Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста На пежо 1007 двигатель 1.4 TU3JP коробка робот, при повороте ключа зажигания-зажигание включается а стартер молчит. Перед этим робот перестал включать заднюю скорость! Заглушил машину и стартер молчит. Скинул клемму на 5мин. Стартер заработал и появилась задняя скорость. Доехал до дома все передачи работают. Заглушил Заводить а он опять молчит. Может быть коробка передач и не связана со стартером, а всего лишь совпадение.Помогите разобраться.

Опубликовано

Если вместо N будет прочерк,  то стартер не будет работать, пока коробка не найдет нейтраль.

Если N есть, то смотреть предохранитель на стартер.

Опубликовано

Спасибо за помощь. Но все намного проще. Как говорится дело было не в бабине ... Надо не забывать про педаль тормоза.;)

Опубликовано

Всем привет. Ребят спасайте, стороне с4 автомат, двигатель vti, приехал в гости к родств, оставил машину на пару дней на стоянке, мороз -30, пришел заводить еле еле крутит, схватывает но не заводится, в итоге посадил аккум, принесли другой, прставили поворачиваю ключ подборка загорается а от стартера никакой риакции, все шевелил перепроверял ни какой реакции, подскажите может это какая то блокировка сработала???

Опубликовано

Может быть ключи потеряла после полной высадки АКБ. Пежо может так, ситр не знаю

Алексей, что в этом случае нужно делать?

Опубликовано

Всем привет. Ребят спасайте, стороне с4 автомат, двигатель vti, приехал в гости к родств, оставил машину на пару дней на стоянке, мороз -30, пришел заводить еле еле крутит, схватывает но не заводится, в итоге посадил аккум, принесли другой, прставили поворачиваю ключ подборка загорается а от стартера никакой риакции, все шевелил перепроверял ни какой реакции, подскажите может это какая то блокировка сработала???

Год авто или полные данные??????

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Ребят спасайте, стороне с4 автомат, двигатель vti, приехал в гости к родств, оставил машину на пару дней на стоянке, мороз -30, пришел заводить еле еле крутит, схватывает но не заводится, в итоге посадил аккум, принесли другой, прставили поворачиваю ключ подборка загорается а от стартера никакой риакции, все шевелил перепроверял ни какой реакции, подскажите может это какая то блокировка сработала???

На втягивающем стартера посредине есть контакт (может под мама или гайку) включить зажигание и подать принудително от акккума + 12 в  (перед этим штатный провод с контакта снять)

Этим возмоно проверить работоспособность стартера- возможен вариант что спалили под нагрузкой.

Screenshot_10.png

Изменено пользователем Диман77
Опубликовано (изменено)

@Диман77, при таком замыкании проверится стартер полностью, что на атомате нужно делать очень аккуратно. Для проверки именно только мотора стартера замыкать надо два больших болта на втягивающем. 

 

На старых С4 был предохранитель на втягивающее, по логике он должен быть и на других. При его перегорании, при повороте ключа на запуск, нет звука от срабатывания втягивающего и соответственно не крутит стартер.

 

Я бы сам не стал проверять замыканием контактов стартер! Опасно во всех отношениях

Изменено пользователем Orionmax
Опубликовано

Так вот ему и нужно проверить его полностью, если подать туда +12в (они и так туда подаются для запуска с замка зажигания,

пусть штатно через реле и предохранитель) и замыкания ни какого не будет-  А вот если замкнуть эти 2 клемы (верхнюю и нижнюю) то будет хорошая искра, чего лучше не делать

Ну и естественно проверку проводить соблюдая меры безопасности - дабы машина не завелась и не поехала

 и конечно первым делом найти и проверить пред (если есть такой)

На тазу я вообще сделал кнопку для запуска , и ездил так (контакты на замке на запуск не работали. а менять не хотел)

Опубликовано

Так может возможно откуда то подлезть... Там всего то нужно снять штатный провод и одеть другой что бы до аккума дотянулся.

Для начала всё таки пред нужно поискать.

Владелец вопроса чего молчишь? может сделал уже.....

Опубликовано

:)  Блин темно уже, завтра ради прикола посмотрю, если сверху не получится, защиту естественно снимать не буду  :oga:

Опубликовано

Так может возможно откуда то подлезть... Там всего то нужно снять штатный провод и одеть другой что бы до аккума дотянулся.

Для начала всё таки пред нужно поискать.

Владелец вопроса чего молчишь? может сделал уже.....

Автора уже наверное и не интересует решение.

 

:)  Блин темно уже, завтра ради прикола посмотрю, если сверху не получится, защиту естественно снимать не буду  :oga:

Во во я бы тоже посмотрел как вы это делать будете на морозе хотя бы под - 20 С,а там все -30 С пишут!

Опубликовано

На tu5jp4 со стороны расширительного бочка можно подобраться к стартеру. Сам оттуда фотографировал модель стартера, перед заказом втягивающего. При желании можно накрутить длинные провода и мультиметром проверить напряжения на втягивающем и стартере.

Опубликовано

На tu5jp4 со стороны расширительного бочка можно подобраться к стартеру. Сам оттуда фотографировал модель стартера, перед заказом втягивающего. При желании можно накрутить длинные провода и мультиметром проверить напряжения на втягивающем и стартере.

зачем так далеко напругу втягивающего смотреть - в блоке предов разъем.

Опубликовано

У нас -2 красота, не выдержал ходил с фонариком, да стороны гены стартер видно и втягиваюший, с низу вообще не проблема.

Опубликовано

@Диман77, ага тачка на акпп, кругом сгег - СНИЗУ ТОЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА.

 

Давайте такое писать только те кто реально лазил к проводу втягивающего и не с ямы и тп, а сверху.

 

, а в них тоже сотка или там по другому? (надеюсь ты понял про что я) я по 308му сужу

Опубликовано

@kostet, да ладно чего распинаться, кому нужно хоть снег, хоть дождь, и яму найти можно при желании.

Только владельца вопроса всё равно по ходу это не интересует, в сервис загонит и сделают...

Лично я привык сам всё делать , и в сервис могу заехать только по необходимости из за отсутствия какого либо оборудования

Опубликовано

@Диман77, ага тачка на акпп, кругом сгег - СНИЗУ ТОЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА.

 

Давайте такое писать только те кто реально лазил к проводу втягивающего и не с ямы и тп, а сверху.

 

, а в них тоже сотка или там по другому? (надеюсь ты понял про что я) я по 308му сужу

Не совсем понял

Опубликовано

@Диман77, шустрый ты как..... :) вчера пыжа люди метров 500 протащили и встали, на стекло налипло, внутри промерзло и как до ямы добираться?

Да проще простого, взял бы бесперебойник от компа, подключил к аккуму и положил на панель ветродуйчик.

А ежели длинную переноску взять и запитатся от головной машины вообще на многие километры можно путешествовать

Я же прапорщик запаса, не из таких передряг вылазил, даже с паяльной лампой в салоне на камазе гоняли  :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...