Goshan Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Всем привет,проблема в том ,что снял ремень грм выставил метки вмт и выпускной распредвал немного не доворачивается до метки упирается в 4 поршень,что делать?????
icechieff Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 а вы уверены, что именно в вмт надо делать? у меня, например, когда поршни в середине... 1
Goshan Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Опубликовано 21 ноября, 2015 да,я перекапал тучу литературы и сайтов везде одно и тоже,вмт и привет!все по меткам.
Георгий Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 да,я перекапал тучу литературы и сайтов везде одно и тоже,вмт и привет!все по меткНа пежо поршня стоят по середине при фиксации валов. Защита от дурака.
bendix Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 На пежо поршня стоят по середине при фиксации валов. Защита от дурака.Не на всех моторах @Goshan,Коленвал чем фиксировал? Там бывает на шкиву демпфер проворачивается и отв. не совпадает 1
Мартын Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 На пежо поршня стоят по середине при фиксации валов. Защита от дурака.Не на всех!
Goshan Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Опубликовано 21 ноября, 2015 Так в этом то и дело что не савпадает,провернуло точно так!)ну я вроде нашёл инфу в книге,что при таком случии от вмт 90% назад прокручиваешь, и норм должно быть.я так понимаю,что как раз по середине и встанет.буду пытаться!И ребята спасибо вам огромное за Ваше участие просто в городе не кто за это браться не хочет,и подсказывать тоже.Я уже истерить начал)))
Goshan Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Сделал я свою малышку Всем спасибо за советы!!)))Может кому интересно или пригодится расскажу как.Если провернуло кольцо на шкиве!!! Не снимая старого ремня поставил поршни в ряд так,что бы 1 поршень начинал свое движение в верх при следующим проворачивание двигателя по часовой стрелки, 1 от маховика,если выкрутить датчик колена то там появиться маленькая убогая царапка межу зубьев,это типо заводская метка,что поршни в ряд,с коленом закончили!Снимаем ремень,фиксируем звезды распреда стопорами,откручиваем болтики на десять на самих звездах и отводим до упора по часовой стрелки.Фиксируем колено,еще раз проверяем метку в отверстии , одеваем ремень против часовой стрелки,все закручиваем и натягиваем,ну а дальше все понятно много раз проверяем метки на совпадение прокручиваем много раз рукой опять смотрим метки и будет у вас хорошо!если что не понятно пишите в личку расскажу) 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти