Димка 1007 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста На пежо 1007 двигатель 1.4 TU3JP коробка робот, при повороте ключа зажигания-зажигание включается а стартер молчит. Перед этим робот перестал включать заднюю скорость! Заглушил машину и стартер молчит. Скинул клемму на 5мин. Стартер заработал и появилась задняя скорость. Доехал до дома все передачи работают. Заглушил Заводить а он опять молчит. Может быть коробка передач и не связана со стартером, а всего лишь совпадение.Помогите разобраться.
bendix Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Если вместо N будет прочерк, то стартер не будет работать, пока коробка не найдет нейтраль.Если N есть, то смотреть предохранитель на стартер.
Димка 1007 Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Спасибо за помощь. Но все намного проще. Как говорится дело было не в бабине ... Надо не забывать про педаль тормоза.
Петр111 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Всем привет. Ребят спасайте, стороне с4 автомат, двигатель vti, приехал в гости к родств, оставил машину на пару дней на стоянке, мороз -30, пришел заводить еле еле крутит, схватывает но не заводится, в итоге посадил аккум, принесли другой, прставили поворачиваю ключ подборка загорается а от стартера никакой риакции, все шевелил перепроверял ни какой реакции, подскажите может это какая то блокировка сработала???
АлексейR Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Может быть ключи потеряла после полной высадки АКБ. Пежо может так, ситр не знаю
Петр111 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Может быть ключи потеряла после полной высадки АКБ. Пежо может так, ситр не знаюАлексей, что в этом случае нужно делать?
АлексейR Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Алексей, что в этом случае нужно делать?Сканером прописать.
Мартын Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Всем привет. Ребят спасайте, стороне с4 автомат, двигатель vti, приехал в гости к родств, оставил машину на пару дней на стоянке, мороз -30, пришел заводить еле еле крутит, схватывает но не заводится, в итоге посадил аккум, принесли другой, прставили поворачиваю ключ подборка загорается а от стартера никакой риакции, все шевелил перепроверял ни какой реакции, подскажите может это какая то блокировка сработала???Год авто или полные данные??????
Диман77 Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Всем привет. Ребят спасайте, стороне с4 автомат, двигатель vti, приехал в гости к родств, оставил машину на пару дней на стоянке, мороз -30, пришел заводить еле еле крутит, схватывает но не заводится, в итоге посадил аккум, принесли другой, прставили поворачиваю ключ подборка загорается а от стартера никакой риакции, все шевелил перепроверял ни какой реакции, подскажите может это какая то блокировка сработала???На втягивающем стартера посредине есть контакт (может под мама или гайку) включить зажигание и подать принудително от акккума + 12 в (перед этим штатный провод с контакта снять)Этим возмоно проверить работоспособность стартера- возможен вариант что спалили под нагрузкой. Изменено 9 января, 2016 пользователем Диман77 1
Orionmax Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) @Диман77, при таком замыкании проверится стартер полностью, что на атомате нужно делать очень аккуратно. Для проверки именно только мотора стартера замыкать надо два больших болта на втягивающем. На старых С4 был предохранитель на втягивающее, по логике он должен быть и на других. При его перегорании, при повороте ключа на запуск, нет звука от срабатывания втягивающего и соответственно не крутит стартер. Я бы сам не стал проверять замыканием контактов стартер! Опасно во всех отношениях Изменено 10 января, 2016 пользователем Orionmax
Диман77 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Так вот ему и нужно проверить его полностью, если подать туда +12в (они и так туда подаются для запуска с замка зажигания,пусть штатно через реле и предохранитель) и замыкания ни какого не будет- А вот если замкнуть эти 2 клемы (верхнюю и нижнюю) то будет хорошая искра, чего лучше не делатьНу и естественно проверку проводить соблюдая меры безопасности - дабы машина не завелась и не поехала и конечно первым делом найти и проверить пред (если есть такой)На тазу я вообще сделал кнопку для запуска , и ездил так (контакты на замке на запуск не работали. а менять не хотел)
kostet Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 А как вы там замыкать собрались если у него стартер сзади мотора должен быть
Диман77 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Так может возможно откуда то подлезть... Там всего то нужно снять штатный провод и одеть другой что бы до аккума дотянулся.Для начала всё таки пред нужно поискать.Владелец вопроса чего молчишь? может сделал уже.....
kostet Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 @Диман77, попробуй на своем и с картинками выложил бы. Мне бы хотелось это видеть
Диман77 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Блин темно уже, завтра ради прикола посмотрю, если сверху не получится, защиту естественно снимать не буду
Мартын Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Так может возможно откуда то подлезть... Там всего то нужно снять штатный провод и одеть другой что бы до аккума дотянулся.Для начала всё таки пред нужно поискать.Владелец вопроса чего молчишь? может сделал уже.....Автора уже наверное и не интересует решение. Блин темно уже, завтра ради прикола посмотрю, если сверху не получится, защиту естественно снимать не буду Во во я бы тоже посмотрел как вы это делать будете на морозе хотя бы под - 20 С,а там все -30 С пишут!
Orionmax Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 На tu5jp4 со стороны расширительного бочка можно подобраться к стартеру. Сам оттуда фотографировал модель стартера, перед заказом втягивающего. При желании можно накрутить длинные провода и мультиметром проверить напряжения на втягивающем и стартере.
Мартын Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 На tu5jp4 со стороны расширительного бочка можно подобраться к стартеру. Сам оттуда фотографировал модель стартера, перед заказом втягивающего. При желании можно накрутить длинные провода и мультиметром проверить напряжения на втягивающем и стартере.зачем так далеко напругу втягивающего смотреть - в блоке предов разъем.
Диман77 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 У нас -2 красота, не выдержал ходил с фонариком, да стороны гены стартер видно и втягиваюший, с низу вообще не проблема.
kostet Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 @Диман77, ага тачка на акпп, кругом сгег - СНИЗУ ТОЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА. Давайте такое писать только те кто реально лазил к проводу втягивающего и не с ямы и тп, а сверху. , а в них тоже сотка или там по другому? (надеюсь ты понял про что я) я по 308му сужу
Диман77 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 @kostet, да ладно чего распинаться, кому нужно хоть снег, хоть дождь, и яму найти можно при желании.Только владельца вопроса всё равно по ходу это не интересует, в сервис загонит и сделают...Лично я привык сам всё делать , и в сервис могу заехать только по необходимости из за отсутствия какого либо оборудования
Мартын Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 @Диман77, ага тачка на акпп, кругом сгег - СНИЗУ ТОЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА. Давайте такое писать только те кто реально лазил к проводу втягивающего и не с ямы и тп, а сверху. , а в них тоже сотка или там по другому? (надеюсь ты понял про что я) я по 308му сужуНе совсем понял
kostet Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 @Диман77, шустрый ты как..... вчера пыжа люди метров 500 протащили и встали, на стекло налипло, внутри промерзло и как до ямы добираться?
Диман77 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 @Диман77, шустрый ты как..... вчера пыжа люди метров 500 протащили и встали, на стекло налипло, внутри промерзло и как до ямы добираться?Да проще простого, взял бы бесперебойник от компа, подключил к аккуму и положил на панель ветродуйчик.А ежели длинную переноску взять и запитатся от головной машины вообще на многие километры можно путешествоватьЯ же прапорщик запаса, не из таких передряг вылазил, даже с паяльной лампой в салоне на камазе гоняли
kostet Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 @Диман77, ну да, у тя в пыжике и сух пайки и палатки и лампы с вентиляторами.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти