.На счет блока с релюхами перед радиатором, у меня рестайл 2005 г. там вроде доработали систему охлаждения и релюх нет( где то про это читал, хотя сам не лазил... пока),хотя надо проверить.
Сергей_607 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Всё верно, на рестайле нет выносных резисторов. 1
Fizik Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 Всё верно, на рестайле нет выносных резисторов.круг сузился да так что не знаю на что грешить больше,вроде релюх с предохранителями нет(искал,не нашел),да и не в них дело было бы так как вент. охлаждения вкл.,проверки через диагбокс проходит,термостат ... хз,врятли; датчики темп. ож , ну может быть т.к. на панели стрелка замерает на 90 гр. а по компу 130+ на холостом ходу; перепрошивать мозги уж совсем на крайний случай.
АлексейR Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Я не знаю где взять документацию. Но у датчика температуры должно быть определённое сопротивление при определённых температурах. Это нужно проверить и потом думать что дальше.Выглядит это так: датчик и термометр в кружке на плите и к датчику подключён тестер ... 1
xared Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Чет не понятно, почему в мозгах 130 градусов, а на приборке 90. Попробуй скинуть фишку с датчика ОЖ зеленого и посмотри отреагирует ли приборка. И кстати на гбц нет второго датчика синего, их по идее должно быть 2 один на мозг, другой под приборку, и если в голове 130+ то есть предположение что накрылся синий ну или проводка датчика. 2
Fizik Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 Чет не понятно, почему в мозгах 130 градусов, а на приборке 90. Попробуй скинуть фишку с датчика ОЖ зеленого и посмотри отреагирует ли приборка. И кстати на гбц нет второго датчика синего, их по идее должно быть 2 один на мозг, другой под приборку, и если в голове 130+ то есть предположение что накрылся синий ну или проводка датчика.спс за совет, буду разбиратьсяхотя если честно есть уверенность,что с датчиками все в норме,иначе диагностика показала, а так интересно может ли вентилятор не вкл. из-за датчиков ож,он же вроде к "голове" привязан?
xared Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 спс за совет, буду разбиратьсяхотя если честно есть уверенность,что с датчиками все в норме,иначе диагностика показала, а так интересно может ли вентилятор не вкл. из-за датчиков ож,он же вроде к "голове" привязан? По идее может. Карлосоном управляет bsi, который в свою очередь сравнивает показания температуры ОЖ и вкл/выкл вентелятор. 1
Fizik Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 не могли бы Вы уазать артикул детали - датчиков ож, а именно синий и зеленый и сколько их вообще в системе. а то на экз... только один дат. ож, заранее спс за ответ
xared Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Ерунда какая-то, по оригинальному каталогу вин не бьется.Вот что смог найти по этому двигателю valeo 700 055 Но я более чем уверен должен быть второй такой же датчик только синий, нужно искать на голове. Вот тут глянь про него https://www.drive2.ru/l/4030163/.
Fizik Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 Ерунда какая-то, по оригинальному каталогу вин не бьется.Вот что смог найти по этому двигателю valeo 700 055 213.jpgНо я более чем уверен должен быть второй такой же датчик только синий, нужно искать на голове. Вот тут глянь про него https://www.drive2.ru/l/4030163/.ясно, спасибо за ответ, но судя по симптомам их выхода из строя у меня с ними все в порядке, так же есть сомнение что у кого то температура на приборке доходила зо отметку 90 градусов ож при реальных 100+(мне электрик "втирал" что такое возможно на многих авто производ.).
Fizik Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 может, кто подсказать где находится реле включения вентилятора на рестайле?
shatun Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 ясно, спасибо за ответ, но судя по симптомам их выхода из строя у меня с ними все в порядке, так же есть сомнение что у кого то температура на приборке доходила зо отметку 90 градусов ож при реальных 100+(мне электрик "втирал" что такое возможно на многих авто производ.).На сколько я понимаю, на всех 607 температура на приборке 90 как вкопанная, хотя по компу показывает не много выше, меня это в начале напрягало потом плюнул. Вентилятор включается значит все нормально, не пойму только где у него 1я скорость, а где 2я слышу его только когда глушу двигатель. А чем чревато что скорость одна?
Сергей_607 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Стрелка на приборке действительно стоит как вкопанная , но это не значит, что она не работает. Цифры на ней для нас, то есть для пользователей. В реале если смотреть по компьютеру, показания всегда очень отличаются. На самом деле если вентилятор исправен и нарисовалась какая то проблема с датчиками, то вентилятор всё равно будет включатся в аварийном режиме ( но опять же если с вентилятором всё ок ). По поводу какие последствия могут быть, если работают не все скорости. Зимой абсолютно не каких, в большинстве владельцы авто об этом даже и не подозревают , но когда наступает тёплое время года и начинает включаться климат на понижения температуры, то эти косячки обязательно вылезут, можете в этом не сомневаться, при чём в самый не подходящий момент . Не для кого не секрет, что радиатор кондиционера, при его включении очень сильно нагревается, а так как он вплотную прилегает к радиатору ОЖ, то естественно нагревает и его и вот тут стрелочка на приборке уже не стоит как вкопанная ))) Вывод:Излишняя температура под капотом (нагреваются генератор, что не есть хорошо, кондей так же охлаждает плохо (в его системе создаётся излишнее давление и со временем компрессор так же скажет до свидания) 1
xared Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Серег, так есть у вас в голове второй датчик или нет?
Сергей_607 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Я только один знаю, тот что на термостате !
АлексейR Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Друзья какая рабочая температура мотора EP6 согласно технической документации?
Мартын Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Друзья какая рабочая температура мотора EP6 согласно технической документации? Вся зона от начала и до красной зоны.А в цифрах от 75 до 108 С.
АлексейR Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Вся зона от начала и до красной зоны.А в цифрах от 75 до 108 С.На какой стабилизирует термостат если Машина строит в пробке ? На 108?
Мартын Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 На какой стабилизирует термостат если Машина строит в пробке ? На 108?В пробке без резких нажатий газа между 99 и 108 С.При резком нажатии на газ и удержании стремиться к 75 С!
АлексейR Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 В пробке без резких нажатий газа между 99 и 108 С.При резком нажатии на газ и удержании стремиться к 75 С!А как? У нас же механический термостат а не электронный.Падение температуры идёт за счёт увеличения циркуляции?
Мартын Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 А как? У нас же механический термостат а не электронный.Падение температуры идёт за счёт увеличения циркуляции?У вас это у кого?Пишите данные когда задаете вопросы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У вас в подписи что?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти