Das_Autos Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) При скорости 100 км,температура держится 90.При сбрасывании скорости, температура понижается до 80,термостат поменяли,тосол так же.В чём может быть проблема? Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Das_Autos
АлексейR Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 При скорости 100 км,температура держится 90.При сбрасывании скорости, температура понижается до 80,термостат поменяли,тосол так же.В чём может быть проблема?Не в чем
Мартын Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 При скорости 100 км,температура держится 90.При сбрасывании скорости, температура понижается до 80,термостат поменяли,тосол так же.В чём может быть проблема?А ведь человек прав.Зря вы так. 1
АлексейR Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 А ведь человек прав.Зря вы так.Опять таки Личный опыт 207го, стрелка лужа сюда скачет. Поменян термостат, датчики, антифриз.В общем то как небыло проблем так и нетПрогрев отличный, все хорошо 1
Мартын Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Опять таки Личный опыт 207го, стрелка лужа сюда скачет. Поменян термостат, датчики, антифриз.В общем то как небыло проблем так и нетПрогрев отличный, все хорошоТолько вы одного не учли,что моторы у вас разные и управление разное и температурные режимы разные и информация на панели выводится различно. 1
shmaks Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Вот тоже вопрос по температуре, правда может не совсем в той теме, но не стал создавать новый пост. Если что прошу пращения у создателя темы. Суть заключается в том что вроде как и температура то в принципе устраивает всё норм, из всех мест дует хорошо кроме лобового стекла. Заслонку вроде слышно как работает, с улицы заслонка перекрывается , но не понятно в чём дело, может это так и есть? Лобовое долго отходит, да и когда уже долго поездишь проверишь ну слабо дует на лобовуху , может у кого было? как лечили? или может это не лечится? Спасибо за ответы. 1
Das_Autos Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Опубликовано 5 декабря, 2015 Вот тоже вопрос по температуре, правда может не совсем в той теме, но не стал создавать новый пост. Если что прошу пращения у создателя темы. Суть заключается в том что вроде как и температура то в принципе устраивает всё норм, из всех мест дует хорошо кроме лобового стекла. Заслонку вроде слышно как работает, с улицы заслонка перекрывается , но не понятно в чём дело, может это так и есть? Лобовое долго отходит, да и когда уже долго поездишь проверишь ну слабо дует на лобовуху , может у кого было? как лечили? или может это не лечится? Спасибо за ответы.Вся проблема в заслонке,она либо не до конца открывается.100% гарантия,что в ней 1
shmaks Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Понял , спасибо. Говорят что и трос может быть
sedan Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 При скорости 100 км,температура держится 90.При сбрасывании скорости, температура понижается до 80,термостат поменяли,тосол так же.В чём может быть проблема?У меня почти такая же проблема,пыж стал очень долго прогреватся,снимал термостат,проверил его, работает нормально,заменил датчик температуры,нечего не изменилось. 1
Das_Autos Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Опубликовано 6 декабря, 2015 У меня почти такая же проблема,пыж стал очень долго прогреватся,снимал термостат,проверил его, работает нормально,заменил датчик температуры,нечего не изменилось.Я буду побывать промывать систему,посмотрим что выйдет.
Das_Autos Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Понял , спасибо. Говорят что и трос может бытьтрос,редко летит.в основном заслонка Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Das_Autos
shmaks Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) @sedan, а как ты его проверял? Ты после того как авто поработает немного патрубки потрогай и если оба тёплые то под замену термос.@Das_Autos, а что с заслонкой может быть? Изменено 6 декабря, 2015 пользователем shmaks
sedan Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 @sedan, а как ты его проверял? Ты после того как авто поработает немного патрубки потрогай и если оба тёплые то под замену термос.@Das_Autos, а что с заслонкой может быть?Пробовал и так,но меня это не убедило,пока его не снял,убедился что термостат закрыт,налил в кружку воды и поставил на газ.печку и туда термостат,перед самым закипанием воды он открылся,да я к нему нитку привязал и ещё несколько раз его туда сюда в воду опускал.
shmaks Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Да просто он может не до конца закрываться. А если оба патрубка градусах на 70ти тёплые то термос под замену.
Das_Autos Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Опубликовано 9 декабря, 2015 @sedan, а как ты его проверял? Ты после того как авто поработает немного патрубки потрогай и если оба тёплые то под замену термос.@Das_Autos, а что с заслонкой может быть? заслонка может не до конца открываться,может клинить что-то её,может мусора много.Либо трос,ослабевает и возникают такие проблемы 1
shmaks Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 заслонка может не до конца открываться,может клинить что-то её,может мусора много.Либо трос,ослабевает и возникают такие проблемыПонял спасибо, надо проверить.
Das_Autos Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Опубликовано 12 декабря, 2015 Понял спасибо, надо проверить.удачи
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти