Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уважаемые соклубяне) подумываю о приобретение 407 или 607 модели пежо. можно ли брать 607 2,2 на автомате? (бензин) там ал4 или нет? и вообще на сколько надежен или не надежен? с какими проблемами можно столкнутся?

Опубликовано (изменено)

У меня 607 2,2 дизелёк, автомат и пока жаловатса нечему, бегает идеально и без проблем

Хотя и 407 прикольная машинка

Изменено пользователем V607
Опубликовано

еще расматриваю варинат audi a4 (1.6) b6. возможно даже mercedes c class (да простит меня этот форум) просто на пыжике 307 накатал 3 года, хочется чего то другова тоже. но 607 (рестайл) за небольшие деньги тоже впечатлил...в живую пока еще не видел. но судя по всему тачила фундаментальная)

Опубликовано (изменено)

уважаемые соклубяне) подумываю о приобретение 407 или 607 модели пежо. можно ли брать 607 2,2 на автомате? (бензин) там ал4 или нет? и вообще на сколько надежен или не надежен? с какими проблемами можно столкнутся?

У меня 5-ть лет пыж(дорест 2.2i) - достался в хорошем состоянии(после покупски поменял сразу только расходники/ ГРМ/фильтра/масла везде в т.ч. и коробе/ проблемки мелкие возникали конечно(из замен за три года с половиной  активной эксплуатации - 80 тыс пробега - датчик температуры на впуске/транзистор печки/мотор печки/подвес двигла(все подушки)/ косточки перед  зад / лифтинг задней подвески/ переборка рулевой рейки. ВСЁ!

Потом хапнул водички и получил клин двигла. Низкий воздухозаборник - форд фокус  проехал - я утонул. 

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

У меня 5-ть лет пыж(дорест 2.2i) - достался в хорошем состоянии(после покупски поменял сразу только расходники/ ГРМ/фильтра/масла везде в т.ч. и коробе/ проблемки мелкие возникали конечно(из замен за три года с половиной  активной эксплуатации - 80 тыс пробега - датчик температуры на впуске/транзистор печки/мотор печки/подвес двигла(все подушки)/ косточки перед  зад / лифтинг задней подвески/ переборка рулевой рейки. ВСЁ!

Потом хапнул водички и получил клин двигла. Низкий воздухозаборник - форд фокус  проехал - я утонул. 

на чем сейчас двигаешься?

Опубликовано

на чем сейчас двигаешься?

На нем же)) купил двигло и восстановил.. Есть теперь тряска ХХ и бедная смесь - но это на стадии поиска решения.. 

Опубликовано (изменено)

Сейчас очень сложно найти подходящий, достойный вариант к сожалению ( ну по крайней мере в Москве и М/О).

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Ребят, тут всплыл живой рестайл в редком цвете с 2-я владельцами по хорошей цене. Случайно увидел в продаже, может кто ищет себе)

 

https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/avtomobili/peugeot_607_2006_1490630980

Опубликовано

Ребят, тут всплыл живой рестайл в редком цвете с 2-я владельцами по хорошей цене. Случайно увидел в продаже, может кто ищет себе)

 

https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/avtomobili/peugeot_607_2006_1490630980

Интересно было бы посмотреть, так для интереса. Ни разу не попадался на дорогах Москвы и МО ;)

Опубликовано

Всем привет! Чисто случайно при поиске авто до 400 000 рублей попался пежо 607, очень рад увиденному. Из пежо еще глаз падал на 408, но влюбился в 607) Отличная комплектация, отличный движок, судя по отзывам которые прочёл, проблемы будут по электронике. В продаже 2006 года видел, новее нет, их так мало? Моложе реально найти? И хотел бы спросить, у трехлитрового бензинового двигателя скольки ступенчатая коробка автомат? И какой расход получается на 100км?

Опубликовано

Всем привет! Чисто случайно при поиске авто до 400 000 рублей попался пежо 607, очень рад увиденному. Из пежо еще глаз падал на 408, но влюбился в 607) Отличная комплектация, отличный движок, судя по отзывам которые прочёл, проблемы будут по электронике. В продаже 2006 года видел, новее нет, их так мало? Моложе реально найти? И хотел бы спросить, у трехлитрового бензинового двигателя скольки ступенчатая коробка автомат? И какой расход получается на 100км?

Нет ничего особенного в электронике. Новее 2006 есть, но очень мало. В рестайлинге (после 2005 г) стоит 6-ти ступка Aisin. Расход на 3.0 в зависимости от езды может быть и 13 л и 25 л на абсолютно исправной машине.

Опубликовано

Расход от манеры езды зависит. У меня по городу 16.0л. Проблемы с электроникой - это байки рукопопкых сервисменов, которые Лексию в глаза не видели и дагностический разьем ищут в блоке предохранителей.

Опубликовано

А где кстати этот разъём находиться?) Жрёт не мало, вроде есть двигатель 2.2 еще, он стоит на рестайлинге? Бензиновый?

Опубликовано (изменено)

А где кстати этот разъём находиться?) Жрёт не мало, вроде есть двигатель 2.2 еще, он стоит на рестайлинге? Бензиновый?

В подлокотнике под пластиковым съемным кожухом. 

Я на 3.0 по трассе в 7 литров укладывался на круизе при 90 км.ч. Экономить вполне реально, но скучно)

В городе - 16-19 л., но это по пробкам, которые всегда. А так то у неё даже по паспорту в городе ~15 л., так что чудес ждать не стоит.

Тем не менее, средний расход за последние 3000 км. - 11.4 л.

 

На рестайле есть 2.2 и бензин и 2.2 дизель и на механике и на автомате, есть крутой V6 турбо-дизель 2.7, ну и V6 бензин. Выбор огромный. Проблема в том, что самих машин очень мало, достаточно на любом сайте выставить от 2005-го и всё станет ясно, что выбирать не из чего. А машины от 2007-го настоящий раритет, похоже что к этому году их продажи в России уже свернули. Поэтому самое свежее что светит - это 2006 г.

 

 

Изменено пользователем altersin
Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ, в принципе 2006 тоже свежак) жаль конечно что машин мало, надеюсь живых больше, чем убитых. Осенью начну поиск своего 607 =)

Опубликовано

А где кстати этот разъём находиться?) Жрёт не мало, вроде есть двигатель 2.2 еще, он стоит на рестайлинге? Бензиновый?

Да, есть 2.2. У меня он и ручка. Езжу не спокойно, но средний расход всего 14,2

есть крутой V6 турбо-дизель 2.7

он настолько крутой, что колено рвет на раз-два) И хрен потом купишь другое)))

Опубликовано

А после 607-го, пежо выпустила модель продолжающую эту серию?

 


Да, есть 2.2. У меня он и ручка. Езжу не спокойно, но средний расход всего 14,2

А если ездить спокойно, в 9 литров войду?
Опубликовано

 

 


А после 607-го, пежо выпустила модель продолжающую эту серию?

Нет. 508 - это продолжение 407.

А у 607 наследника не было и не будет уже, судя по всему.

Поэтому в какой-то мере, 607 - это самая крутая модель за всю историю марки.

Опубликовано

А если ездить спокойно, в 9 литров войду?

Нее) Если толко по трассе со скоростью 90))) на круизе)

В городе меньше 12 тяжело сделать

Опубликовано

Нет. 508 - это продолжение 407.

А у 607 наследника не было и не будет уже, судя по всему.

Поэтому в какой-то мере, 607 - это самая крутая модель за всю историю марки.

508 пришел на смену сразу ДВУМ моделям 407 и 607 поэтому и первый знак модели,габаритные размеры и оснащенность  говорит о середине однако!

Опубликовано

508 пришел на смену сразу ДВУМ моделям 407 и 607 поэтому и первый знак модели,габаритные размеры и оснащенность  говорит о середине однако!

Это байка пиарщиков. Замена 407 - да. Но до старичка 607 не дотянуться. Чего стоит хотяб многорычажка сзади только в GT.

Опубликовано

Это байка пиарщиков. Замена 407 - да. Но до старичка 607 не дотянуться. Чего стоит хотяб многорычажка сзади только в GT.

Я похож на человека читающего пиарщиков?У меня совсем другие источники...

Опубликовано

Я похож на человека читающего пиарщиков?У меня совсем другие источники...

А при чем тут источники? 508 не замена 607 и это всем понятно, кто бы что не говорил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...