Fizik Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Опубликовано 21 ноября, 2015 проблема с не вкл. вентилятора решена:поняв,что датчик температуры ож рабочий(сняв с него клему,вентилятор перешел в аварийный режим),полез к самому "пропелеру",сняв декоративный накладки ,попутно обломав половину крепежей и пластмасок(((,ни резисторов, ни реле, ни чего там нет у рест. кроме самового вент. и питания идущего к нему, зато представляется прекрасная возможность поменять/проверить внутренние датчики парковки.Начал "копашится" с диагбоксом:почитал пораметры клим. установки,проверил(тест) показателя темп. ож на дисплее(стрелка попереходила во все положения) и слышу ЕГО,показ. через диагбокс скорость вращения 20%,заработал как положена(авто увеличивает или уменьшает скорость вращения).Всем спс за помощь.
АлексейR Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 У вас это у кого?Пишите данные когда задаете вопросы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У вас в подписи что?EP6, 207 Машина, акпп, 2007 год
Мартын Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 А как? У нас же механический термостат а не электронный.Падение температуры идёт за счёт увеличения циркуляции?Термостат у вас ЭЛЕКТРОННОуправляемый с аварийным механическим открытием.Если очень интересно найдите описание мотора и агрегатов.
АлексейR Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Термостат у вас ЭЛЕКТРОННОуправляемый с аварийным механическим открытием.Если очень интересно найдите описание мотора и агрегатов.Месяц назад ставил новый. Он механический и два датчика в корпусе. Ну да ладно, не суть информацию собираю, есть несколько мыслей по поводу Масла. Хочу понимать насколько термо нагружен двигатель
xared Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 проблема с не вкл. вентилятора решена:поняв,что датчик температуры ож рабочий(сняв с него клему,вентилятор перешел в аварийный режим),полез к самому "пропелеру",сняв декоративный накладки ,попутно обломав половину крепежей и пластмасок(((,ни резисторов, ни реле, ни чего там нет у рест. кроме самового вент. и питания идущего к нему, зато представляется прекрасная возможность поменять/проверить внутренние датчики парковки.Начал "копашится" с диагбоксом:почитал пораметры клим. установки,проверил(тест) показателя темп. ож на дисплее(стрелка попереходила во все положения) и слышу ЕГО,показ. через диагбокс скорость вращения 20%,заработал как положена(авто увеличивает или уменьшает скорость вращения).Всем спс за помощь.Это получается глюга что ли словил, а когда фишку датчика ОЖ перевоткнул мозг начал на него реагировать? Одним словом французы ))) 1
Fizik Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Опубликовано 21 ноября, 2015 Это получается глюга что ли словил, а когда фишку датчика ОЖ перевоткнул мозг начал на него реагировать? Одним словом французчто глюк это точно,но мне показалось,что "вылечилось" после теста датчика ож,что в разделе "приборная панель" через диагбокс/пп2000 (сразу после него услышал вкл. вентилятора), после снятия клеммы с датчика,еще полчаса возился вент молчал.
xared Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 что глюк это точно,но мне показалось,что "вылечилось" после теста датчика ож,что в разделе "приборная панель" через диагбокс/пп2000 (сразу после него услышал вкл. вентилятора), после снятия клеммы с датчика,еще полчаса возился вент молчал.Ну все правильно, стрелка стояла на 90 вентилятор молчал, как стрелка в тесте ушла выше 90 мозги вкл карлосон) 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти