Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Может кто-то разбирал (вскрывал) клапанную крышку, в том месте где происходит отделение картерных газов от масла? Что там за отделитель??? Предположение что-то вроде циклона??? или может механическое отделение типа фильтра??? 

Вся эта система отделения запаяна(или заклеена)

Думаю на выходных попробовать вскрыть, т. к. гонит масло в воздуховод и дальше на турбину--патрубки--интеркулер-- впускной коллектор. Новая крышка стоит неподъемных денег, а б\у наверное нет смысла брать.

Началось все с того что  поставил откапеталленую турбину а масло как гнала так и гонет. Проверили патрубок из клапанной крышки к воздуховоду там все в масле. Нужно избавиться от этой течи а потом уже дальше будет видно то ли турбина то ли нет

 

чмчммч.GIF

Опубликовано

Замените турбину!

масло гонит из крышки клапанов тут возможно процентов на 90 турбина не причем

Масло летит вместе с картерными газами

Опубликовано

Может уже на ремонт приехали? Компрессию померьте. При нормальных компрессионных кольцах давить в картер не должно

Опубликовано

А фильтр картерных газов(маслоотделитель) чистый?

Опубликовано

А фильтр картерных газов(маслоотделитель) чистый?

а где он находится??? Разве не внутри клапанной крышки там где все запаяно???

в первом посту я и спрашивал как добраться до маслоотделителя и как он выглядит

Опубликовано (изменено)

а где он находится??? Разве не внутри клапанной крышки там где все запаяно???

в первом посту я и спрашивал как добраться до маслоотделителя и как он выглядит

Нет, не в крышке. В крышке стоит "типа" фильтр - но он чтобы масло из ГБЦ не летело в шлаг маслоотделителя. 

Из крышки у тебя идет трубка - посмотри куда она идет и найдешь его- маслоотделитель.

 

судя по картинке выше у тебя турбодизель:

ImageHandler (3).jpg

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Нет, не в крышке. В крышке стоит "типа" фильтр - но он чтобы масло из ГБЦ не летело в шлаг маслоотделителя. 

Из крышки у тебя идет трубка - посмотри куда она идет и найдешь его- маслоотделитель.

 

судя по картинке выше у тебя турбодизель:

из крышки идет патрубок 9 он входит в воздухопровод от фильтра в турбину

Нет, не в крышке. В крышке стоит "типа" фильтр - но он чтобы масло из ГБЦ не летело в шлаг маслоотделителя. 

Из крышки у тебя идет трубка - посмотри куда она идет и найдешь его- маслоотделитель.

 

судя по картинке выше у тебя турбодизель:

или под номером 3 маслоотделитель????

из крышки идет патрубок 9 он входит в воздухопровод от фильтра в турбину

или под номером 3 маслоотделитель????

 

Нет, не в крышке. В крышке стоит "типа" фильтр - но он чтобы масло из ГБЦ не летело в шлаг маслоотделителя. 

Из крышки у тебя идет трубка - посмотри куда она идет и найдешь его- маслоотделитель.

 

судя по картинке выше у тебя турбодизель:

Я нашел еще одно место подтекания масла позади двигателя но не знаю что это за патрубок и откуда там масло 

4g595cs-960.jpg

Опубликовано (изменено)

всем привет. жутко интересная для меня тема у меня тоже самое, мне приговорили турбину но она работает и денег на замену нет, а судя по твоей теме может и не турба вовсе. а машина дымит? у меня дым идет если газу даеш на холодную, а как нагреваеца так все путем, и спецов знакомых нет которые бы вникли в проблему,так смотрят на масло на патрубках и и говорят турбина. и залесть самому  не получаеться, чтоб добраться до егр или до турбины нужно движку снимать, в инете сколько рою не какой инфы про съему  турбины с 307 нету. короче брат такаяже беда,если раздолбаешся обязательно пиши ты не оденок в этой проблеме всем будет интересно.к стате ты егр глушил? у меня чек по нему горит может есть связь? 

Изменено пользователем =usic=
Опубликовано

всем привет. жутко интересная для меня тема у меня тоже самое, мне приговорили турбину но она работает и денег на замену нет, а судя по твоей теме может и не турба вовсе. а машина дымит? у меня дым идет если газу даеш на холодную, а как нагреваеца так все путем, и спецов знакомых нет которые бы вникли в проблему,так смотрят на масло на патрубках и и говорят турбина. и залесть самому  не получаеться, чтоб добраться до егр или до турбины нужно движку снимать, в инете сколько рою не какой инфы про съему  турбины с 307 нету. короче брат такаяже беда,если раздолбаешся обязательно пиши ты не оденок в этой проблеме всем будет интересно.к стате ты егр глушил? у меня чек по нему горит может есть связь? 

У меня егр отглушен. Сажевый фильтр удален. Когда даю газ дыма нет скорее немного чего-то похожего на пар. Попробуй снять шланг с клапанной крышки. Там не должно быть масла. Если имеется, то сначала нужно устранить течь тут. Потом уже смотреть будет ли гнать масло из турбины

Опубликовано (изменено)

из крышки идет патрубок 9 он входит в воздухопровод от фильтра в турбину

или под номером 3 маслоотделитель????

 

Я нашел еще одно место подтекания масла позади двигателя но не знаю что это за патрубок и откуда там масло.

Сэтим разобрался.По этой трубке течет антифриз. Трубка входит в пластиковый корпус термостата. Но откуда-то там свисают капли вроде бы масла. И все что ниже тоже в масле

Изменено пользователем fedor-liv
Опубликовано

посмотрел у себя тоже масло в патрубке воздушном после шланга с крышки клапанов. теперь такой вопрос что если отсоединить этот шланг от воздушной магистрали и заглушить  ради проверки будит дымить или нет. 

Опубликовано

На прошлой неделе я установил в разрыв шланга отдельный маслоотделитель. Сегодня посмотрел уже набралось масло. Скорее всего из клапанной крышки и летело масло во впускную систему. Вот его фото 4c243a2s-480.jpg. На нижний патрубок одел прозрачный шланг и заглушил его снизу. Так вот в шланге уже примерно 3 сантиметра масла. А проехал километров 100 от силы

Опубликовано

прикольно надо будет себе попробовать вдруг и у меня получеться . че будешь делать пиши я буду следить. за этот варик благодарачка.  :c0148:

Опубликовано (изменено)

Писец 172 тыщи ценник...

Изменено пользователем AlexxxTT
Опубликовано

Писец 172 тыщи ценник...

Так это ж Беларусь. Там сейчас как у нас в девяностых, все миллионеры :)

Опубликовано

я брал кажется чуть меньше 800 рублей. Это фото с интернета взял

Опубликовано

 

  • Всем привет!!!

недавно стал обладателем Peugeot 607 2.2 бенз. 2003 г.в. Дв. 3fz ew12j4.

Вот возникла проблема, которую связываю с системой вентиляции карт. газов. (СВКГ)

Суть проблеммы: прет масло из щупа, померял компрессию - 16 !!! Мне сразу приговорили движ, но есть сомнения... поэтому хочу посоветоваться. При проверке СВКГ, сняв патрубок с клапана №3 обнаружил, что от туда не идут газы вообще, по-моему так быть не должно.  Нужна помощь, совет, кто что думает ???

Да, предыдущий хозяин говорил , что движ делал незадолго до продажи (сальники клапанов, кольца, гидрики...)

 
 
post-27566-0-91058200-1412764491.jpg
[Peugeot-Club.net] - Вторичная подача воздуха.jpg - Размер 78,33КИзображение 1 из 2
download-icon.png
closelabel.gif

 

 

Опубликовано

я брал кажется чуть меньше 800 рублей. Это фото с интернета взял

Федор, чем всё-таки закончилась ситуация ?

 

У меня тот же двигатель (DW12TED4/FAP), еще и того же года. Патрубок №9 весь в масле, при резком наборе оборотов (особенно на холодную) появляется масляный дымок. Турбинка тянет отлично, лишних свистов, вроде бы не издаёт. 

Почитал форумы и надеюсь на маслоуловитель, который можно почистить, как минимум. 

Насколько я понял, то вы, врезав фильтр, проблема только продиагностировали. А решение ?

Опубликовано
  • Всем привет!!!

недавно стал обладателем Peugeot 607 2.2 бенз. 2003 г.в. Дв. 3fz ew12j4.

Вот возникла проблема, которую связываю с системой вентиляции карт. газов. (СВКГ)

Суть проблеммы: прет масло из щупа, померял компрессию - 16 !!! Мне сразу приговорили движ, но есть сомнения... поэтому хочу посоветоваться. При проверке СВКГ, сняв патрубок с клапана №3 обнаружил, что от туда не идут газы вообще, по-моему так быть не должно.  Нужна помощь, совет, кто что думает ???                                                                                                                                                                  по поводу ew12j4 с клапана Вами указанного под номером 3 газы идти не будут. он работает на подачу воздуха.

Опубликовано

 

  • Всем привет!!!

недавно стал обладателем Peugeot 607 2.2 бенз. 2003 г.в. Дв. 3fz ew12j4.

Вот возникла проблема, которую связываю с системой вентиляции карт. газов. (СВКГ)

Суть проблеммы: прет масло из щупа, померял компрессию - 16 !!! Мне сразу приговорили движ, но есть сомнения... поэтому хочу посоветоваться. При проверке СВКГ, сняв патрубок с клапана №3 обнаружил, что от туда не идут газы вообще, по-моему так быть не должно.  Нужна помощь, совет, кто что думает ???                                                                                                                                                                  по поводу ew12j4 с клапана Вами указанного под номером 3 газы идти не будут. он работает на подачу воздуха.

 

переть масло может банально из-за неплотно встающего щупа в направляющей.Сам поменял щуп по подобной причине на EW10.

Опубликовано

переть масло может банально из-за неплотно встающего щупа в направляющей.Сам поменял щуп по подобной причине на EW10.

Точно так же, щуп старый и сидел не плотно,- в мороз заливало.

Опубликовано

Если у тебя установлен тросового типа, с коричневой "Т" образной ручкой, то поменяй его на пластиковый с синей ручкой, в виде колечка. Была такая бЯда, помогло. 

Опубликовано

Привет, вопрос решился? У меня проблема та же, но прёт масло через заливную горловину, через энное количество км, точнее не скажу, нахожу мало в колодцах свечей, точнее свечи там в масле плавают((((( Хочу заменить прокладку на крышке горловине, но мне кажется проблема зарыта глубже. Пежо 607 бензин 3.0 л. 207 кобыл

Опубликовано

Привет, вопрос решился? У меня проблема та же, но прёт масло через заливную горловину, через энное количество км, точнее не скажу, нахожу мало в колодцах свечей, точнее свечи там в масле плавают((((( Хочу заменить прокладку на крышке горловине, но мне кажется проблема зарыта глубже. Пежо 607 бензин 3.0 л. 207 кобыл

Проблема в уплотнениях клапанных крышек и не глубже

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...