speedfight Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Всем привет.Знакомый привез машину. На машине были отрезаны две фишки с BSI 16v nr 16v ve.На каком то сервисе ему их соединили. По схемам я проверил вроде все правильно, только некоторых проводов нету. И еще много лишних осталось .Возможно у меня не полные схемы. (схемы отдали с машиной)Накидываешь клему, сразу начинает щелкать какое то реле в блоке BSI. машина вообще не заводится,стартер крутит. ничего из электрике не работает(ни дисплей, не стеклоподъемники, только все время щелкает реле) . даже щиток приборов не горит.свет фар тоже не работает. Мигают только лампочка ключа на центральной панели. На сканер пп2000 не реагирует машина. нету связи.Помогите разобраться. все предохранители я проверил.
speedfight Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Опубликовано 28 ноября, 2015 машина увидел ( мозги двигателя, абс , гур. остальные блоки не видет) кто может помочь со схемами? я так понимаю что где то нету питания.
Мартын Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 машина увидел ( мозги двигателя, абс , гур. остальные блоки не видет) кто может помочь со схемами? я так понимаю что где то нету питания. Так что видт и что не видит?Из вашего ничего не понятно.
AlexelA Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 @speedfight, выплюнь морковку изо рта и расскажи все внятно, не забудь указать VIN ...
speedfight Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Опубликовано 29 ноября, 2015 Так что видт и что не видит?Из вашего ничего не понятно.сейчас машина видит следующие блоки:1) мозги двигателя2) ГУР3) АБСС остальными блоками нету связи. (бси, подрулевой, подкапотный блок предохранителей) @speedfight, выплюнь морковку изо рта и расскажи все внятно, не забудь указать VIN ...проблема в следующем, накидываешь клемму ничего не работает. Только щелкает реле в блоке БСИ. Под ничего не работает имеется ввиду что включаешь зажигание не одна лампочка не горит. не показывается пробег на щитке приборов, не работает дисплей, не работает магнитофон.
Мартын Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 сейчас машина видит следующие блоки:1) мозги двигателя2) ГУР3) АБСС остальными блоками нету связи. (бси, подрулевой, подкапотный блок предохранителей) проблема в следующем, накидываешь клемму ничего не работает. Только щелкает реле в блоке БСИ. Под ничего не работает имеется ввиду что включаешь зажигание не одна лампочка не горит. не показывается пробег на щитке приборов, не работает дисплей, не работает магнитофон. Походу у вас проблема с BSI. И проблема либо в проводах,разъемах либо в самом нем.Перечисленные вами компы имеют собственные линии диагностики,выводимые в ОБД.
speedfight Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Опубликовано 30 ноября, 2015 Походу у вас проблема с BSI. И проблема либо в проводах,разъемах либо в самом нем.Перечисленные вами компы имеют собственные линии диагностики,выводимые в ОБД.мне почему то кажется что нету питания на этих блоках. или не подается питание что бы они пробудились. Возможно идет питание с блока BSI на эти блоки. пробовал другой BSI подключать не помогло.
leukhin Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 последние 8 символов вин кода упростят общение.....
speedfight Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Опубликовано 2 декабря, 2015 последние 8 символов вин кода упростят общение.....82635323
ТокейИто Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Здравствуйте, пыжеводы!Попробую задать вопрос в этой теме. При включённом зажигании что-то клацает в блоке форсунок. Предполагаю, что это электроклапан, но причину не знаю. Какое-то реле или электроклапан? Соответственно, на холостых машина периодически глохнет. Заводится нормально. И при включённом зажигании (мотор не заведён) на дисплее также периодически гаснет и загорается чек. Подскажите, пжлст, причину и возможно ли устранить поломку самостоятельно?
AlexelA Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Диагностику бы сделать, для начала...
ТокейИто Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Здравствуйте, пыжеводы!Попробую задать вопрос в этой теме. При включённом зажигании что-то клацает в блоке форсунок. Предполагаю, что это электроклапан, но причину не знаю. Какое-то реле или электроклапан? Соответственно, на холостых машина периодически глохнет. Заводится нормально. И при включённом зажигании (мотор не заведён) на дисплее также периодически гаснет и загорается чек. Подскажите, пжлст, причину и возможно ли устранить поломку самостоятельно?Для чего диагностика, если БК никаких ошибок не выдаёт?
serzh1980 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Для чего диагностика, если БК никаких ошибок не выдаёт?Диагностика даст код ошибки и немного информации по возникающему чеку.. Хотя б будет понятно что наикнулось.. А по надписи БК будет ясно что-что-то неработает но что??? Топливная система-датчик- форсунка навернулась и есть пропуски воспламенения в конкретном цилиндре или ещё и не в одном.. БК тебе никогда ничего такого не скажет.Диагностику и коды в студию! Изменено 11 декабря, 2015 пользователем serzh1980
ТокейИто Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Диагностика даст код ошибки и немного информации по возникающему чеку.. Хотя б будет понятно что наикнулось.. А по надписи БК будет ясно что-что-то неработает но что??? Топливная система-датчик- форсунка навернулась и есть пропуски воспламенения в конкретном цилиндре или ещё и не в одном.. БК тебе никогда ничего такого не скажет.Диагностику и коды в студию!Спасибо за отклики, но я, видимо, невнятно объяснил проблему. При неработающем моторе, т.е. при повороте ключа без активации стартера клацает что-то в рампе и одновременно с этим клацанием то гаснет, то загорается чек, который должен гореть при незаведённом моторе постоянно. БК по этому поводу молчит. В движении мотор отключается как-будто выключается зажигание, но при этом приборная доска работает без всякой ошибки. Как-будто пропадает и тут же появляется питание на насос и рампу. Похоже на исчезновение контакта в цепи подачи топлива. Мотор можно запустить в ту же секунду. Периодичность отключения мотора совершенно произвольная. Повторю- компьютер при этом молчит, как будто ничего и не случилось. И, я думаю, диагностика ничего и не покажет, потому что ошибки-то никакой и нет. Может быть я сам себе и ответил на свой же вопрос- исчезновение контакта. Ошибаюсь?
AlexelA Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 я думаю, диагностика ничего и не покажет, потому что ошибки-то никакой и нетбудет что-то типа "кратковременная ошибка, ....", плюс ко всему, можно провести тестирование оборудования...
serzh1980 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Спасибо за отклики, но я, видимо, невнятно объяснил проблему. При неработающем моторе, т.е. при повороте ключа без активации стартера клацает что-то в рампе и одновременно с этим клацанием то гаснет, то загорается чек, который должен гореть при незаведённом моторе постоянно. БК по этому поводу молчит. В движении мотор отключается как-будто выключается зажигание, но при этом приборная доска работает без всякой ошибки. Как-будто пропадает и тут же появляется питание на насос и рампу. Похоже на исчезновение контакта в цепи подачи топлива. Мотор можно запустить в ту же секунду. Периодичность отключения мотора совершенно произвольная. Повторю- компьютер при этом молчит, как будто ничего и не случилось. И, я думаю, диагностика ничего и не покажет, потому что ошибки-то никакой и нет. Может быть я сам себе и ответил на свой же вопрос- исчезновение контакта. Ошибаюсь?Не.. конечно можешь заплатить Электрику - который всё же сделает диагностику, а если нет то методом научного тыка починит - если это что-то из разряда (обрыв провода) или предложит заменить проводку+ топливный+ рампу+ форсунки+ свечи+ катушки .. Во сколько тебе это встанет?Или диагностика 500 руб. И всё станет понятно.
ТокейИто Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Не.. конечно можешь заплатить Электрику - который всё же сделает диагностику, а если нет то методом научного тыка починит - если это что-то из разряда (обрыв провода) или предложит заменить проводку+ топливный+ рампу+ форсунки+ свечи+ катушки .. Во сколько тебе это встанет?Или диагностика 500 руб. И всё станет понятно.Ладно. Завтра поеду в сервис и там мне всё равно диагностику сделают. Они без этого ничего делать не будут. И -раз уж поднял здесь эту тему- отчитаюсь о причинах. Спасибо всем за участие( от слова: участь)
speedfight Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) завел машину. не работает только насос омывателя. и звуковой сигнал. подскажите где копать. насос омывателя - сам рабочий. Предохранитель целый, По схеме провода идут от блока предохранителей ,который под капотом, к насосу омывателя. ( все провода целы, проверил) Если сделать тест исполнительных элементов (через бси),то компьютер видит нажатие на омыватель. но ничего не происходит. бсм пробовал ставить с другой машины. дело не в нем. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем speedfight
serzh1980 Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 завел машину. не работает только насос омывателя. и звуковой сигнал. подскажите где копать. насос омывателя - сам рабочий. Предохранитель целый, По схеме провода идут от блока предохранителей ,который под капотом, к насосу омывателя. ( все провода целы, проверил) Если сделать тест исполнительных элементов (через бси),то компьютер видит нажатие на омыватель. но ничего не происходит. бсм пробовал ставить с другой машины. дело не в нем. Питание бы проверить на клеме насоса - во время нажатия на рычажек брызгалки. Реле срабатывает? Слышно его щелчек при нажатии на "брызгалку"?
V107EV Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Пежо 307 2.0. МКППЛюди подскажите если менять BSI пере прошивка нужна ? или можно просто заменить один на другой ?
Dimkin67 Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Пежо 307 2.0. МКППЛюди подскажите если менять BSI пере прошивка нужна ? или можно просто заменить один на другой ?Да ,нужна обязательно,проще его "обнулить" и по новой прописать согласно комплектации.Если просто другой подоткнуть можно ещё больше проблем заполучить.
V107EV Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 А кто в Москве занимается и сколько стоит ?
ТокейИто Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Ладно. Завтра поеду в сервис и там мне всё равно диагностику сделают. Они без этого ничего делать не будут. И -раз уж поднял здесь эту тему- отчитаюсь о причинах. Спасибо всем за участие( от слова: участь) До сервиса не доехал. Бензонасос отказал напрочь. В нём и была вся причина. Определил самостоятельно без тестера неисправностей, почитав наш форум. И попутно хочу задать вопрос о бензонасосе. Где-то читал, что к дорестайловой модели 307 подходит насос от вазовской десятки. Так ли это?
speedfight Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано 15 декабря, 2015 Питание бы проверить на клеме насоса - во время нажатия на рычажек брызгалки. Реле срабатывает? Слышно его щелчек при нажатии на "брызгалку"?нет питания нету во время нажатия на рычажок. реле не щелкает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти